личный блог blagov →
Капитальный ремонт двигателя . . .
В этом посте, я не буду вам рассказывать о нашумевших 1000-сильных авто и красивых проектах по оклейки. В этом посте я бы хотел рассказать Вам о моторном цехе компании Red Line Club. О правильном выборе масел, сервисов и последствиях не правильного выбора :)
Сподвигло написать меня этот пост не приятная ситуация, сложившиеся уже с нашим клиентом. Некачественное масло и роковая ошибка сервис-мэнов на предыдущей станции, привела к капитальному ремонту двигателя :(
Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта.
Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?
Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.
Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен, допустим по причинам самостоятельной замены масла, без замены маслянного фильтра и при этом еще и перепутать масла при доливе :) Да были и такие случаи.
Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.
Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях. Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.
Все мы знаем, что качественные масла отсутствуют в свободной продаже, а не добросовестные сервисы, предлагают заливать вам в авто не самое лучшее масло. Как говориться хорошее масло, в супермаркетах не продается. А как показывает статистика, большинство автомобилистов пользуются маслами которые продаются на заправках и в пресловутых супермаркетах, это хорошо разрекламированные масла типа Mobil, Castrol, Shell, в общем список можно продолжать до бесконечности. Я уже сомневаюсь в качестве данны масел по крайней мере в Украине, особенно в Castrol, так как по причине не качественного масла у одного из наших клиентов заклинил двигатель :( Именно оно привело к стробированию каналов прохождения маслянной смеси и как следствие детали и механизмы двигателя остались без смазывания. И как следствие заклинивший двигатель.
Наверняка у Вас возник вполне нормальный вопрос какое же масло лить, если все так печально. Лично мы предлагаем заливать масла марки TITAN или же MOTUL. Эти масла вполне адекватны по ценовой политики и за качество этих масел, мы смело можем взять ответственность, так как эти масла были проверены уже не на одном автомобиле, в том числе и автоспорте в случае с MOTUL.
TITAN иделаьно подходит для городских автомобилей, от Вас необходима только своевременная замена масла, то есть раз в 10-15.000 км.
MOTUL идеально подходит для спортивных автомобилей. И замена масла более частая в таких автомобилях, так как нагрузка на двигатель приличная и замена масла должна быть своевременной на 5-7.000 км.
Ну а если все же вас настигла участь кап. ремонта, тщательно выбирайте станцию, на которой вам его будут производить. На любом сервисе занимающимся ремонтом двигателей, должно присутствовать изолированное, чистое помещение, с поддержанием в нем определенной температуры. Но и про мастерство механика не стоит забывать, посмотрите на станцию, на их работы, сегодня это не проблема, так как любая ответственная станция публикуется в соц.сетях, на форумах и.т.д Это говорит о том что данный сервис открыт для обсуждения и конструктивной критики в свой адрес. Поверьте там можно найти много интересного.
В обшем берегите сердца своих автомобилей :) И не забывайте периодически делать кардиограмму.
Иначе, как минимум валидола вам прийдется попить, после заезда на станцию )))
Как всегда жду Вас в инстаграмме и Вконтакте
Сподвигло написать меня этот пост не приятная ситуация, сложившиеся уже с нашим клиентом. Некачественное масло и роковая ошибка сервис-мэнов на предыдущей станции, привела к капитальному ремонту двигателя :(
Многим водителям известен такой печальный факт, как проведение капитального ремонта двигателя. Главными факторами при этом является качество запасных частей, используемых при ремонте, и собственно самого капитального ремонта.
Как определить, что в вашей машине сломался двигатель?
Такие косвенные и заметные даже малоопытному владельцу вещи, как: падение мощности двигателя, возрастание расхода топлива и масла, выделение большего количество токсичных газов отработки (дым их выхлопной трубы), ослабление пусковых свойств мотора и прочие — и есть первые признаки надвигающегося капремонта.
Износ деталей — возникновение изменений параметров любой детали двигателя автомобиля, ее формы, размеров, общего состояния всех поверхностей в результате воздействия нагрузок различной степени тяжести. Процесс износа может быть ускорен, допустим по причинам самостоятельной замены масла, без замены маслянного фильтра и при этом еще и перепутать масла при доливе :) Да были и такие случаи.
Капитальный ремонт — это длительный и объемный процесс полного обновления всех характеристик двигателя, в соответствии с его эксплуатационными требованиями.
Ускоренному износу двигателя может поспособствовать ваша задержка в смене масла и замене масляного фильтра, что приводит к усилению сил трения деталей и механизмов двигателя в более плохих и неблагоприятных для них условиях. Эти силы возникают вследствие того, что происходит снижение главных качественных свойств масла, таких как вязкость, образование присадок, рост отложений на деталях и каналах. Кроме того, образуется большое количество отходных продуктов износа в системе смазки двигателя.
Все мы знаем, что качественные масла отсутствуют в свободной продаже, а не добросовестные сервисы, предлагают заливать вам в авто не самое лучшее масло. Как говориться хорошее масло, в супермаркетах не продается. А как показывает статистика, большинство автомобилистов пользуются маслами которые продаются на заправках и в пресловутых супермаркетах, это хорошо разрекламированные масла типа Mobil, Castrol, Shell, в общем список можно продолжать до бесконечности. Я уже сомневаюсь в качестве данны масел по крайней мере в Украине, особенно в Castrol, так как по причине не качественного масла у одного из наших клиентов заклинил двигатель :( Именно оно привело к стробированию каналов прохождения маслянной смеси и как следствие детали и механизмы двигателя остались без смазывания. И как следствие заклинивший двигатель.
Наверняка у Вас возник вполне нормальный вопрос какое же масло лить, если все так печально. Лично мы предлагаем заливать масла марки TITAN или же MOTUL. Эти масла вполне адекватны по ценовой политики и за качество этих масел, мы смело можем взять ответственность, так как эти масла были проверены уже не на одном автомобиле, в том числе и автоспорте в случае с MOTUL.
TITAN иделаьно подходит для городских автомобилей, от Вас необходима только своевременная замена масла, то есть раз в 10-15.000 км.
MOTUL идеально подходит для спортивных автомобилей. И замена масла более частая в таких автомобилях, так как нагрузка на двигатель приличная и замена масла должна быть своевременной на 5-7.000 км.
Ну а если все же вас настигла участь кап. ремонта, тщательно выбирайте станцию, на которой вам его будут производить. На любом сервисе занимающимся ремонтом двигателей, должно присутствовать изолированное, чистое помещение, с поддержанием в нем определенной температуры. Но и про мастерство механика не стоит забывать, посмотрите на станцию, на их работы, сегодня это не проблема, так как любая ответственная станция публикуется в соц.сетях, на форумах и.т.д Это говорит о том что данный сервис открыт для обсуждения и конструктивной критики в свой адрес. Поверьте там можно найти много интересного.
В обшем берегите сердца своих автомобилей :) И не забывайте периодически делать кардиограмму.
Иначе, как минимум валидола вам прийдется попить, после заезда на станцию )))
Как всегда жду Вас в инстаграмме и Вконтакте
8 July 2013 в 15:24
Последний раз отредактировал blagov, 8 July 2013 в 15:24
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.