личный блог bereal

Can Am Spyder - когда колеса всего 3

В субботу выдался отличный солнечный денек и я решил прокатиться на этом необычном аппарате - Can Am Spyder SM5.




Первый раз брал его в пятницу на пару часов, а до этого опыта вождения мотоцикла у меня не было совсем. Хотя данный агрегат это нечто среднее между мотоциклом и автомобилем. Основные моменты такие:

- Трехколесник не наклоняется относительно дороги - это влияет на устойчивость (на трехколеснике ездить может любой не боясь потерять баланс и уронить его). Так же это сильно влияет на способ поворачивать (совсем не как на мотоцикле, а больше как на квадрике - не наклоном а руками)

- Переключение передач такое же как на мотоцикле - слева на руле сцепление, "на ноге" - переключение передач (R-1-N-2-3-4-5). Да да, есть задняя передача! Вообщем то это и было самым сложным/непривычным для меня.

- Тормоз один - педаль на "правой ноге" - тормозит сразу тремя колесами. Есть правда еще и парковочный тормоз.

- Как у всех современных машин, есть 3 системы безопасности - ABS (при торможении), ESP (против заносов на поворотах) и №3 (не помню как называется - против перебуксовки при разгоне). Внушает некоторую уверенность в том, что всё будет хорошо )


Разгоняется достаточно быстро (по документам до сотни за 4.5 секунды). Правда вот на поворотах надо быть осторожным - перекладывать вес в сторону поворота и руль покрепче держать/поворачивать, а то можно легко улететь.

Вообщем было очень прикольно погонять по швейцарско-французким горам в этот субботний денек, правда после 4х часов вождения - валишься с ног практически. Раньше я думал что все мотоциклисты жутко потные под этими кожаными куртками, однако теперь понял что главное не останавливаться, ветром охлаждает так что иногда хочется одень вторую )). На прямых разгонялся до 160-170, очень необычные ощущения - ветрового стекла то нет и весь поток направлен на тебя - держаться надо покрепче. Трехколесник (некоторые обидно его называют газонокосилкой) - выглядит очень необычно и футуристично, голову сворачивает всем. Но по практичности это конечно игрушка, не более, как мне кажется.

Далее следуют несколько фоток и короткое видео:





2
3 October 2011 в 13:58
1591
6
6 комментариев:
chopik
#  chopik   3 October 2011 в 14:14

Веселый аппарат. У него даже есть версии с автоматической трансмиссией.
У моего знакомого есть такой.
Вот он


1
bereal
#  bereal.ch   3 October 2011 в 14:19

Прикольно смотрится в оранжевом цвете.

0
chopik
#  chopik   3 October 2011 в 14:25

А как он звучит... в него установлено:
- 2 усилителя
- сабвуфер 10 дюймов
- активный кроссовер
- 2 комплекта 3х компонентной акустики
- дополнительный аккумулятор

0
bereal
#  bereal.ch   3 October 2011 в 16:18

херрасе, я не в куррсе! )

0
chopik
#  chopik   3 October 2011 в 16:29

это не штатное оснащение, это все "последствие" глубокого тюнинга.

p.s. Кстати в сентябрьском номере Тюнинг автомобилей есть про него статья.

0
SirNorgaard
#  SirNorgaard.ch   3 October 2011 в 23:27

klevoya wtuka)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29