личный блог Biladrive

Отечественные авто которые не выпускались)))

Доброе время суток смотровчане,я бы хотел вам показать несколько прототипов авто которые никогда не были запущены в серию но по мой му они бы пользовались спросом.

Lada Roadster Concept

Среди немногих автомобильных премьер московского автошоу MIMS 2000 этот автомобиль заслужил особое внимание. Lada Roadster - первая работа тольяттинского дизайнера Сергея Нужного, закончившего обучение в известной дизайнерской школе Espera Sbarro и предложившего на «живом» примере показать свою квалификацию. Выбор именно такого типа автомобиля был связан с тем, что на нем отрабатывались не только идеи по дизайну, но и новая технология изготовления опытных образцов – из полиэфирных смол. Для массового семейного автомобиля этот материал не подходящий, а для мелкосерийного родстера оказывается полезен.

Панель приборов для Lada Roadster заимствовали у ВАЗ-1118, рамку ветрового стекла — у ВАЗ-2110. Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa-Romeo GTV (в Тольятти до тех пор не было опыта с подобными дверями), а в головной оптике использовали элементы VW Golf IV.
В образе Lada Roadster необходимо было сохранить черты «Калины», неудачно на первых порах напоминавшей корейский Hyundai Accent начала 1990-х годов. Но неожиданно «наверху» приняли решение об изменении дизайна «Калины», благодаря чему у ребят были развязаны руки. В итоге Михаил сумел избежать слепого копирования базовой модели и предложить нечто новое, ассоциирующееся в то же время с «Калиной».
По мере того как прототип принимал законченные формы, а попутно приближалась дата открытия Московского автосалона, становилось ясно, что ВАЗ может блеснуть на нем еще одним концепт-каром. Тогда-то создатели и почувствовали к себе внимание со стороны руководства. Тем не менее, констатировали: если бы помощь «наверху» была оказана чуть ранее, появилась бы дополнительная возможность довести до ума интерьер и ходовую часть.

Панель приборов для Lada Roadster заимствовали у ВАЗ-1118, рамку ветрового стекла — у ВАЗ-2110. Каркас безрамной двери с «начинкой» взяли от Alfa-Romeo GTV (в Тольятти до тех пор не было опыта с подобными дверями), а в головной оптике использовали элементы VW Golf IV.
В образе Lada Roadster необходимо было сохранить черты «Калины», неудачно на первых порах напоминавшей корейский Hyundai Accent начала 1990-х годов. Но неожиданно «наверху» приняли решение об изменении дизайна «Калины», благодаря чему у ребят были развязаны руки. В итоге Михаил сумел избежать слепого копирования базовой модели и предложить нечто новое, ассоциирующееся в то же время с «Калиной».
По мере того как прототип принимал законченные формы, а попутно приближалась дата открытия Московского автосалона, становилось ясно, что ВАЗ может блеснуть на нем еще одним концепт-каром. Тогда-то создатели и почувствовали к себе внимание со стороны руководства. Тем не менее, констатировали: если бы помощь «наверху» была оказана чуть ранее, появилась бы дополнительная возможность довести до ума интерьер и ходовую часть.

Ключевая идея автомобиля – крыша, полностью укладываемая на багажник. Идея резко контрастировала с устоявшейся мировой практикой, когда создатели автомобилей с жестким убирающимся верхом старательно прятали его внутрь, что неизбежно вызывало массу проблем. Решение, предложенное Нужным, полностью сохранило объем для багажа – эта идея не имеет аналогов. Эдуард Ройтман, директор фирмы «Эль Моторс», производящей эксклюзивные автомобили, сравнил Roadster с автоматом Калашникова: «Он тоже простой и именно поэтому стал невероятно популярным». Учитывая, что Roadster мог бы занять на рынке тот же сегмент, к которому относятся машины «Эль Моторс», похвала имела особый вес. Единственным минусом оказалось то, что внутренняя сторона крыши ложится на крышку багажника, которая могла оказаться грязной. С другой стороны, в технологическом плане, из-за отсутствия необходимой оснастки использованную в механизме подъема и опускания крыши червячную передачу так и не смогли сделать с требуемыми допусками.
Благодаря меньшей, чем у донорской «Калины», массе (полная – 1150 кг против 1435 у ВАЗ 1118) машина оказывается более скоростной и со стандартным двигателем, однако на Roadster установили двухлитровый 16-клапанный мотор с впрыском топлива. Его мощности хватило, чтобы обеспечить разгон 0-100 км/ч за девять секунд. Свой вклад в такие показатели внесла и коробка передач с последовательным переключением – так называемая секвентальная.
Прототип Lada Roadster наглядно доказал, что можно создавать прототипы в рекордно короткие сроки без внушительных затрат. Выпуск автомобиля небольшими партиями не представлялся особой сложностью, учитывая простоту заложенных в нем решений, тем не менее организован он не был.


