Автомобиль не для всех... L7
Всем добрый день! Сегодня расскажу про небольшой тест-драйв необычного автомобиля.
Если у вас был такой автомобиль в своё время - значит жизнь удалась. Простые смертные могли только завистливо наблюдать с тротуаров или из окна своей машины как надо жить. Она великолепна, величественна, эксклюзивна. Каждый экземпляр делался под конкретного заказчика. Эта изначально предназначалась для Калининградского директора завода BMW. Встретить такую - большая удача. По последним данным, в Москве их 4 штуки.
Встечайте! Это BMW L7.
При первом виде выкатившегося чуда немного перебивается дар речи, она притягивает взгляды.
Роскошный седан построен на базе 750Li. Всё дополнительное пространство (естественно) отдано задним пассажирам. Длина почти 5 с половиной метров! Нереально длиннющая! Но у дизайнеров не получилось сделать из строгих туфель большие клоунские ботинки. Смотрится также строго. Заглянем внутрь? ;)
Сначала на место водителя. Первое, что бросается в глаза - километры кожи: торпеда, тоннель, все стойки. Сиденье регулируется и ломается во всех направлениях, достаточно удобное, с подогревом и вентиляцией. Здесь всё, что нужно водителю: раздельный климат, телевизор, телефон, управление адаптивными амортизаторами, люк с памятью.
Еще немного интриги... Посмотрим перед кульминацией багажник.)
Жмём. Сервопривод поднимает и обнажает корму. Тут как на гражданских версиях.
слева чейнджер и навигация
справа парочка аккумуляторов
Теперь самое интересное! Присядем назад!
Могучая калитка тяжело распахивается
Видим мы вот что
Садимся, закрываем дверь. Двойные стёкла задерживают почти весь шум снаружи, а солнезащитные шторки значительную часть света. Здесь тоже всё своё свое: свой раздельный климат, телефон, телевизор, управление магнитолой, мега функция: достань впереди сидящего(регулировка переднего сиденья сзади), холодильник и видеомагнитофон! Места тут, как у дурака махорки!
Может уже прокатимся!? -Этот вопрос звучал неоднократно, да т самому не терпелось.
Сели, завели, под капотом вскипел 12-горшковый ураган с индексом М73 объёмом 5, 4 литра. Выдаёт он ,даже по сегодняшним меркам, недурные 326 лошадей. Поехали!
Катимся не спеша к выходу. Первые замечания к рулю: тонковат и великоват в диаметре. Усилие - привичное бэ-эм-вэ-шное. При первой попытке выезда на дорогу, машины резко тормозят, пропускают, а затем долго разглядывают, заезжая то с одной стороны, то с другой. При перестроении никаких намёков на агрессивность со стороны других, пропускают без проблем. На светофоре кажется, будто стоишь посреди большой спортивной арены Лужников. Смотрят ВСЕ! Одни показывают большой палец и улыбаются, а другие что-то бормочат недовольно под нос. Проезжаем пост ГАИ, забавно было наблюдать за сотрудником. Сначала побежал явно ко мне, затем увидел вставку между дверей и недолго разглядывал, затем посмотрел на номера и решил не связываться. Встретились мы взглядами. Я понял, что если бы я ехал в ванне с колёсиками, то взгляд его был бы точно такой же)))
А мы уже на кольце, настала вторая часть теста. Рычаг КПП в положение "S", газ в пол. Под капотом взорвался ураган эмоций, этот звук можно слушать часами. Останавливает лишь быстро набегающий поток попутных машин и стрелка спидометра, которая с молодецкой удалью переваливает за 140. Как будто это хот-хетч. Отпускаю гашетку и в салоне снова тишина, плавность хода потрясающая.
Небольшой затык в левом ряду, надо бы справа обойти - вот он огромный косяк! в крошечные зеркала я не увидел Гранд Витару у чуть не бортанул её. А обзору через плечо мешает та самая стойка. Доехали более-менее спокойно и перед самым концом маленькое дополнение теста.
Заезжаем на автобусную площадку. За нами пристально наблюдают таксисты на своих Е34. Отключаем ESP, газ в пол... сначала кажется, будто запотели зеркала - в них ничего не видно. Нет, не запотели, дело в том, что там, где только что пролетал задний мост, остаются кубометры дыма, запаха жжёной резниы и куча узоров на асфальте. Последний тест пройден, можем смело уезжать, оставив обалдевших таксистов на едине с реальностью.
Только после всего этого становится понятно, насколько здесь филигранно сочетаются комфорт и управляемость, роскошь и неистовость, спокойствие и напористость. Она не для всех, вы быстрее увидите Роллс-Ройс, чем её. Ею восхищаются и её ненавидят. Она такая, какая есть и другой ей быть не нужно. . .
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.