личный блог blagov

1000 сил? Получите, распишитесь :)

Рассказ пойдет вот об этом дорожном монстре :) Взялось за осуществление больной фантазии, известное в Киеве тюнинг ателье, как это было смотрите ниже :)




Строился этот монстр в ателье Red Line которое для многих смотровчан в Киеве стало вторым домом :) Не обошло лихо и Андрея он же KIDOK. Не буду тянуть с громогласными вступлениями, перейдем ближе к делу.
Начиналось все с совершенно стокового Infiniti G35, красивое черное купе, достаточно юркое для своего объема. Поначалу Андрея все устраивало, но вот однажды, побывав на уличных гонках, его обогнал теперь уже товарищ по оружию так сказать, а в первую очередь соперник, на черной WRX STi. Через несколько дней в голове Андрея начали крутиться мысли по увеличению мощности финика :) Перечитав кучу форумов, статей касательно тюнинга, пообщавшись с друзьями и одноклубниками, было принято решение обратиться к профессионалам и не экспериментировать с любимым автомобилем. Вот такое не приметное черное купе заехало к нам на станцию :)



Приехав в Red Line первое что было предложено эта установка Твин-турбо комплекта от Австралийской компании APS. После продолжительных дискуссий, мы решили отказать от турбокита APS и взяли Greddy. Этот турбокит позволял выжать больше мощности хоть и были определенные сложности с его установкой.
Турбокит был заказан, и возникли споры касательно мотора. Все тюнеры наверняка слышали о отличной компании под названием Titan Motorsport, которая производит усиленные блоки и начинку для двигателей Nissan. На выбор было предложено 4 варианта блоков с разными рабочим объемами. Ну конечно же выбор пал на самый мощный и экстремальный вариант, полностью усиленный блок с гильзами Darton рабочим объемом 4.1 литра. Попутно к блоку были куплены головы Cosworth, которые давали еще 60 сил.

Вот этот монстр :)



А вот в сборе с турбокитом



Двигатель был собран и готов к установке. Следующий блок управления двигателем, Андрей решил взять Motec, который был продан ему без необходимых датчиков, приборов и паролей для настроек :) Решил сэкономить, получилось как всегда :) Но что делать, блок куплен и нужно настраивать. Было принято решение вызвать международного спеца в настройке двигателей, одного из международных дилеров HKS, знаменитого японского гонщика Недзуку Садаши из компании Duke Racing, возможным это стало благодаря сотрудничеству ателье Red Line с Недзуку и компанией Duke Racing.
Прошла буквально неделя с момента приглашения как Недзука уже ковыряется в Infiniti. Приговор стал не утешительным - на блоке управления Motec невозможно завести и нормально настроить автомобиль, но если даже и возможно, то для этого потребуется заказ еще кучи дорогих компонентов. Решение проблемы - блок управления двигателем от HKS, а именно F-Con VPRO. Правильный блок управления, дал свои плоды и двигатель заработал :)
Процесс пошел. Работа закипела. Весь Red Line стоял на ушах, каждый день приходили все новые и новые запчасти. Плюс помимо этого еще куча проектов и клиентов про которых тоже нельзя забывать в общем жопа в мыле ))) Установка двигателя, трубокита, блока управления была завершена.
Следующее что пошло на установку комплект сцепления :) Выбор пал на двухдисковое сцепление от HKS. Тут без особых проблем, все встало как родное :)
Встал вопрос касательно тормозной системы, как то надо останавливать этого монстра. Было множество споров, вариантов начиная от Brembo заканчивая WilWood-ами. Остановились на тормозной системе Rotora.

На перед поставили 8-ми поршневую систему Rotora. С тормозным диском из двух частей перфорированные с насечками.



На зад кинули 6-ти поршневую систему Rotora.



Основные работы по усовершенствованию технической части финика завершены. Но это все еще с виду обычное черное купе от Infiniti. Было заказано все что на то время существовало в мире на G35: широкий обвес от APR, карбон от Seibon Racing и мелкие декоративные детали от Stillen. Черный цвет автомобиля было решено сменить на темно вишневый. В итоге получилось симпатично:







Что самое приятное что все работы начиная от тех. части заканчивая стайлингом выполнялись в одном ателье.
В общем огроменный респект мастерам из Red Line-а за качественно проделанную работу :)

Вопрос к вам выкладывать ли полные спецификации данного авто, то есть характеристики, детали которые были установлены?

