личный блог BenderR1 →

Bnr32 Nissan Skyline
Начиная с выпуска R35's две очень отличных философских школы сформировались в Японии. Те, кто следует за тенденциями маниакально, купили новое поколение GT-R, признавая, что препятствующие затраты собственности и настройка этого стали частью пакета. Другие хотели полностью игнорировать это. Владелец фиолетового BNR32, который Вы видите здесь, принадлежит последнему.
Нет никакой детонации достижений R35's; это - невероятно внушительный и способный суперавтомобиль прямо из коробки. Но это встретило некоторое сопротивление от давних поклонников значка GT-R для очевидного факта, что это только не соблазняет водителя столько, сколько предыдущие три поколения. Это - неизбежный аспект современных транспортных средств, где электроника и робототизированые передачи сосут душу из характера автомобиля, но это значит немного для невпечатленного. Они, как Mizota-Сан из Revolfe S.A., только рвутся во вчерашние платформы где еще тяжелее.
Mizota-Сан известен в промышленности тем, что дал уникальный аромат так сказать автомобилям, которые он строит. Мощность и стиль действительно идут рука об руку со всеми автомобилями, которые выходят из его находящегося в Йокогаме магазина, но ни одного в недавней памяти больше так чем это последнее создание. С 780 лошадиными силами в его распоряжении у этого R32 нет никакой проблемы, не отставая от современной экзотики. Истинный wangan магазин, можно всегда доверять Revolfe, чтобы соединить невероятные двигатели, но на какой отдых под крышкой углеродистого волокна легкого веса Varis этого животного действительно производит впечатление.
HKS Kansai Сервисные покрытия углеродистого волокна скрывают уравновешенный с обычая HKS неродной 2 2.8L , приспособленный в заточенном N1 блоке. Масляный насос JUN считали необходимым, чтобы поставлять более высокий поток масла через двигатель; масло, которое эффективно охлаждено Trust куллером. Расположение каналов и полировка гарантируют оптимальный поток и были достигнуты в голове, которая также извлекла выгоду из модернизированных кулачков с 272 степенями HKS и раздвижных шкивов HKS.

Trust турбонагнетатель T88-34D - предпочтительное оружие Револфа для этого двигателя, и приспособлен к Trust коллектору из нержавеющей стали и внешнему wastegate, поставляя, что безошибочный крик, поскольку это манипулирует повышением в высокой частоте вращения. Amuse R-1 titanium exhaust столь же громко, как они добираются, из-за его большого отверстия и ограниченных способностей глушения, который является совершенно приемлемым на улицах Японии. Перед всем этим большой Trust промежуточный охладитель связан с трактатом впуска через трубопровод большого диаметра, который соответствует до 90-миллиметрового корпуса дросселя Q45, соединенного с впускным коллектором JUN.

И если Вы думали, что машинный залив выглядел угрожающим, проверьте багажник. резервуар , связанный с одноразовым куллером, в то время как вентилятор экстрактора держит воздух, текущий, чтобы решительно понизить топливные температуры - легкий способ повысить мощность.

Давление топлива поддержано парой насосов Power Enterprise , подаваемых третью насос Nismo в резервуаре, и все аккуратно устроено с обычаем, сокращает алюминиевый трубопровод, к которому присоединяются детали Nismo и таможенное крепление на одноразовую, нижнюю раму в багажнике.

Эта запутанная система подает шесть 800cc/min инжекторов Power Enterprise , выстроенных в линию на рельсе Tomei . Катушки зажигания TM-Works высокого напряжения удостоверяются, что самая лучшая искра зажигания получена всюду по диапазону оборота, и F-довод-"против" V Про был точно настроен, чтобы развить очень прогрессивную поставку, и всё же сохранить тот захватывающий скачок крутящего момента, который делает чрезвычайно настроенным GT-Rs настолько более захватывающий чем изогнутая шайбой современная машина.

Пик крутящего момента на 5 600 оборотов в минуту 470 фунтов-футов делает это R32 очень годный к употреблению на трудных горных дорогах без потребности в очень высоких оборотах (но если они требоваться, 780 whp доступны в 7 500 оборотах в минуту).

