личный блог BigBoss →
CL 65 AMG
Пределы динамических возможностей так и манят изведать их. Поэтому купе CL 65 AMG – это последовательное развитие того, что специалисты Mercedes-AMG начали демонстрировать на модели CL 63 AMG, а именно: максимальная спортивность в новом измерении. Возможным это стало благодаря шестилитровому битурбированному двигателю AMG V12, который буквально выстреливает автомобиль вперед, развивая мощность в 463 кВт и максимальный крутящий момент в 1∙000 Нм и разгоняя его с нуля до 100 км/ч всего за 4,4 с.
Чтобы оптимально перенести всю эту мощь на колёса, купе CL 65 AMG оснащается пятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT. Ей также можно управлять и вручную – с помощью серебристых алюминиевых переключателей, расположенных под ободом спортивного рулевого колеса AMG, причём смена передач осуществляется необычайно быстро. Внешне флагманская модель отличается от CL 63 AMG наличием кованых дисков AMG с дизайном в виде двойных спиц, двух хромированных спаренных патрубков в стиле V12 и шильдиков «V12-Biturbo» на передних крыльях, а также хромированной нижней поперечины в переднем спойлере. В оформлении интерьера данного творения мастеров AMG спортивность сочетается с максимальной эксклюзивностью и комфортабельностью: благодаря особой, эргономичной форме сидений, вам будет обеспечена отличная боковая поддержка даже при очень динамичном прохождении поворотов. Ромбовидный дизайн обивки спортивных сидений AMG и облицовки дверей, известный как дизайн «AMG V12», а также спортивные педали из нержавеющей стали и комбинация приборов с гоночным компьютером RACETIMER эффектно довершают спортивную атмосферу салона.
(CL 65 AMG: расход топлива (смешанный цикл): 14,3 л/100 км, выбросы CO2(смешанный цикл): 334 г/км)[1]
CL 65 AMG
CL 65 AMG
Пределы динамических возможностей так и манят изведать их. Поэтому купе CL 65 AMG – это последовательное развитие того, что специалисты Mercedes-AMG начали демонстрировать на модели CL 63 AMG, а именно: максимальная спортивность в новом измерении. Возможным это стало благодаря шестилитровому битурбированному двигателю AMG V12, который буквально выстреливает автомобиль вперед, развивая мощность в 463 кВт и максимальный крутящий момент в 1∙000 Нм и разгоняя его с нуля до 100 км/ч всего за 4,4 с.
Чтобы оптимально перенести всю эту мощь на колёса, купе CL 65 AMG оснащается пятиступенчатой автоматической коробкой передач AMG SPEEDSHIFT. Ей также можно управлять и вручную – с помощью серебристых алюминиевых переключателей, расположенных под ободом спортивного рулевого колеса AMG, причём смена передач осуществляется необычайно быстро. Внешне флагманская модель отличается от CL 63 AMG наличием кованых дисков AMG с дизайном в виде двойных спиц, двух хромированных спаренных патрубков в стиле V12 и шильдиков «V12-Biturbo» на передних крыльях, а также хромированной нижней поперечины в переднем спойлере. В оформлении интерьера данного творения мастеров AMG спортивность сочетается с максимальной эксклюзивностью и комфортабельностью: благодаря особой, эргономичной форме сидений, вам будет обеспечена отличная боковая поддержка даже при очень динамичном прохождении поворотов. Ромбовидный дизайн обивки спортивных сидений AMG и облицовки дверей, известный как дизайн «AMG V12», а также спортивные педали из нержавеющей стали и комбинация приборов с гоночным компьютером RACETIMER эффектно довершают спортивную атмосферу салона.
(CL 65 AMG: расход топлива (смешанный цикл): 14,3 л/100 км, выбросы CO2(смешанный цикл): 334 г/км)[1]
2 September 2010 в 15:20
Последний раз отредактировал BigBoss, 2 September 2010 в 15:22
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.