Lada 2151 Concept

ВАЗ-2151 — концептуальная разработка, продемонстрированная на Московском международном автосалоне в 2002 г. Автомобиль позиционируется в B классе и представляет собой проект замены "классических" моделей марки Лада.
Идея создания возникла из-за того, что семейство классических моделей ВАЗ выпускается с 1980 г. и безнадежно устарело как морально, так и технически.

Автомобиль спроектирован на платформе автомобилей классической компоновки. По размерам новинка намного больше универсала ВАЗ-2104. При «растянутой» почти на 200 мм базе автомобиль раздался вширь на 60 мм, а по высоте почти сравнялся с минивэном — 1535 мм (прибавка в 92 мм!). Автомобиль имеет вместительный 500-литровый багажник. Если же сложить заднее сиденье, автомобиль превратится в мини-фургон. Салон очень просторный — здесь с комфортом устроятся пятеро рослых мужчин. При возросших габаритах снаряженная масса машины увеличилась всего на 60 кг, поэтому модернизированный «нивовский» мотор 1.7 позволил развить скорость в 165 км/ч.

Двигатель крепится к подрамнику. Взамен прежней двухрычажнной передней подвески теперь стоит McPherson. Рулевой механизм реечный. Исходя из этого можно сделать вывод, что автомобиль обладает незаурядной управляемостью. Задняя подвеска практически не изменилась: неразрезной мост на продольных рычагах с тягой Панара. Ради улучшения управляемости амортизаторы были установлены не вертикально, а под наклоном.

Автомобиль предполагалось запустить в серию в 2006 году, но всвязи с запуском в серию семейства "Калина", принадлежащего сегменту B, постановка на конвеер ВАЗ-2151 оказалась нецелесообразной..


ГАЗ-3115 "Волга"

ГАЗ-3115 "Волга" - это принципиально новый автомобиль Горьковского автозавода, который был разработан в 2003 году. Новая Волга принадлежит к классу D, а не Е как было прежде.

Конструкция автомобиля серьёзно отличается от предыдущих поколений модели. Ведущие колёса задние. Взамен рессорной задней подвески, теперь стоит независимая многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости, которая крепится к подрамнику. Такая подвеска позволила изменить расположение запасного колеса, теперь оно располагается под полом багажника. К тому же изменение подвески заметно улучшило управляемость и комфорт, теперь автомобиль нельзя назвать баржой. Передняя подвеска двухрычажная. Дизайн автомобиля тоже новый, о прежних Волгах здесь напоминает пожалуй только длинная решётка радиатора. Автомобиль смотрится вполне современно, без лишнего пафоса, дизайн строгий и в какой-то степени динамичный.

Автомобиль планировалось оснащать обширной гаммой двигателей. Помимо четырёхцилиндровых двигателей, рассматривалась установка V6, а некоторые двигатели могли оснащаться турбонаддувом. Коробка передач тоже новая - пятиступенчатая.

Планировалось оснащение автомобиля всеми самыми современными системами безопасности как активной, так и пассивной. ABS, подушки безопасности и т.д.

Увы, но этот проект в серию не пошёл, т.к. все перспективные разработки были свёрнуты новым руководством завода, которое посчитало, что лучше купить лицензионное чужое шасси, чем дорабатывать и развивать свои разработки.