Передача с шестью скоростями HKS и OS сцепление Giken были приспособлены для быстрых молниеносных ручных переключений передач. Повышение тяги в обоих концах является Nismo LSDs, задний различный кожух.
Revolfe-настроенные амортизаторы Bilstein отлично подобраны к весу автомобиля и мощности. Midori поставлял регулируемые передние верхние линки . Nismo нижние рычаги и Formula регулируемые рычаги обеспечивают много приспособляемости к геометрии дорожного покрытия,так же и задней части есть запас. Большая важность была дана жесткости (или нехватка этого в форме запаса) старения шасси R32; сваривание пятна вокруг дверных подоконников и стекла, Cusco rollcage 13 распорок, передние Revolfe. Спереди суппорта Trust с 4 поршнями, и задняя часть, полная с 4 поршнями.
Корпус источает простоту.

Бронзовые 18-дюймовые TE37s служат дополнением взглядам ни к какому концу, оснащенному 265/35-18 резиной Yokohama Advan Sport. Автомобиль делался на ежедневку.

Удобные сидения Recaro, reclineable для пассажира, заменяют неблагосклонные фабричные сидения, вводя немного цвета в кабину благодаря их плетеным красным секциям центра. Красное сшивание на руле кожи Momo - приятная черта, и все это поймало в сети хорошо с аппаратными средствами Nismo и Defi в кабине. Завершение вещей является HKS EVC запрограммированный Mizota-Сан, чтобы предложить серию уровней наддува, легко выбираемых через ЖК-монитор.

Проекты как R32 Мизота-сана продолжают захватить душу энтузиаста. Технология продолжает совершенствовать автомобили, делая их более безопасный, более удобный, и таким образом более приемлемый общественности, в то время как старо-школьный энтузиазм продолжает делать, противоположность, насыщая голод редких немногих из нас жаждет противоположность. Возможно, что делает GT-R, такая бесконечная платформа - то, что он может сделать обоих сразу.
Переводил сам запарился:)))
http://www.importtuner.com/features/impp_1103_bnr32_nissan_skyline_gtr/index.html

Revolfe S.A. BNR32 Skyline GT-R

Bnr32 Nissan Skyline
Начиная с выпуска R35's две очень отличных философских школы сформировались в Японии. Те, кто следует за тенденциями маниакально, купили новое поколение GT-R, признавая, что препятствующие затраты собственности и настройка этого стали частью пакета. Другие хотели полностью игнорировать это. Владелец фиолетового BNR32, который Вы видите здесь, принадлежит последнему.
Нет никакой детонации достижений R35's; это - невероятно внушительный и способный суперавтомобиль прямо из коробки. Но это встретило некоторое сопротивление от давних поклонников значка GT-R для очевидного факта, что это только не соблазняет водителя столько, сколько предыдущие три поколения. Это - неизбежный аспект современных транспортных средств, где электроника и робототизированые передачи сосут душу из характера автомобиля, но это значит немного для невпечатленного. Они, как Mizota-Сан из Revolfe S.A., только рвутся во вчерашние платформы где еще тяжелее.
Mizota-Сан известен в промышленности тем, что дал уникальный аромат так сказать автомобилям, которые он строит. Мощность и стиль действительно идут рука об руку со всеми автомобилями, которые выходят из его находящегося в Йокогаме магазина, но ни одного в недавней памяти больше так чем это последнее создание. С 780 лошадиными силами в его распоряжении у этого R32 нет никакой проблемы, не отставая от современной экзотики. Истинный wangan магазин, можно всегда доверять Revolfe, чтобы соединить невероятные двигатели, но на какой отдых под крышкой углеродистого волокна легкого веса Varis этого животного действительно производит впечатление.
HKS Kansai Сервисные покрытия углеродистого волокна скрывают уравновешенный с обычая HKS неродной 2 2.8L , приспособленный в заточенном N1 блоке. Масляный насос JUN считали необходимым, чтобы поставлять более высокий поток масла через двигатель; масло, которое эффективно охлаждено Trust куллером. Расположение каналов и полировка гарантируют оптимальный поток и были достигнуты в голове, которая также извлекла выгоду из модернизированных кулачков с 272 степенями HKS и раздвижных шкивов HKS.

