личный блог БэтмэН →
С чем для вас ассоциируется Тула? Самовары, пряники, оружие – это классика; провинция, девчонки, отдых – это современность. А что для вас неоклассика? На этот вопрос вам поможет ответить автомобильная мастерская «Heavy Metal». Здесь, как и сто лет назад работают с металлом, предавая ему немыслимые формы, создавая из него современное искусство, опираясь на старые каноны. Хотите американскую мечту на русский лад? Тогда поступаем очень просто, от Америки берем правила, а от России (скорее от СССР) материал. Таким примером может послужить один из автомобилей Газ 24, который создали в этой мастерской.
Чтобы сделать данный автомобиль потребовалось несколько лет работы, в первую очередь над образом. Задача ставилась следующая – оставить узнаваемые черты классического автомобиля, но сделать его более дерзким, спортивным и желанным. В общем как говорят в простонародье – бабоукладчиком. «Леденец», а именно так называется данная версия этой 24, была создана с оглядкой на правила постройки хот родов в США. Константин, владелец и создатель этой машины очень много времени провел за сбором информации – извел тонны бумаги, придумывая образ и продумывая каждую деталь. В результате чего перед вами первый российский хот род на базе кузова ГАЗ 24.
П
робежавшись взглядом по фотографиям, вы сразу обратите внимание на занижение крыши (на 10 сантиметров) и хищный прищур, а между тем упустите другие детали, которые и создают целостный образ автомобиля, скажу лишь одно: ни один кузовной элемент не остался без изменений!
Некоторые подробности из истории постройки машины. Подвеска установлена от ГАЗ 3102, что дает определенные плюсы при занижении клиренса. Замена передней и задней тормозной системы, теперь спереди трудятся дисковый тормоза, сзади пока барабанные, но уже большей производительности, чем сток. После того, как на машине был произведен чоп топ (занижение крыши) на передние стойки, последовало изготовление задних стоек – более вытянутых, что предало машине еще больше шарма. Из-за сильного занижения и завала на передние стойки, для машины были произведены стекла по индивидуальному заказу. Из явных визуальных элементов в глаза бросается отсутствие горловины, но в отличие от большинства классических хот родов, она не просто убрана в багажник, а выведена за фару. Из особенностей посадки можно отметить, что в машину за руль легко садится человек даже вполне высокий (сейчас речь о росте в 190 сантиметров).
Машина все еще строится, сейчас ведутся работы над салоном, который останется классическим. Производится замена приборной панели, на машине стоит приборка 2го выпуска, а для монтажа готова уже более старая — так называемый «градусник». Двигатель отдельная тема разговора, внутри мастерской до сих пор идут баталии — ставить в «Леденец» аналог советской догонялки V8 или американский V6 (оба двигателя в наличии). А между тем в пылу этих непрекращающихся споров, ребята уже делают Газ 21 с аналогичным фронтом работ и другие 24, готовые покорить своим видом любого.
еще фото и видео про эту машинку можете посмотреть тут
Леденец от «Heavy Metal».
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/6744/sm_users_img-169023.jpg)
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/6744/sm_users_img-169027.jpg)
П
![](https://smotra.ru/data/img/users_imgs/6744/sm_users_img-169031.jpg)
Некоторые подробности из истории постройки машины. Подвеска установлена от ГАЗ 3102, что дает определенные плюсы при занижении клиренса. Замена передней и задней тормозной системы, теперь спереди трудятся дисковый тормоза, сзади пока барабанные, но уже большей производительности, чем сток. После того, как на машине был произведен чоп топ (занижение крыши) на передние стойки, последовало изготовление задних стоек – более вытянутых, что предало машине еще больше шарма. Из-за сильного занижения и завала на передние стойки, для машины были произведены стекла по индивидуальному заказу. Из явных визуальных элементов в глаза бросается отсутствие горловины, но в отличие от большинства классических хот родов, она не просто убрана в багажник, а выведена за фару. Из особенностей посадки можно отметить, что в машину за руль легко садится человек даже вполне высокий (сейчас речь о росте в 190 сантиметров).
Машина все еще строится, сейчас ведутся работы над салоном, который останется классическим. Производится замена приборной панели, на машине стоит приборка 2го выпуска, а для монтажа готова уже более старая — так называемый «градусник». Двигатель отдельная тема разговора, внутри мастерской до сих пор идут баталии — ставить в «Леденец» аналог советской догонялки V8 или американский V6 (оба двигателя в наличии). А между тем в пылу этих непрекращающихся споров, ребята уже делают Газ 21 с аналогичным фронтом работ и другие 24, готовые покорить своим видом любого.
еще фото и видео про эту машинку можете посмотреть тут
31 January 2011 в 19:02
Последний раз отредактировал БэтмэН, 31 January 2011 в 19:52
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.