История одной из BMW M5 e60 (Часть 2)
В первой части истории нашей вишневой эМки, я закончила на том, что наши проблемы решили ребята из "М Центр". Хочется отдельное внимание уделить ребятам, поблагодарить их и рассказать пару моментов нашего с ними знакомства.
Начать хочу с финансовой стороны.
Прежде, чем мы попали к ним, мы были в двух местах - в ЮНИТе, чему был посвящен предыдущий пост и в Рязани. В двух этих местах с нас взяли деньги. Поясняю за что:
1. Мастера сделали вид, что, что то делают, в итоге сделали только хуже и по времени это заняло около 3-3,5 часов. Денег отдали 4400, ну ладно, в принципе контора официальная, оплата через кассу...все дела, оставим.
2. В Рязани нас загнали в гараж, подключили к ноутбуку, сделали несколько попыток адаптировать машину, не получилось, в чем проблема толком не сказали, по времени это было не больше 40 минут. По деньгам 2500. В принципе, так оно и должно было бы быть, но это уже от человека зависит, я думаю.
А теперь отдельное внимание "М Центр"у:
Ребята приняли нас почти без очереди, войдя в положение что мы не с Москвы и приехали к ним с области (Коломна, 100 км от МКАД) и долго добирались по пробкам.
Долго пытались общаться с машиной через компьютер ( около 2 часов )
Подняли на подъемник, сказали проблему, показали пальцем в проблему
Посоветовали где купить, надавали кучу полезных советов да и просто порадовали теплыми беседами и рассказами.
И денег НЕ взяли вообще.
Правда настроение упало, когда нам сказали, что машину нужно оставлять и что ездить на ней не желательно. Проблемы оказались там, где их не ждали. Предполагалось, что машина не проходит адаптацию, потому что сцепление не проходит прокачку, а оказалось, что из за того, что мастера, когда ставили коробку перебили пучок проводов. ( в технической части я не так сильна как хотелось бы, но думаю, что вы меня понимаете). Ко всему прочему, откуда то жутко текло масло.
В общем проблему ребята решили за пару дней - тачка валит как раньше, все отлично. Огромное спасибо.
Отдельно хочу сказать, что за всю проделанную работу, за все потраченное на нас время, за знание своего дела, ребята называют вполне приемлемые ценники.
С маслом разобрались на днях, не чего серьезного. Пока решали проблему с маслом, помыли весь двигатель, эМка порадовала нас его прекрасным состоянием, ни намека на нагар в цилиндрах и в целом все отлично.
и как бы печально не было, но машина готова к продаже и ждет своего нового хозяина.
Жалко, безумно жалко...Вроде как пока это не где не написано и не оговаривается не так печально об этом думать, а тут прям слезы на глаза наворачиваются (честно)
Но ситуация такая не хорошая, прям сериал какой то, честное слово... Любовный треугольник. (Те кто комментарии читал - поймет).
Были люди, которые спрашивали, почему не хотите оставить ее себе? - Так вот проблема в том, что это вторая эМка попавшая в наши руки.
Очень хочу рассказать вам Историю двух BMW M5 (e60) что скорее всего будет похоже на любовную драму с неожиданным концом.
Продолжать историю дальше?
- много текста, не стал читать (10% — 19 голосов)
- интересно, продолжай (59% — 114 голосов)
- заинтриговала, жду продолжение (26% — 50 голосов)
- не интересно, не стоит продолжать (5% — 9 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.