Trust турбонагнетатель T88-34D - предпочтительное оружие Револфа для этого двигателя, и приспособлен к Trust коллектору из нержавеющей стали и внешнему wastegate, поставляя, что безошибочный крик, поскольку это манипулирует повышением в высокой частоте вращения. Amuse R-1 titanium exhaust столь же громко, как они добираются, из-за его большого отверстия и ограниченных способностей глушения, который является совершенно приемлемым на улицах Японии. Перед всем этим большой Trust промежуточный охладитель связан с трактатом впуска через трубопровод большого диаметра, который соответствует до 90-миллиметрового корпуса дросселя Q45, соединенного с впускным коллектором JUN.

И если Вы думали, что машинный залив выглядел угрожающим, проверьте багажник. резервуар , связанный с одноразовым куллером, в то время как вентилятор экстрактора держит воздух, текущий, чтобы решительно понизить топливные температуры - легкий способ повысить мощность.

Давление топлива поддержано парой насосов Power Enterprise , подаваемых третью насос Nismo в резервуаре, и все аккуратно устроено с обычаем, сокращает алюминиевый трубопровод, к которому присоединяются детали Nismo и таможенное крепление на одноразовую, нижнюю раму в багажнике.

Эта запутанная система подает шесть 800cc/min инжекторов Power Enterprise , выстроенных в линию на рельсе Tomei . Катушки зажигания TM-Works высокого напряжения удостоверяются, что самая лучшая искра зажигания получена всюду по диапазону оборота, и F-довод-"против" V Про был точно настроен, чтобы развить очень прогрессивную поставку, и всё же сохранить тот захватывающий скачок крутящего момента, который делает чрезвычайно настроенным GT-Rs настолько более захватывающий чем изогнутая шайбой современная машина.

Пик крутящего момента на 5 600 оборотов в минуту 470 фунтов-футов делает это R32 очень годный к употреблению на трудных горных дорогах без потребности в очень высоких оборотах (но если они требоваться, 780 whp доступны в 7 500 оборотах в минуту).

Передача с шестью скоростями HKS и OS сцепление Giken были приспособлены для быстрых молниеносных ручных переключений передач. Повышение тяги в обоих концах является Nismo LSDs, задний различный кожух.
Revolfe-настроенные амортизаторы Bilstein отлично подобраны к весу автомобиля и мощности. Midori поставлял регулируемые передние верхние линки . Nismo нижние рычаги и Formula регулируемые рычаги обеспечивают много приспособляемости к геометрии дорожного покрытия,так же и задней части есть запас. Большая важность была дана жесткости (или нехватка этого в форме запаса) старения шасси R32; сваривание пятна вокруг дверных подоконников и стекла, Cusco rollcage 13 распорок, передние Revolfe. Спереди суппорта Trust с 4 поршнями, и задняя часть, полная с 4 поршнями.
Корпус источает простоту.

Бронзовые 18-дюймовые TE37s служат дополнением взглядам ни к какому концу, оснащенному 265/35-18 резиной Yokohama Advan Sport. Автомобиль делался на ежедневку.

Удобные сидения Recaro, reclineable для пассажира, заменяют неблагосклонные фабричные сидения, вводя немного цвета в кабину благодаря их плетеным красным секциям центра. Красное сшивание на руле кожи Momo - приятная черта, и все это поймало в сети хорошо с аппаратными средствами Nismo и Defi в кабине. Завершение вещей является HKS EVC запрограммированный Mizota-Сан, чтобы предложить серию уровней наддува, легко выбираемых через ЖК-монитор.

Проекты как R32 Мизота-сана продолжают захватить душу энтузиаста. Технология продолжает совершенствовать автомобили, делая их более безопасный, более удобный, и таким образом более приемлемый общественности, в то время как старо-школьный энтузиазм продолжает делать, противоположность, насыщая голод редких немногих из нас жаждет противоположность. Возможно, что делает GT-R, такая бесконечная платформа - то, что он может сделать обоих сразу.
Переводил сам запарился:)))
http://www.importtuner.com/features/impp_1103_bnr32_nissan_skyline_gtr/index.html


Хороший пост?
- Да,побольше таких... (83% — 29 голосов)
- Нет (17% — 6 голосов)
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.