личный блог bis_q

Спутница дорог

У меня есть знакомый, который сейчас запредельно и нереально впахивает чтобы купить себе, наконец-то, машину. Живет в области, как и я в общем-то, и вся эта каждоутренняя битва титанов "кто быстрее до метро" в общественном транспорте ему порядком, да что уж там скромничать, она ему очень надоела "до коликов в животе и подергиванию левой брови в ритме "раз-два, раз-раз, раз-два" . Это я все сцитировала с него же) В общем допекли человека)

Так вот, накопительство, чую по разговорам, почти подошло к концу. И все разговоры о железных "крутый конях", которые являются твоим прототипом и продолжением и все в этом духе (об этом, кстати, можно и отдельно порассуждать) стали ежедневной повесткой дня во всех соц.мирах. И досуг теперь он проводит частенько в автосалонах, накрыло, так накрыло)

Да, я понимаю, что мужчина без машины это что-то странное. Сейчас автомобиль не только средство передвижения, сейчас он является продолжением той жизни, которую ты себе сумел построить, хочешь ты этого или нет - он ваша визитная карточка. Да и, понятно что, не только мужчине, но и такому феномену как "женщина за рулем" хочется, чтобы автомобиль соответсвовал зарплате, уровню жизни, ощущению прекрасного, собственным взглядам на жизнь, комфорту и темпераменту в конце концов.

Спутницу дорог, как и спутницу жизни, свою музу нужно выбирать сугубо индивидуально. Но и все же не забывать про желаемые требования к ней с возможными, в рамках реально адекватных нынешнему мешочку с золотом.

Но стоит ли, рассматривать первую свою спутницу породы голубых кровей? Не кем ранее не обкатанную, салонную и гламурную? Как считаете?

Вот я противница таких вещей. Консерва я, короче)
Мне кажется к статусу "не пешеход" нужно попривыкнуть как-то. И уж тем более, чтобы не отвлекаться на всякие глупости "ой ща как покорябую новый лачок" или проезжая мимо какого-нибудь новомодного стеклянного офисного сооружения, пренепременно полюбоваться "как я там выгляжу, а"?
А следить за дорогой и за всем, что на ней происходит кто будет? Наш любимый Пушкин? И чтобы еще без глупостей, типа ЕКХ "я ж на новой - я крутой" и так дураков хватает и на старых табуретках.

И еще многие, очень многие, совсем не утруждают себя желтенькой наклейкой на заднем стекле. Вот мне все интересно почему? Ездить ты от этого хуже точно не станешь, а по началу, как раз, что нужно, рядом с тобой наоборот будут осторжничать.

Разве стыдно признаться в том, что ты такой молодец, прошел 3-х месячный серьезный курс обучения и теперь ты стараешься обезопасить себя и всех окружающих участников дорожной жизни, да еще и паралелльно самосовершенствуясь на этом поприще?


Это я еще так разошлась на почве своего эмбрионного вождения.)
Суть то была в другом)

Если первая машина, то новая или нет? Как думаете?)

11
4 May 2011 в 19:11
2282
72
72 комментария:
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB   4 May 2011 в 19:16

первая должно быть старенькой
должна сыпаться ))
и ее бить не жалко
и гайки крутить научишься,денег сэкономишь на сервисах
девчонке знакомой купили мазду3,2006 года,550 тысяч
после месяца езды,жалко на машинку смотреть,сердце кровью обливается
царапины,сколы :((

2
Iskovskikh
#  Iskovskikh   4 May 2011 в 19:19

Есть люди которым "дано" водить машину

3
Игорь Найт
#  Игорь Найт.VB   4 May 2011 в 19:21

согласен
но в большинстве случаев...статистика печальна

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 21:58

Их, правда, мало. очень.