ГАЗ 3106 "Атаман II" 2004

В 2001 году работы над внедорожниками на ГАЗе по экономическим соображениям были свернуты. Однако, в 2004 году ГАЗ, видя успехи "Шеви-Нивы" и УАЗа, выставил свой вариант бюджетного (предполгаалось, что после запуска в серию он будет стоить 10.000 USD) внедорожника - очередной прототип ГАЗ-3106 – совершенно новый автомобиль под старым индексом. Именно на основе этого прототипа и предполагалось создать серийную машину. Примечательно, что для этого прототипа уже не было придумано никакого названия. Впрочем, правильнее будет сказать, что скорее речь идет о том, что на ГАЗе отказались от бренда "Атаман-II", чтобы не ассоциировать у потенциальных покупателей новую модель с конструкцией почти десятилетней давности.

Как и предыдущая модель, этот «ноль шестой» построен по классическим «внедорожным» канонам: лонжеронная рама, пятидверный кузов, зависимые подвески, постоянный полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка (отбор мощности на передний мост цепью Морзе) и блокируемый межосевой дифференциал. Двигатель – 147-сильный ЗМЗ-405. Предусмотрена установка регулируемой рулевой колонки, гидроусилителя рулевого управления, подушек безопасности, АБС и другого оснащения.

По заявлениям сотрудников ГАЗа именно этот вариант должен был пойти в серию в конце 2006 года. На MIMS'2005 в экспозиции "Русских автомобилей" УКЭР ГАЗа продемонстрировал уже два образца нового семейства внедорожников среднего класса ГАЗ-3106. Версия 3106 VIP была оснащена 4-местным кожаным салоном повышенной комфортности с полным электропакетом. Пассажиры заднего ряда в ней обеспечены раздельными сиденьями с электрорегулировками. Заднее сиденье можно сложить по частям в соотношении 1:2. Полностью электрифицированный (вплоть до люка в крыше) салон отделан кожей и деревянными вставками на оригинальной панели приборов. Комбинация приборов отделана хромом.

Однако в отличие от VIP-версии 2004 года с мощным бензиновым V8 под капотом у VIP-модели 2005 года появился еще более мощный и тяговитый экспериментальный турбомотор с промежуточным охлаждением - ЗМЗ-4054 2,5 л R4 16V (204 л.с., 361 Нбм). Заявленная максимальная скорость со столь мощным двигателем достигает 170 км/ч. Базовым двигателем для 3106 считался бензиновый ЗМЗ-40522.10-2,5 л 16V (147 л.с., 222 Нбм).


ГАЗ 2332 "CityVan" '2006


Представленный в сентябре 2006 года на Московском автосалоне концептуальный заднеприводной фургон ГАЗ-2332 - “первая ласточка” из перспективного семейства легких коммерческих грузовых, пассажирских и грузопассажирских автомобилей, которые будут сделаны на единой легковой платформе.

Причина появления этого автомобиля - все увеличивающийся спрос на автомобили класса LCV (Light Commerсial Vehicle), создаваемые на базе легковых автомобилей. В СССР и позднее в России многие заводы пробовали строить автомобили сходной философии - и ВАЗ, И АЗЛК, но реально такие автомобили в заметных количествах предлагает только ИЖ, совершенно при этом не справляясь с растущим спросом. Таким образом, логичным является решение ГАЗа о разработке автомобиля этого класса.

В целом, при постановке в производство модели 2332 предполагается использовать ряд узлов и агрегатов "Волги". С одной стороны, базовый легковой автомобиль устарел - оставаясь привлекательным по цене и потребительским свойствам, он не так свеж внешне, что снижает интерес покупателя. На сегодняшний день заметно некоторое сокращение продаж "Волги". Но платформа ее, не вполне привлекательная для легкового автомобиля, вполне приемлема для автомобиля коммерческого. То есть, автомобиль можно сделать достаточно быстро при сранительно небольших затратах на разработку, быстро поставить его в производство и начать эти затраты возмещать.

В перспективе возможно использование платформы Крайслер (новый базовый автомобиль, планируемый к производству ГАЗом), однако, в первое время это будет экономически не так привлекательно, как автомобиль на “волговской” базе. Автомобиль на базе "Волги" по себестоимости существенно дешевле а целесообразность использования “волговской” платформы подкрепляется тем, что процесс смены одной легковой платформы на другую будет сглажен предполагаемым снижением затрат при разгрузке технологических цепочек, неминуемых при снятии "Волги" с производства (особенно учитывая, что многие из них являются общими и при производстве автомобилей семейств “Газель” и “Соболь” и разгрузка их крайне нежелательна, так как приведет к удорожанию основной продукции!). Стандартными являются двигатель, коробка передач, узлы подвески, ступично-колесные узлы и еще некоторые узлы.

