Как создавалась история ///M Часть 5 +БОНУС
Привет смотра! :) Это заключительный пост о истории подразделения BMW M.Очень долго я затянул с этим постом,но всё равно,лучше поздно чем никогда.Итак сегодня у нас посследние разработки BMW M.Начнём...
Логично будет начать с BMW 1 Series M Coupe(///M1).
Что можно рассказать о M1?Это сочетание спортивных,гоночных возможностей и разработок.Это продолжение индивидуальных традиций BMW M.
M1 Coupe оснащён высокопрочным кузовом.Дизайн автомобиля удался.Машина выглядит очень "сочно" и агресивно.
BMW M1 имеет движок с двойным турбонаддувом,3.0-литровый,выделяющийся мгновенным ответом на педаль акселератора и фантастическим звуком.В новой BMW M1 Coupe также появились кнопки M Drive что позволяет изменить рабочие характеристики двигателя по желанию водителя.Двигатель 6-цилиндровый выдаёт около 340 л.с. и разгоняет авто до 250 км/час.
У нас на очереди BMW M3.Причём не только седан и купэ версии а кабриолет и CRT версия.
Начнёмс.На протяжении более двух десятилетий BMW M3 был воплощением динамики,мощности и скорости.
Очень красивый дизайн и мощный двигатель обеспечивают BMW M3 очень большой спрос на рынке авто.Двигатель у BMW M3 8-цилиндровый,обьёмом 4.0 литра.Выдаёт он около 420 л.с.,а с нуля до сотни BMW M3 разгоняется за 4.8 сек.
Немного о CRT версии т.к. мало кто о ней слышал.Итак BMW M выпускают BMW M3 CRT ограниченным числом,и он по своему является уникальным.Почему?В нём используется усиленным углеродным волокном пластик,обеспечивающий снижение веса автомобиля.Около 3.5 кг на л.с.Конечно же результаты на трассе отличаются от простой BMW M3.3-ка CRT версии разгоняется до сотни за 4.4 сек.Вот она:
Далее пойдёт речь о новой M5. BMW M5 Sedan F10.
Новая BMW M5 это продолжение уже заложенных в основу компании традиций.Это агрессия,скорость,мощь и инновации.На этих основах подразделение BMW M имеет колосальный успех.Новая М5 высококачественная разработка завода BMW.Новые динамические качества в сочетании с стильным дизайном доставляют истинное удовольствие любому водителю данной модели.Немного цифр:с нуля до сотни новая М5 разгоняется за 4.4 сек. что является не маловажным фактором.560 л.с.,8 цилиндровый движок разгоняют авто до 305 км/час.Одна из инноваций в двигателе это расположение турбо-компрессоров в V-образном пространстве между цилиндрами.
Пришло время поговорить о BMW X5M и BMW X6M.Эти полноприводные автомобили продолжили тенденции BMW M.Немного о BMW X5M.Бурно развивающийся рынок машин класса SUV (Sport Utility Vehicle) заставило BMW предпринять решительные действия. В 1994 году BMW купила группу Rover, которой принадлежала марка Land Rover. Но баварцы решили выпустить свою собственную модель — X5. Для неё даже придумали свой класс SAV (Sport Activity Vehicle).С тех пор BMW X5 является SAV-ом,и тогда подразделение BMW M решило создать прототип BMW X5M,только вот появился он позднее.Немного о тех.характеристиках BMW X5M:8-цилиндровый двигатель,555 л.с., 275 км/час максимальная скорость.Теперь о BMW X6M.Сразу бросается в глаза дизайн этого автомобиля.BMW X6M имеет аэродинамический дизайн кузова что придает ему ещё больше агресии и динамики движения.BMW X5M является более каким-то бездорожным автомобилем,что не скажешь о BMW X6M,он более "городской" что-ли))Но отрицать тот факт что BMW X6M является отличной успешной разработкой нельзя.
Итак обещанный бонус:Ништячки BMW от Hamann :)
P.s.Внимание!Много фоток))))
Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах))
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.