личный блог BigBoss →

CLS-Класс представляет собой самостоятельный модельный ряд Mercedes-Benz. Еще никогда ранее сочетание в одном автомобиле двух разных характеров не было столь последовательным и прекрасным по форме: стилистическое великолепие и мощная эмоциональная харизма купе в гармонии с комфортом и функциональностью седана.
Таким образом, своим появлением CLS опередил грядущее поколение купе, а Mercedes-Benz вновь подтвердил свою роль законодателя мод и генератора новых идей в легковом автомобилестроении. Изысканный дизайн, эксклюзивная комплектация и перспективные технологии CLS-Класса рассчитаны прежде всего на тех, для кого автомобили и вождение - страсть.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
В основе нового CLS-класса уникальная концепция, впервые сочетающая элегантность и динамику купе с комфортом и функциональностью седана. Просторный салон, вместительный багажник и высокая функциональность седана сочетаются в нем с выразительными и эмоциональными очертаниями купе. Обладая такой уникальной комбинацией качеств, новый CLS-Класс опередил грядущее поколение купе.
В серийную комплектацию шестицилиндрового купе включены такие высокотехнологичные системы как автоматическая система климат-контроля THERMATIC, стерео-аудиосистема, параметрическое рулевое управление, кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и низкопрофильные шины формата 245/45 R 17. В стандартную комплектацию версии CLS 500 (дополнительно к оснащению CLS 350) включены пневматическая подвеска AIRMATIC DC, комфортабельная система климат-контроля THERMOTRONIC, а также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и низкопрофильные шины формата 245/40 R 18.
КОМФОРТ
Концепция четырехдверного купе обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров задней части салона, в распоряжении которых комфортабельные одноместные сиденья и ничем не стеснённый простор. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 829 мм, внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров, а также ширина по подлокотникам в задней части салона (1422 и 1464 мм) превосходят параметры сопоставимых седанов. Устанавливаемые серийно новые сиденья водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по желанию могут оснащаться системой принудительной вентиляции. Кроме этого, можно заказать активные мультиконтурные сиденья, которые за доли секунд адаптируются к дорожной ситуации.
Объем багажника нового CLS-класса составляет до 505 л (согласно методу измерения VDA), что значительно превосходит показатели прочих купе и некоторых седанов.
ИННОВАЦИИ
Инновационность отличает также техническое оснащение нового CLS: наряду с адаптивными передними подушками безопасности, боковыми и оконными подушками безопасности в новом купе Mercedes по желанию также могут быть установлены такие современные вспомогательные системы как KEYLESS-GO, LINGUATRONIC, COMAND APS, поворотные биксеноновые фары и активное мультиконтурное сиденье, автоматически адаптирующееся к дорожной ситуации. Система климат-контроля THERMOTRONIC с четырьмя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне и пневматическая подвеска AIRMATIC в серийной комплектации обеспечивают флагманской модели CLS 500 комфорт на уровне сегмента S-Класса.
Все двигатели, предлагаемые в рамках программы поставки CLS-Класса, отличаются уверенным развитием мощности и великолепными характеристиками крутящего момента, что обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения. Модель CLS 350 выходит на старт с новым двигателем V6, развивающим мощность 200 кВт/272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм уже начиная с 2400 об/мин. Это новые рекордные показатели для автомобилей этого класса по рабочему объему двигателя.
Высокооборотный двигатель V6 гармонично сочетается с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, входящей в стандартную комплектацию CLS-Класса. Это первая в мире подобная коробка передач, устанавливаемая на легковых автомобилях, благодаря которой в значительной степени обеспечиваются высокая разгонная динамика и великолепные показатели расхода топлива CLS 350.
5,0-литровый двигатель V8, выводит новый CLS 500 на уровень чистокровных спортивных автомобилей, одновременно обеспечивая характерный для восьмицилиндровых двигателей высокий комфорт на уровне седанов представительского класса. Двигатель мощностью 225 кВт/306 л.с. развивает максимальный крутящий момент 460 Нм, что свидетельствует о мощном тяговом усилии. Немаловажную роль в этом играет также семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC.
NEW cls