Спасибо всем кто осилил, прочел и потратил 5 минут своего времени :)
Это всего лишь один из проектов. Следующим в очереди на публикацию стоит Nissan GTR-32 и Mustang Shelby GT что опубликовать следующим выбирать вам )))

Следите за новостями!

Что дальше?

  1. Nissan GTR-32 (65% — 121 голос)
  2. Mustang Shelby GT (35% — 66 голосов)
Автомобили: Infiniti G35 Sport Coupe
38
24 January 2013 в 17:18
8071
53
Последний раз отредактировал blagov, 24 January 2013 в 17:53
53 комментария:
t31
#  t31  24 January 2013 в 17:30

по цене работы наверное как половина финика встали)

0
blagov
#  blagov  24 January 2013 в 17:31

Ну почти :) Не дешевым удовольствием было Недзуку в Киев притащить ))

0
отредактировал blagov, 24 January 2013 в 17:37
Dazzi_Lims
#  Dazzi_Lims  24 January 2013 в 22:41

Я думаю, что переделки стоили немногим меньше самого финика

2
1hp
#  1hp  25 January 2013 в 20:17

там весь проект походу как три-четыре финика стоил)

0
Party
#  Party  24 January 2013 в 17:45

полагаю самолюбие у человека было задето на столько сильно ,что он потратил столько сил и денег...

3
blagov
#  blagov  24 January 2013 в 17:49

Это да )) Изначально хотел не много увеличить мощность ))

0
Kentusha
#  Kentusha.71rus  24 January 2013 в 17:56

На Unlim его надо ставить )))

5
blagov
#  blagov  24 January 2013 в 18:00

В планах ) Возможно в этом году посетим сразу с двумя драг-монстрами ))

0
Kentusha
#  Kentusha.71rus  24 January 2013 в 23:28

Будет интересно посмотреть как едет 1000 сильный финя )))
Вот так вот и появляются конкуренты Гетерам и Поршам)))

0
Eastread
#  Eastread  для Kentusha.71rus  27 January 2013 в 22:39

Ну до Порше ему Далеко)

0
Становский
#  Становский  24 January 2013 в 18:02

по моему видел его уже )))
симпотный с виду)

0
blagov
#  blagov  24 January 2013 в 18:03

Совершенно верно )) Он уже не раз появлялся на дорогах.
Но мало кто знает всю историю о нем )

0
Становский
#  Становский  24 January 2013 в 18:07

м... да на одной зажигалкой в Киеве стало больше ) теперь по проспекту в крайний правый )

2
blagov
#  blagov  для Становский  24 January 2013 в 18:08

Страшное авто )) Задний привод и 1000 сил ))

0
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4  для blagov  24 January 2013 в 18:09

1000 сил с калёс?

0
blagov
#  blagov  для MaximEvdokimov4  24 January 2013 в 18:13

Да )) На дино стенде делали замер )
1000 сил выдает при условии если в него залит высокооктановое топливо )
На первых замерах выдавал 927 лошадей ) Дальше было страшно так как мог сорваться со стенда )
Последние замеры дали 1000 лошадей ))

0
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4  для blagov  24 January 2013 в 18:14

Ипать,вот это зверь)С маховика получается где-то 1200 сил)

0
blagov
#  blagov  для MaximEvdokimov4  24 January 2013 в 18:16

Учитывая что эта дура ездит по дорогам общего пользования ))))

0
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4  для blagov  24 January 2013 в 18:17

Общая сумма автомобиля сколько составила,если не секрет?)

0
blagov
#  blagov  для MaximEvdokimov4  24 January 2013 в 18:18

Сумму просили оставить в тайне ))

0
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4  для blagov  24 January 2013 в 18:21

Окэй)
Жду про гтр с мустангом)

1
blagov
#  blagov  для MaximEvdokimov4  24 January 2013 в 18:22

Скоро сделаю ))

0
Становский
#  Становский  для MaximEvdokimov4  24 January 2013 в 18:12

Как, где его в живую можно услышать, увидеть ?)

