личный блог BIG_MAKK

про дизеля японские...

статья ахуенная советую всем))

копипастить в падлу сами жмакните)))
http://udaff.com/creo/59051.html

плюсы приветствуются)))

если баян дайте знать удалю

небольшой отрывок для привлечения внимания
1. Что бы не ебаться с дизелем – пакупайте бензиновые машины.
2. Если фсе-таки дизель куплен - заправляйтесь песдатой солярой. Отстаивать и фильтровать её через килистерные трубки в гаражах приветствуется. Ахуеете сколько оказывается мачмалы можно извлечь из соляры, купленной на фирменной заправке какова нибудь Лукойла. Один мой знакомец спиздил у бабки в деревне сепаратор для получения сметаны из молока и ебанул через него бочку топлива – получилось в остатке ведро дурно пахнущего парафина в котором потом (хохлы, внимание) материализовались куски похожие на сало! Сепаратор бабке потом вернули, но она товарища больше сметанкой почему-то не угощала.
3. Масло менять часто. 5-7 тыс. и меняй. Для хоженых дизелей лучше полусинтетика. Синтетику лить только в новые, или заведомо «чистые» движки. А то стронет с места всю сажу закоксившуюся за годы безупречной службы и позабивает нахрен все каналы с аналами. А там масляный голод и как следствие скорый кряк. Про воздушные магистраль и фильтр не забывайте - пыль дизеля на дух не переносят.
4. Да не гоняйте, бля! Не суетитесь. Ездите чинно и благородно. 110 максимум. Высокие обороты+хуевый русский антифриз котрый закипает рано и пузырится пенно –это все что нужно для пиздеца головке. Воду лить в систему охлаждения низззя! В нашей соляре серы и так дохуя, а если еще тосол с водою прорывается в цилиндры и соединяется с серой, то получаемая в итоге кислота сжирает дизель изнутри нах.
5. Дизелю лучше коробка-автомат. Уебанцы, предпочитающие механику могут думать, что они не затягивают на низких и вовремя втыкают на высоких, но двигателю похуй, чего вы там о себе думаете. Ему лучше чтобы думал автомат.

4
27 May 2010 в 17:17
256
3
Последний раз отредактировал BIG_MAKK, 27 May 2010 в 17:24
3 комментария:
Mike Bro
#  Mike Bro.NKM  27 May 2010 в 17:21

В падлу по ссылке идти, че там?)

0
отредактировал Mike Bro.NKM, 27 May 2010 в 17:21
BIG_MAKK
#  BIG_MAKK  27 May 2010 в 17:22

ща... отрывок вставлю....

во

0
отредактировал BIG_MAKK, 27 May 2010 в 17:23
Vit
#  Vit  27 May 2010 в 18:32

Всё это верно для очень древних моторов......
Новые (после 2005) года работают, как часы и не только на Тойоте......
Объём мотора не важен вообще (фиатовские дизеля 1,9 выхаживают легко на мелких фургонах 600-800 Ккм)
Про скорость враньё... Современные дизеля (например от авенсиса 2,2 литра с чипом на 220 лс) легко валит 230 км\ч.
Был продан с пробегом 140 Ккм без единой проблемы с заменой масла раз в 30 Ккм....

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29