0
D_mon
#  D_mon   4 May 2011 в 19:38

если есть возможность приобрести, обслуживать и чинить новую - почему нет?
если возможностей хватает только на "приобрести" - да, лучше начать с бу

2
skofi4ka
#  skofi4ka.SMFM   4 May 2011 в 23:08

правильно мыслишь=))) вот я тоже так считаю. Тут дело от финансов зависит. Есть люди, для которых разбить машину все равно что тарелку, на следующий день подйут и новую купят, еще и покруче предыдущей. А если финансы ограниченные, то лучше взять для начала б\у. И разобраться самому полезно будет и если разбил - не так накладно, как с новой=))

0
отредактировал skofi4ka.SMFM, 4 May 2011 в 23:11
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 23:11

)) бабло порождает зло)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   4 May 2011 в 21:24

Начать лучше, с нормального БУ. БУ так сильно как новое авто в цене не падает. Купил БУ, поовощил годик другой, понял что есть езда на машине, продал, сильно в деньгах не потерял, подкопил и самое главное, понял, чего ты от машины хочешь.
5-6 летнее БУ, для новичка самый хороший вариант.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   4 May 2011 в 21:58

Хммм... такой пост интересный а никого нет... Видать "много букав" людей пугает....

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 22:06

))) пост для храбрых! посмотрим, посмотрим на храбрецов))

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 21:59

Во во во ) и я о том же! первый лучше всего "качественный БУ"

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   4 May 2011 в 22:02

Новичок, полюбому где-нибудь что-нибудь зацепит, если нет, то за его овощьню может кто-нибудь и в зад приехать.. Но и первую машину нужно выбирать с любовью. Ибо она как первая любовь, запоминается на всю жизнь. Вот как у меня, познакомьтесь, моя первая Elleanora

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 22:07

Эх, согласная я!) Душа...душа должна быть во всем! Они все чувствуют это, во-первых, а, во-вторых, воспоминания, действительно, будут исключительно положительными)

0
lampo4ka
#  lampo4ka.DRIFT   4 May 2011 в 22:10

надо отталкиваться от финансов . а не мечтать....но так то лучше хорошее авто

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 22:12

Реализм да, присутствовать обязан, согласна. Но бывают и случаи "принципа")

0
Баламут
#  Баламут   4 May 2011 в 22:14

Принцип: "За руль ТАЗа не сяду" или "Хочу только новую"? Если руководствоваться ими, то косяков не избежать, обязательно притрешься, неразъедешься и т.д.

0
bis_q
#  bis_q  для Баламут   4 May 2011 в 22:19

Формулировка принципа идеальна))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   4 May 2011 в 22:17

Хммм... финансы это приходящее и уходящее... По мне так лучше взять не важно за какие деньги, главное какие есть, но хорошую БУ (реально хорошую, чистую внутри, целую снаружи).
Но блин, она реально тебе должна нравится. Внешне, цвет, но не до фанатизма конечно.
А почему мечтать то нельзя? Мечтание возбуждает гармоны радости, тем более по весне, это же здорово?!

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 22:21

И то что мечты сбываются абсолютная правда!

0
Баламут
#  Баламут   4 May 2011 в 22:12

Моя первая машина - подержанная "Пятерка", второй год совершенствую навыки вождения, учусь обслуживать автомобиль. Есть возможность купить новую, но лучше повременю, наберусь побольше опыта!:))

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 22:20

Мне кажется, готовность к знакомству с новой тачкой приходит не запланировано, но это ощущение ни с чем не спутаешь))

0
Bazilio-san
#  Bazilio-san.Rock!   4 May 2011 в 22:13

а я кстати уже больше года с наклеечкой езжу, и не собираюсь снимать. на дороге иногда таких неожиданностей насмотришься благодаря ей)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   4 May 2011 в 22:18

А ты хитёр )))))))

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 22:19

Вот, в точку) об этом и говорю! Людей много и у каждого свои тараканы, да и пусть, но когда они переползают на жизненно важные моменты, то я протестую!
А чего насмотрелся?)

