Porsche Panamera Stingray GTR от TopCar
Российское тюнинг-ателье TopCar вновь порадовало своих поклонников очередной новинкой. На этот раз ребята решили оставить в покое свой излюбленный Porsche Cayenne и переключится на новую модель Porsche Panamera. Роскошный пятидверный хэтчбек получил новое имя "Stingray GTR" и, по словам представителей компании, был полностью разработан с нуля. По окончании работ автомобиль получает эксклюзивную внешность, тюнингованный двигатель и ряд других новшеств.
Сам аэродинамический пакет Stingray для Porsche Panamera был разработан несколько месяцев назад, он очень понравился владельцам хэтчбеков, которые хотели сделать свои авто более агрессивными и харизматичными. На основе уже имеющихся деталей были изготовлены более легкие аналоги из углеродного волокна и кевлара. Так автомобиль получил новый передний и задний бампер, боковые юбки, иные крылья и даже двери. Воздухозаборники переднего бампера прикрыты плоскими горизонтальными линиями, похожими на лезвия, в передних и задних крыльях проделали вертикальные вентиляционные отверстия, а в заднем бампере расположился широкий диффузор. Дополнили все это обновленным капотом, спойлером на крышке багажника и затемненными стеклами передней и задней оптики. Ручки задних дверей уступили место небольшой кнопке, которая была умело замаскирована специалистами TopCar, кроме того, граница между дверью и крылом становится практически незаметной, что создает иллюзию купе. В TopCar говорят, что их аэродинамический пакет подходит для всех модификаций Porsche Panamera, однако для того, чтобы сохранить эксклюзивность компания планирует построить Stingray GTR в количестве 25 экземпляров. Стоимость нового аэродинамического пакета составляет 45 000 евро.
Программа тюнинга двигателя подходит только для модификаци Turbo. Специалисты TopCar установят фильтр нулевого сопротивления, новый впускной коллектор, спортивную выхлопную систему с оконечным клапаном и некоторые другие новшества. В общей сложности мощность силового агрегата удастся повысить минимум но 600 л. с. и максимум до 700 л. с. Кстати, серийный хэтчбек с 4,8-литровым V8, выдает 500 л. с. Дополнительно клиентам предложат новую высокопроизводительную тормозную систему Brembo и ряд других технических апгрейдов.
Цена тюнинг-пакета Stingray GTR является вполне приемлемой для европейцев, но никак не для россиян, тем не менее уже нашлось 4 клиента, желающих "зарядить" свой Porsche Panamera.
Лично думаю,машина секси,салон просто +100
Вам нравится?
- Мне нравится (74% — 29 голосов)
- Не нравится! (5% — 2 голоса)
- Мечтаю!!! (21% — 8 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.