Ставим ангельские глазки Subaru Outback
Все очень просто: хотелось иметь дневные ходовые огни в виде ангельских глазок. Имелись старые заводсккие фары, которые я поменял на кытайский ширпотреб, хотя в принципе выглядели нормально они. Поменял потому что… см видеоблог внизу этого текста.
Кратко по замене:
1. Чтобы поставить глазки, надо вскрыть фару. Вскрывается она трудновато, потому что помимо болтиков и клипс, сидит на очень клейком герметике, который поддается отрыву только под действием нагревания.
2. После располовинивания фары нужно снять линзу с цоколем, и не забыть потом как они стояли( где левая где правая). Я просто сфотал обе фары и потом с фото сверял.
3. Потом (по желанию) можно отполировать внешний пластик, если он у вас мутный. Понадобилась наждачка (1000, 2000, 3000 грубостью), ну и полироль для фар с тряпочкой специальной для полировки. Лучше, конечно, шуруповерт с насадкой, а то руки устали (от онанизма руки меньше болят, чем от этой процедуры)))) Шуточное отступление)
4. Ну и потом ставим сами глазки.
Глазки брал вот такие : www.ebay.com/itm/1-Pair-C…Parts_SM&var=&hash=item5b
но тут надо смотреть чтоб еще продавец с хорошей репутацией был. Ссылка на первые похожие глазки кинул.
Клеил их на клей Момент кристал (вроде пока держаться))
из особенностей: надо сделать отверстие под проводки в верхней части пластиковой окантовки линзы.
5. Потом собираем всю фару обратно. Правда я еще переставлял с китайских фар цоколь под фары ближнего цвета, так как старые оплавились от галогенок (которые криво запихал старый хоз…).
Главное что следует знать при сборке фары: что надо проложить уплотнитель между лицевым пластиком и корпусом фары. Я прокладывал вот такой, так как больше аналогов не нашел. (Abro — WS904 — Лента для вклейки стекол).
Ну и потом самое стремное это — вставлять на место фары. Без снятия бампера очень сложно, долго и опасно — я отколол краешек фары. Не поленитесь, как сделал я, и снимите бампер передний. Ну а дальше — наслаждаться видом ангельских глазок. Спасибо за внимание!
Вот так выглядят в сборе!)
Это заводской герметик, в принципе его можно оставить если аккуратно расклеивать фары, и использовать при обратной сборке.
Вот эти метки надо запомнить как на левой и как на правой фаре, для обратной сборки
Вот так по плавился старый цоколь. Ну и мои попытки его восстановления.
Здесь показано куда я приклеивал глазки и видно где пришлось делать отверстие или проем для прокладки провода.
Опять же просьба переходить на YouTube. Ставить лайки, для развития канала. Заранее спасибо.
и Еще пару фоток
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.