Представленный на выставке ГАЗ-2332 представляет собой ходовой макет, сделанный по обходным технологиям и с кузовом из пластика (интересная деталь - в задней стенки кабины сделаны выемки, хорошо заметные на фото грузового пространства, для возможности откидывания и перемещния кресел в салоне). Представлен максимально простой прототип, чтобы показать основные направления развития ГАЗа. Следствием этого максимального упрощения стало то, что у концепта имеются только задние распашные двери, а боковины сделаны “сплошными”. В будущем предусматриваются и боковые сдвижные двери. Если проект получит развитие, то в 2007 предполагается показать пятидверный трехрядный семиместный вариант, а в течение 2006 года должна была быть полностью завершена разработка конструкции базового LCV в плане документации по подготовке к производству.

Если вам понравилось то ставим плюсик мне в профиль.

19
9 January 2011 в 14:27
4750
37
Последний раз отредактировал Biladrive.ЗелАО, 9 January 2011 в 14:29
37 комментариев:
sparco64rus
#  sparco64rus   9 January 2011 в 14:29
"Если вам понравилось то ставим плюсик мне в профиль." не хорошо клянчить :)
А по теме, ну не умеют наши делать авто.. Страшилища ппц.. :(
0
Biladrive
#  Biladrive.ЗелАО   9 January 2011 в 14:30

Да я не клянчу,просто уже хотелось бы тоже начать плюсовать людей))))

0
Vihromn
#  Vihromn   9 January 2011 в 14:30

пост понравился)
жаль,что + не могу поставить

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT   9 January 2011 в 14:32

Вроде не чо модели можно было какие нить и выпустить

1
No_luck
#  No_luck   9 January 2011 в 14:35

Интересно какие из них ничего?да и небось ценники за такие "инновационные модели" были были бы невменяемые,и как это водится по комфорту и качеству это все было бы на все том же уровне,когда прежде чем поехать нужно допиливать и допиливать.

0
d0z0r
#  d0z0r.64rus   9 January 2011 в 14:34

ГАЗ 2332 "CityVan" '2006 - вроде не совсем ужас)

2
Biladrive
#  Biladrive.ЗелАО   9 January 2011 в 14:36

ага,и еще у него не стоят штампованные диски как на предыдущих моделей)))

0
No_luck
#  No_luck   9 January 2011 в 14:40

Не совсем ужас...ну может быть...но это типичный каблук...честно говоря он не дизайном должен брать,да и аналогичных каблуков пруд пруди,а что касается гражданских машин-страх и нелепые попытки копировать известные бренды.

0
No_luck
#  No_luck   9 January 2011 в 14:36

Особенно смешно выглядит ГАЗ Атаман,эдакий выпиленный лобзиком крузак прадо(одна решеточка на заднем окошке чего стоит,шедеврально)...у китайцев и то более похоже получилось.

0
Biladrive
#  Biladrive.ЗелАО   9 January 2011 в 14:37

помой му номально он выглядит))

0
ILYA_NE_Levin
#  ILYA_NE_Levin.38rus   9 January 2011 в 14:38

хорошо, что их не выпускали))) имхо

0
jackson hmn
#  jackson hmn.77rus   9 January 2011 в 14:39

очень даже зря что не выпускались((((

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT   9 January 2011 в 14:39

ГАЗ 2332 "CityVan" '2006
Хороша для работы

Lada 2151 Concept
для 2002 года она была бы нормальным семейным авто


1
Biladrive
#  Biladrive.ЗелАО   9 January 2011 в 14:41

я тоже так считаю,я думаю была бы хорошей заменой четверок уже устаревших)))

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT   9 January 2011 в 14:41

во во, пусть даже на автосалоне была показана в 2002 в 2003 начали бы выпуск

0
No_luck
#  No_luck  для Zanoz.MDT   9 January 2011 в 14:46

А весь вопрос за сколько ее начали бы продавать,что-то мне подсказывает что не по цене устаревших четверок,а по цене выше уже на тот момент тоже устаревших морально десяток,а за эти деньги можно взять уже достойную иномарку,пусть и не новую.

