Две машины - две жизни
Приветствую всех! Решил в своём блоге написать про работу, надеюсь вам понравится.
Утро началось как обычно. То есть никак. Посылая гневные проклятия в сторону будильника, выключаю его и иду собираться на автомате. Пока большинство людей досматривают свои сны, я уже выхожу из дома и направляюсь к ней. Черная, занесённая снегом, но от этого не менее любимая. Моя. Такие не берут в минимальной комплектации и на последние деньги. Это уже из оперы: я могу себе это позволить. Таксисты не в счёт. Расчистив свою дверь, открываю, и завожу. В знак приветствия стрелки пробегают до отсечки и обратно. Ну вот, снег счищен, а салон уже наполнился дружественным теплом. Сажусь. Здесь всё как надо. Нет, это не премиум класс и до БМВ еще далеко, но всё, что ты хочешь увидеть за эти деньги — ты видишь там. В этой машине я чувствую некий комфорт, которого не ощущаешь в более дорогих машинах. Комфорт тактильный, на уровне чувств.
Я как всегда замечтался и уже отстаю от графика. На дорогах по прежнему очень раннее утро и никаких намёков на пробки. В этой машине своя атмосфера, в ней не чувствуешь себя гонщиком, ты просто берешь и доезжаешь с комфортом из одной точки в другую и при этом спокойно укладываешься в график. Едешь спокойно, потому что моя жизнь скоро кардинально изменится. . .
Паркуемся, свободных мест в такое время еще полно, поэтому паркуемся поближе ко входу. Спускаемся. Машина на прощание подморгнула аварийкой и осталась преданно ждать. А я уже иду на стоянку, там стоит он. . . кусок другой моей жизни.
Морда кирпичом, капот больше Австралии, труба — многие владельцы ВАЗов позавидуют. А расход горючки — Эти же владельцы ВАЗов попадут с инфарктом в больницу. ОН — это двухсотый крузак. Он сразу покоряет своей монументальностью. Зеркала размером с дыню, Фары — их бы лучше называть прожекторами. Сажусь. Торпеда такая, что если её положить на рельсы — товарный поезд наедет на нее и сойдет с рельсов. Ручки открывания дверей — ими можно убивать. . . Здесь всё, и внутри и снаружи кричит об этом. Завожу его и местные охранники просыпаются и в который раз проклинают этот звук. Что-то среднее между ЗИЛом и ниагарским водопадом. Да, ты спускаешься на ЗИЛе с Ниагарского водопада. Круче только пятьдесят пятый кубик. Там под капотом сам дьявол прописан.
И вот, та другая жизнь потихоньку начинает вытеснять твою размеренную. Минута за минутой, секунда за секундой. Я выезжаю, спокойно, не спеша, так, как это нужно делать на этой машине. Вид из окна сразу меняется. Машины становятся машинками. Сейчас вот вот зазевавшийся Матиз либо намотает на колёса, либо я его просто перееду. Нет, не перееду. Женщина опомнилась и шарахнулась от меня на пару рядов. Поздно. Я уже сам от нее левее ушёл. Сейчас всё спокойно. Восьмигоршковый вулкан утробно тарахтит из под капота, но скоро начнёт взрываться, как ему и полагается и будет выкидывать позади себя кубометры сажи. Совсем скоро. До пункта назначения добираюсь спокойно. Прощай спокойная жизнь.
Позади справа появляется пассажир, здоровается и утыкается в свежекупленную газету. Пока есть газета едем с максимальным комфортом на работу. Приехали. Гуд. Отзвон.40 минут на чай и разобраться с бумагами. Через 40 минут готовность. Задаётся пункт назначения и расчётное время прибытия. Вот блин, как будто самолет веду. Ничего не поделаешь. Работа такая. Стартуем. Теперь без охраны и спец сингалов, остались лишь куча лобовиков, номера и куча связей. Охрана быстро поднимает шлагбаум, должны успеть за 20 минут, едем на пределе лишения прав, попутно отжимая и щемя бомбил попадающихся на пути(только бомбил на ара-пятерках). Успели. Ладони и спина остыпают. И так весь день. Именно в таких режимах он показывает кто есть кто. Он с первых метро громко(с огромными кренами) и с матом(сносом всех колёс) заявляет, что борца сумо не надо отправлять на бег с препятствиями. Огромные бесформенные сиденья только добавляют ощущений.
Сегодня необычно повезло умудрился пообедать в 5, к тому же надо было заправиться. Бензин поступает в двигатель с такой скоростью, да у меня дома из крана вода так быстро не течёт. Бак почти пуст. 90-литровый бак! Еще немного поездок. Ну вот, пробки уже давно рассосались, пассажир выходит. . . Теперь можно и расслабиться. Обязательный заезд на АЗС до полного, на мойку. . .
На стоянке всё стихло, машины на привычных местах, только сторожа не спят, потому что знают, скоро сюда залетит тот, кто вечно не даёт им уснуть.
Всё в прошлом. 3 мобилы еще разрываются, все что-то хотят, просят. Когда звонки стихают уже ночь. В голове бесконечный муравейник, а еще поспать бы. Всё, вот можно и домой, чтобы поспать — не больше. Да, выспаться — непозволительная роскошь, выпадающая джекпотом пару раз в неделю. . .
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.