MTM GT Supercharged cделали монстра на базе AUDI S5
И так,дорогие смотровчане)
Motoren Technik Mayer из города Wettstetten в Германии, создал автомобиль “MTM GT Supercharged” основанный на Ауди S5. Перегруженный двигатель спортивного двухместного кузова демонстрирует внушительные данные рабочих характеристик. Вместе с мощными тормозами, подвеской и другими незначительными изменениями, результат – отличный автомобиль.
Мощность.
При малейшем нажатии на акселератор MTM S5 GT Supercharged словно ракета начинает мчаться вперёд. Установленный на двигатель компрессор MTM помогает 4.2-литровому двигателю V8 свободно дышать. Кожух промежуточного теплообменника MTM с интегрированным водным охлаждением гарантирует, что двигатель может всегда производить максимальные характеристики. На выходе, вместо стандартных 354 л.с. теперь все 505 л.с. доступных при 7190 оборотах в минуту. Соотношение мощности к объёму равно 120 л.с. на один литр! Вращающий момент повысился до 546 Нм. Разгоняется автомобиль от 0 до100 км/ч за 4.3 секунды, оставляя позади себя много позеленевших от зависти спортивных автомобилей. Предельная скорость равна 300 км/ч.
Система выхлопа.
На автомобиль была установлена разработанная компанией система выхлопа, выполненная из нержавеющей стали. Заканчивается она четырьмя стволами выхлопа каждый из них в диаметре 90мм.
Система подвески
MTM оборудовал свой GT Supercharged отлично настроенной подвеской и кроме того исправил геометрию оси. Теперь она имеет более высокие углы развала передних колес. После изменений динамизм, с которым автомобиль проходит повороты вызывает приятный шок и Вы больше не захотите ездить по прямой, будет хотеться снова и снова пройти поворот на максимальной скорости.
Превосходное торможение.
Увеличение мощности автомобиля повлекло за собой изменения и в тормозной системе, так как старая система не могла справляться с таким количеством лошадей. MTM улучшила тормозную систему.
MTM GT Supercharged, получил от баварских специалистов новую тормозную систему на передней оси. Это – тормозная система с неподвижными суппортами имеющими 8 поршней и 380×34 мм тормозные диски. С этой системой водитель может остановить MTM GT Supercharged от 100 до 0 км/ч в пределах 35 м.
Диски.
С наружи MTM S5 GT Supercharged не очень отличается от стандартной заводской модели. Здесь инженеры из MTM практически ни чего не переделывали. Кроме труб системы выхлопа MTM и колесных дисков MTM “bimoto” которые явно отличаются от серийных. Эти привлекательные диски доступны в цветах “солнечном серебре”, “титан” и “хромированные”. MTM “bimoto” устанавливаемые на модель S5 имеют размер 10.5×21” и укомплектовываются резиной размером 295/25/ZR21.
Остальные фото:
Лично мне авто безумно понравилось,я хотелбы прокататся на такой красотке по москве 1 день)но к сожелению это только мечты((
Всё,спасибо за просмотра поста:)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.