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для No_luck   9 January 2011 в 14:47

Ну многие же покупают калины приоры и тд и эти бы брали ценник бы был наверно от 280 и до 400 согласен дорого.

0
Biladrive
#  Biladrive.ЗелАО  для Zanoz.MDT   9 January 2011 в 14:50

Я думаю цена бы была гдето до 230 тысяч руб))))

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для Biladrive.ЗелАО   9 January 2011 в 14:52

не точно дороже

0
No_luck
#  No_luck  для Biladrive.ЗелАО   9 January 2011 в 14:50

Ну калины и приоры это на любителя сейчас,не будем их трогать,но сейчас бы выше обозначенные машины смотрелись страшно,кто-то захотел их увидеть в 2002 году,тогда и десятка стоила невменяемых денег(нет,не больших,а просто невменяемых)а эти стоили бы уж совсем заоблочных-новинка как никак.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для No_luck   9 January 2011 в 14:56

ну согласись заменить 4 на Lada 2151 Concept было бв неплохо в 2002 и поставить цену около 280.а ГАЗ 2332 "CityVan" '2006 мог бы появиться на нашем рынке, тем более она не чо, для работы!




1
No_luck
#  No_luck  для Zanoz.MDT   9 January 2011 в 15:14

Да все бы были только за,только вопрос то в цене,точных цифр мы не знаем и не узнаем,а раз выпускать не стали,значит конечно цены были бы выше,да и те люди,которые отдавали последние свои 180 тысяч за четверки врятли нашли бы еще 100 чтобы купить эту новинку.
А грузовичок то неплохой,вопрос в надежности опять-таки в цене,о дизайне тут говорить не приходится.

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для No_luck   9 January 2011 в 15:18

Да в принцепе надежность главное ладно наши не форму не удобство норм придумать не могут, нету то надежности вообще, хотя бы она была!

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   9 January 2011 в 14:41

У меня один вопрос: А какого хуя они не выпускают эти автомобили?

1
Zanoz
#  Zanoz.MDT   9 January 2011 в 14:43

Решили такие успешные наверно модели оставить на 2050 год, наверно подумали что для нашего времени они слишком круты. Здарова!

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD   9 January 2011 в 14:44

=D
Дароф и пока (пошел готовится к сессии по экономике=((

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  для я не фэйк.TRD   9 January 2011 в 14:45

Ну ты даешь. Ладно иди ботань

0
я не фэйк
#  я не фэйк.TRD  для Zanoz.MDT   9 January 2011 в 14:46

Попозжа зайду

0
Biladrive
#  Biladrive.ЗелАО   9 January 2011 в 14:45

да наверно на 2050 год))))

0
Infferno
#  Infferno   9 January 2011 в 14:42

Ну если честно ничего из описанного мне не понравилось. Наверное и слава богу что ничего из этого не ездит по нашим улицам. Но плюс за старания.

0
upgRade71
#  upgRade71   9 January 2011 в 14:43

ГАЗ-3115 "Волга" и Лада родстер вроде ничего, но вот выпускались бы они в году этак 90...)))

1
No_luck
#  No_luck   9 January 2011 в 14:47

Сзади сбоку 3115 пытается копировать ягу s-type кажется...все также неумело

0
Zanoz
#  Zanoz.MDT   9 January 2011 в 14:48

мне перед напомнил тойоту прогресс чем то

0
I_Rise_You_Fall
#  I_Rise_You_Fall   9 January 2011 в 14:54

Последний каблучок порадовал, помню читал про него в журнале. Вроде и отзывы там получил не плохие, прочили ему светлое будущее, но, как обычно, не получилось)
Пост понравился)

1
AalehDOx
#  AalehDOx   9 January 2011 в 15:18

Если бы эти авто выпускались, отечественный авто-пром достаточно поднялся бы

1
No_luck
#  No_luck   9 January 2011 в 15:20

Кто бы их покупал за те цены,что они могли бы нам предложить?а если нет спроса-откуда подъем?

0
Валек
#  Валек   9 January 2011 в 17:12

Да на самом деле вроде с виду и в салоне не плохие машины. Если бы начали выпускать то хотябы автопром наш как то обновился. А не наши пятерки, семерки и т.д. которые выпускают уже уйму лет..

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29