0
Bazilio-san
#  Bazilio-san.Rock!   4 May 2011 в 22:35

понимаешь в чем штука. за этим значком может скрываться (без обид) блондинка которой папа купил машину и права, а может человек который с детства за рулем. тут определенно не скажешь, поэтому и опасаются. я таких тоже опасаюсь)

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 22:37

))) И я тоже таких опасаюсь и меня 100 пудов опасаются) зато, когда мой папа едет на машине со значком, он существенно расслабляется) Говорит, от него все шарахаются))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   4 May 2011 в 22:39

Это плюс! Береженного бог бережёт, если бережённый сам себя бережёт ))))

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 22:41

))) точно

0
D_mon
#  D_mon   4 May 2011 в 22:45

я 2 месяца ездил с буквой У

переворачивал её и ездил с лямбдой))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   4 May 2011 в 22:47

Первые 2 месяца ты кого-нибудь обгонял? Руки потели при разгоне или когда тебя обгоняли? Или ты сразу вваливать начал? ))))

0
D_mon
#  D_mon   4 May 2011 в 22:51

обгонял
на самом деле, в автошколе выезжал в город 3 раза. 1й - на самом первом занятии ( я тогда за рулем сидел реально чуть ли не в первый раз - до этого только в гараж машину закатывал 5 метров). и сразу в люберцы, на октябрьский проспект. страшно было.
ну и потом ещё 2 раза - меньше страшно.

первый свой водительский день я начал с поездки по центру мск в субботу днём. рядом отец сидел, я возил его по делам. вот там тоже страшновато было.

а потом нормально пошло)) кто сказал, что я вваливаю?)) я оч медленно и аккуратно)) если услышишь обратное - не верь)

0
bis_q
#  bis_q  для D_mon   4 May 2011 в 22:53

)) познание азов вождения очень схоже с моим))

0
D_mon
#  D_mon  для bis_q   4 May 2011 в 22:55

рассказывай

0
bis_q
#  bis_q  для D_mon   4 May 2011 в 22:56

о, расскажу в посте, наверное)

0
D_mon
#  D_mon  для bis_q   4 May 2011 в 23:00

жги )

0
bis_q
#  bis_q  для D_mon   4 May 2011 в 23:03

уже закупила оптом жидкость для розжига))))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для D_mon   4 May 2011 в 23:04

Ты молодец! Первые свои уроки я начал в 11 лет на папиной 9-ке )))) Лет до 16 нет нет по ночам выгонял папину Mazda 626 и по району с музыкой ))))
С 18 до 24 вообще за рулём не сидел (так получилось). Права получил аж в 25лет, сел за руль, я был реально в шоке. Оказалось, крутить баранку и ехать по правилам, большая разница. Что я сделал? Я ночью в 4 утра (когда вообще не одной души в моём нынешнем курортном городе не бывает (тогда осень была) я колесил по городу. Светофоры, поворотники, вот так и учился ))) И сейчас не вваливаю, ибо сомневаюсь в том, что я могу это делать хотя бы на хорошем любительском уровне :)

0
bis_q
#  bis_q  для LexIS220d.be   4 May 2011 в 23:09

в 4 утра? огогого!)) Я вваливаю на картинге) если хочется кровь погонять)

1
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для bis_q   4 May 2011 в 23:11

У меня в тот период были бессоные ночи )))) Так неделю было )))

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 22:55

А мне не комфортно перестраиваться в пробках, ладошки потеют)

0
D_mon
#  D_mon  для bis_q   4 May 2011 в 23:00

а мне уже по барабану, я в них живу почти)

0
bis_q
#  bis_q  для D_mon   4 May 2011 в 23:03

Ну я пока в них гостья) потом пропишусь, как и все)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для D_mon   4 May 2011 в 23:05

Гыыыыыы )))))

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 22:47

Оригинально) главное смысл не менялся)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   4 May 2011 в 22:59

bis_q давай пиши конечно про азы пост. Тебя очень приятно читать :)

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 23:04

))) Спасибо) напишу напишу)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 May 2011 в 23:02

б/у, но весь вопрос в сумме и размере пафоса.... нужно будет, поясню более развёрнуто.