0
blagov
#  blagov  для Становский  24 January 2013 в 18:14

На данный момент стоит на Red Line
Пока только там :)

0
Становский
#  Становский  для blagov  24 January 2013 в 18:15

а что по расходу ?)

0
blagov
#  blagov  для Становский  24 January 2013 в 18:16

От 30 литров и до бесконечности )))

0
Становский
#  Становский  для blagov  24 January 2013 в 18:20

Красавчик ) слов нет)

0
Становский
#  Становский  для blagov  24 January 2013 в 18:23

Не то ателье редлайн в котором Чегевара мустанг обслуживал ?)

0
blagov
#  blagov  для Становский  24 January 2013 в 18:25

Совершенно верно )

0
Становский
#  Становский  для blagov  24 January 2013 в 21:24

сколько сек у него 100 ?) и какая макс. скорость .7?

0
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4  24 January 2013 в 18:09

Злой аппарат!)

1
ZURAB
#  ZURAB.71rus  24 January 2013 в 18:18

Да даст многим он фору:)))

1
Становский
#  Становский  24 January 2013 в 18:58

надо будет к Вам на смотру заехать ) где вы и когда вы ?)

0
Hachiroku
#  Hachiroku  24 January 2013 в 20:01

и толку с такого тюнинга- никакого

0
MaximEvdokimov4
#  MaximEvdokimov4  24 January 2013 в 20:03

а что тогда толку вообще с тюнинга?
5
отредактировал MaximEvdokimov4, 24 January 2013 в 20:09
blagov
#  blagov  24 January 2013 в 20:10

На вкус и цвет, все карандаши разные ))
Да и понятия о тюнинге у всех разные )
С таким успехом и ламбо нет смысла покупать толку от него? )

3
maD.
#  maD.  25 January 2013 в 14:21

Не то что брызговики спарко и тонер по кругу, вот это тюнинг, вот это полезно!

0
Maksim_Smith
#  Maksim_Smith.WTF  24 January 2013 в 20:14

1000 сил, ежать, куда?

На unlim го?:)

А на нём дрифтить можно?:)

0
blagov
#  blagov  25 January 2013 в 02:46

Можно, но не желательно ))
В отсечке такая мощность смерть всему ))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  24 January 2013 в 20:22

норм

0
Nikolay313
#  Nikolay313.64rus  24 January 2013 в 21:30

Хорошая работа, интересно было читать!

0
denisS.
#  denisS..N-VID  24 January 2013 в 22:05

Даже и не знал что у нас в Киеве есть такое тюнинг ателье.
Красиво делают

0
blagov
#  blagov  24 January 2013 в 22:28

Спасибо :)

0
alan
#  alan.BR  25 January 2013 в 01:58

ацка! : )

1
blagov
#  blagov  25 January 2013 в 02:37

Спасибоу )))

0
Mr. Palevo
#  Mr. Palevo.77rus  25 January 2013 в 13:52

Интересно.
Вот хозяин финика психанул ))))

0
Dmitriy_M
#  Dmitriy_M  25 January 2013 в 22:03

Спеки бы, да и фото поинтересней не помешают.

0
blagov
#  blagov  27 January 2013 в 14:42

Спеки будут :) Фото качественные через месяц ))

0
andre_paris
#  andre_paris  26 January 2013 в 03:36

главное коробку в спорт не забыть переключить :)
а так зачëт Андрею

0
Eastread
#  Eastread  27 January 2013 в 22:50

Проект не Плохой, Садаши Земля Пухом, Надо Было Сразу на F-con и не **** мозги) считаю надо такой Авто Подзадушить и Перенастроить в Дрифт, на прямой ему делать нечего)

0
blagov
#  blagov  27 January 2013 в 23:03

Клиент пожелал сам заказывать запчасти :)
По поводу дрифта согласен, опять же пожелание клиента сделать уличного драг монстра :)

0
K2Racing
#  K2Racing.ua   1 February 2013 в 02:56

Да это КИДКА машина, она была еще сделана лет 6 назад! Эту машину опубликовали в журнале тюнинг еще в 2009 году!!!

0
blagov
#  blagov   1 February 2013 в 13:05

Все правильно машина Кидка, зовут Андрей ) Собиралась на Ред Лайне )
2013 - 2009 4 года назад ) один из крупных проектов Ред лайна )

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29