CLS-Класс представляет собой самостоятельный модельный ряд Mercedes-Benz. Еще никогда ранее сочетание в одном автомобиле двух разных характеров не было столь последовательным и прекрасным по форме: стилистическое великолепие и мощная эмоциональная харизма купе в гармонии с комфортом и функциональностью седана.
Таким образом, своим появлением CLS опередил грядущее поколение купе, а Mercedes-Benz вновь подтвердил свою роль законодателя мод и генератора новых идей в легковом автомобилестроении. Изысканный дизайн, эксклюзивная комплектация и перспективные технологии CLS-Класса рассчитаны прежде всего на тех, для кого автомобили и вождение - страсть.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ
В основе нового CLS-класса уникальная концепция, впервые сочетающая элегантность и динамику купе с комфортом и функциональностью седана. Просторный салон, вместительный багажник и высокая функциональность седана сочетаются в нем с выразительными и эмоциональными очертаниями купе. Обладая такой уникальной комбинацией качеств, новый CLS-Класс опередил грядущее поколение купе.
В серийную комплектацию шестицилиндрового купе включены такие высокотехнологичные системы как автоматическая система климат-контроля THERMATIC, стерео-аудиосистема, параметрическое рулевое управление, кожаное рулевое колесо, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски и низкопрофильные шины формата 245/45 R 17. В стандартную комплектацию версии CLS 500 (дополнительно к оснащению CLS 350) включены пневматическая подвеска AIRMATIC DC, комфортабельная система климат-контроля THERMOTRONIC, а также 18-дюймовые легкосплавные колесные диски и низкопрофильные шины формата 245/40 R 18.
КОМФОРТ
Концепция четырехдверного купе обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров задней части салона, в распоряжении которых комфортабельные одноместные сиденья и ничем не стеснённый простор. Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 829 мм, внутренняя ширина кузова на уровне плеч пассажиров, а также ширина по подлокотникам в задней части салона (1422 и 1464 мм) превосходят параметры сопоставимых седанов. Устанавливаемые серийно новые сиденья водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой по желанию могут оснащаться системой принудительной вентиляции. Кроме этого, можно заказать активные мультиконтурные сиденья, которые за доли секунд адаптируются к дорожной ситуации.
Объем багажника нового CLS-класса составляет до 505 л (согласно методу измерения VDA), что значительно превосходит показатели прочих купе и некоторых седанов.
ИННОВАЦИИ
Инновационность отличает также техническое оснащение нового CLS: наряду с адаптивными передними подушками безопасности, боковыми и оконными подушками безопасности в новом купе Mercedes по желанию также могут быть установлены такие современные вспомогательные системы как KEYLESS-GO, LINGUATRONIC, COMAND APS, поворотные биксеноновые фары и активное мультиконтурное сиденье, автоматически адаптирующееся к дорожной ситуации. Система климат-контроля THERMOTRONIC с четырьмя регулируемыми диапазонами микроклимата в салоне и пневматическая подвеска AIRMATIC в серийной комплектации обеспечивают флагманской модели CLS 500 комфорт на уровне сегмента S-Класса.
Все двигатели, предлагаемые в рамках программы поставки CLS-Класса, отличаются уверенным развитием мощности и великолепными характеристиками крутящего момента, что обеспечивает непревзойденное удовольствие от вождения. Модель CLS 350 выходит на старт с новым двигателем V6, развивающим мощность 200 кВт/272 л.с. и максимальный крутящий момент 350 Нм уже начиная с 2400 об/мин. Это новые рекордные показатели для автомобилей этого класса по рабочему объему двигателя.
Высокооборотный двигатель V6 гармонично сочетается с новой семиступенчатой автоматической коробкой передач 7G-TRONIC, входящей в стандартную комплектацию CLS-Класса. Это первая в мире подобная коробка передач, устанавливаемая на легковых автомобилях, благодаря которой в значительной степени обеспечиваются высокая разгонная динамика и великолепные показатели расхода топлива CLS 350.
5,0-литровый двигатель V8, выводит новый CLS 500 на уровень чистокровных спортивных автомобилей, одновременно обеспечивая характерный для восьмицилиндровых двигателей высокий комфорт на уровне седанов представительского класса. Двигатель мощностью 225 кВт/306 л.с. развивает максимальный крутящий момент 460 Нм, что свидетельствует о мощном тяговом усилии. Немаловажную роль в этом играет также семиступенчатая автоматическая коробка передач 7G-TRONIC.


1 September 2010 в 14:03
Последний раз отредактировала модератор, 1 September 2010 в 14:35
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.