Сток, не не слышал!!!
Привет котятки! Да это опять я и да в посте пойдет рассказ о очередном корче в 600 сил. Так что если вы еще не устали вэлкам под кат :)
Если вы следите за блогами, то наверняка знаете, что в гараже у Андрея уже есть заряженная стиха на 400 сил. Но нет предела совершенству :) Впереди новый сезон и новый стэйдж по увлечению мощности просто необходим :) Как всегда повествовать буду от лица Андрея, так что усаживайтесь по удобней.
Зима. Для каждого тюнера это время подготовки к сезону, усовершенствования своего болида до не реальных высот. Я не исключение :) Мысли о доработке появились еще в прошлом сезоне. 400 сил хорошо, но хочется больше. Ибо всякие там феррари и ламбо не давали мне покоя )))
Изначально я хотел поднять мощность на стихе до 600 сил, но приехав в Red Line меня начали всячески отговаривать от этой затеи. Да конечно мы можем поднять мощность на твоей субе, но будь готов к тому, что при каждой замене масла, будешь делать кап. ремонт двигателя :) А это на секундочку 6.000 грн. (750 у.е), так как на субару стоит алюминиевый блок и он просто не выдержит такие нагрузки в городском режиме. Это все конечно замечательно что Red Line заботиться о моем кошельке :) Но все таки что делать то? Идея была безумной, но тюнер это тот же наркоман, потому удивляться тут не чему :)
Если субу тюнить дальше дорого и бестолково. Надо купить СТОК :) Субару нет ибо алюминиевый блок, Эво с его чугунным сердцем выдержит. Буквально через пару дней я уже ездил на желтой стоковой эво :)
Салон эвика приятно удивил комбинированными кожаными ковшамии, рулем из перфорированной кожи, в общем после субы кажется что ты сел в рол ройс :)
Ну и самое приятное, эво в заносе шикарна, на субе такое получалось с трудом :) Да и насиловать её, заставляя ехать боком было жалко. В поворотах на субе ты конечно чувствуешь себя уверенней, но заходить бочком в повороты намного приятней :)
Покатался пару дней понял что 280 сил меня раздражают и пора отдавать авто на доработку :) Привез на Red Line оставил, поцеловал на прощание и домой :) В следующем посте расскажу что с ней сделали и как её добьют до 600 сил :) А пока пару вкусных фото :)
P.S Уважаемые барышни, мне конечно приятно слышать от вас комплименты, но если вы обратите внимание на буковки в тексте, то наверняка поймете, что я всего лишь рассказываю вам о интересных проектах :) И ссылку на владельца указываю в конце поста :) Все душераздирающие комплименты адресуйте ему, а не мне :)
Ахи, вздохи и просьбы покатать адресуем сюда
Всем спасибо :) Мир вам :)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.