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 23:05

поясняй, конечно! чего секретничаешь! об этом ведь и говорим!)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 May 2011 в 23:10

первый авто должен быть выносливым, надёжным мулом.... акцент, пассат, королла, тут играет размер пафоса, толщина пресса диктует степень б/у 3, 5, 10 лет.... машины старше 10 лет это абсурд.
тазы - нахуй, при любом раскладе, потому что опасно.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для ленивый.77rus   4 May 2011 в 23:12

Йа за Toyota Motors ))))

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LexIS220d.be   4 May 2011 в 23:14

ну а кому то и акцент не обломно... всё это очень субъективно

0
bis_q
#  bis_q  для LexIS220d.be   4 May 2011 в 23:15

Требований к автомобилю в одной и той же ценовой группе,наверное, всего четыре: надежность, эстетика, комфортабельность и технические возможности)) как-то так)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для bis_q   4 May 2011 в 23:17

так не бывает, а если бывает, то дорого, а первый авто за дорого это жлобство.

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для ленивый.77rus   4 May 2011 в 23:18

Не спугивай, всё будет ровно ))))

0
bis_q
#  bis_q  для LexIS220d.be   4 May 2011 в 23:21

)) непременно)

0
bis_q
#  bis_q  для LexIS220d.be   4 May 2011 в 23:20

неужели ни одного варианта?

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для LexIS220d.be   4 May 2011 в 23:17

Тогда это бывалая Toyota corolla )))
На самом деле не торопитесь с выбором. Подойдите к выбору авто, как к своим постам, с душой! ))) Я в Вас верю )))

0
bis_q
#  bis_q  для LexIS220d.be   4 May 2011 в 23:21

да, про нее знаю, знаю) я то подойду с душой, однозначно!

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LexIS220d.be   4 May 2011 в 23:19

бюджет то каков?

0
bis_q
#  bis_q  для ленивый.77rus   4 May 2011 в 23:22

Мне жужжали в уши про 400 000 с чем-то там, скорее 450 000р

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для bis_q   4 May 2011 в 23:29

много что то.....
450 это новый поло седан, с кондеем, солярис и прочее.

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 May 2011 в 23:10

более развёрнуто это уже пост)))

0
bis_q
#  bis_q   4 May 2011 в 23:23

Мои дорогие собеседники, отвечу вам завтра! пишите!!)

0
ленивый
#  ленивый.77rus   4 May 2011 в 23:30

завтра этот пост будет не свеж.... только сегодня и только у нас!!!!!!!!!!!!

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   4 May 2011 в 23:28

450 000р = 11.157 EUR
Да за эти деньги можно же взять вполне нормальную машину. Не знаю как там цены в России, но в Бельгии можно взять свеженькую машину 3-5 лет, если бензин, то вообще в полном фарше...
Вообщем я так понял финансы позволяют, нужно подходить креативненько ))) Да, завтра продолжим ))

0
bis_q
#  bis_q   5 May 2011 в 10:07

В это-то и соль) фмнансы позволяют, но стоит ли сразу все и в новую?)

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be   5 May 2011 в 14:31

К примеру: если в наличии есть 450к, посмотреть машины в ценовом диапозоне 300-350к. После покупки, поменять там масло, рассходники, посадить на норм. резину, вообщем привести в кашерный вид. И ещё останется +/-25к на понты, бензин + мороженное.

А так купишь сразу новую машину, то бампером зацепишь, то яму поймаешь, то ещё что, а это всё + ко всем прочим рассходам.

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для LexIS220d.be   5 May 2011 в 14:40

новичкам страховку за дорого продают, это тоже надо учесть.

0
bis_q
#  bis_q  для ленивый.77rus   5 May 2011 в 15:20

О, да, я про это тоже слышала. И в связи с этим у меня есть пара знакомых, которые как только можно стало получили права и копили стаж))

0
LexIS220d
#  LexIS220d.be  для ленивый.77rus   5 May 2011 в 20:37

Этого я не учел! Ну при такой схеме, на мороженое то по любому должно же остаться ;)

0
bis_q
#  bis_q  для ленивый.77rus   5 May 2011 в 15:19

да, самая конфортная схема траты денег на авто)

0
ленивый
#  ленивый.77rus  для bis_q   5 May 2011 в 22:19

лучше сразу определиться чем жертвовать.... кроме выносливости и надёжности.

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29