История одной из BMW M5 e60 (Москва)
(Просьба прочитать до конца)
Хочу поделиться с вами проблемами, с которыми мы столкнулись, в ремонте BMW M5 e60 и в целом, историей этого автомобиля со дня нашего с ней знакомства. Возможно вам эта машина была знакома и ранее, так как приобретена она была уже с шильдиком smotra.ru
Я считаю BMW M серии шедевром автопрома и думаю, что она в первую очередь достойна уважения и бережного отношения. К сожалению, нашей девочке не очень повезло с хозяином, некоторым людям, видимо, просто не дано ценить то, что они имеют.
Мы забрали ее из рук молодых ребят, которые ее сильно обидели. На машине была порвана коробка, не было ни сцепления ни маховика и кузов автомобиля был весь в паутине. Машина была куплена с целью починить ее и продать в хорошие руки, поэтому наше с ней общение началось сразу с ремонта.
Все детали были куплены в отличном состоянии. Чиниться решили у нас, в городе Коломна, у людей, которым можно доверять, а главное, которые если не знают - не возьмутся (Визит-авто Коломна). Сделали все на 5- (пережали пару проводов). После успешного запуска автомобиля, мы сразу погнали ее в Москву адаптировать.
Время уже было позднее и решили ехать в ЮНИТ на дмитровское шоссе. Потихонечку, стараясь не напрягать машину, с мягкими переключениями передачами докатились до техцентра. Вот тут началась самая возмутительная история:
Машину закатили в бокс для адаптации, нам сказали ждать в специальной комнате. Через пол часа подходит "мастер" и говорит, что возникают проблемы, возможно поврежден датчик или провод и перечисляет еще несколько возможных вариантов. Решили проверить, дело было в проводе - поменяли.
Нам предложили оставить машину на ночь и забрать ее завтра, так как ремонт может затянуться на пару часов, мы решили ждать. Наблюдаем картину, как машина уезжает с бокса и через какое то время возвращается, после чего нам говорят, что машина не поддается адаптации, перечисляют список возможных проблем, предъявляют счет за услуги и отдают ключи.
Вопрос: если машина не проходит все ступени адаптации, зачем нужно было на ней куда либо ездить?
К сожалению последствия не остановились на одном только вопросе. После "мастеров" техцентра ЮНИТ на машине практически не возможно было ехать: сцепление еле еле цеплялось с коробкой, обороты падали до 1500 и только тогда ей удавалось переключить передачу.
И еще вот такой вот момент. Прежде чем отдать машину, мы решили проверить средний расход топлива, предположив, что мастера не упустят возможности "нажать" на эМке, так вот после этих "мастеров" расход поднялся на 3 литра. Это как так нужно было ехать на неисправной машине? И зачем????
В последствии дальнейшего ремонта оказалось что нам еще и сцепление сожгли.
Я думаю, фактов достаточно, мнение можно не высказывать. Выводы сделаны.
Сцепление заменили еще раз на новое и повезли настраивать мастеру в Рязань
Машина опять отказалась проходить предпоследний шаг адаптации, опять советы и предположения.
И вот только тогда нам посоветовали ехать в "М Центр", сказав, что они единственные в Москве, кто действительно разбирается в эМках (в итоге там наши проблемы и решили).
Много текста получилось...:( но это совсем не конец истории...
Хочется гораздо больше сказать об ребятах из "М Центр" (хорошего и интересного)
И спросить владельцев BMW M серии где бы вы посоветовали обслуживаться?
Продолжать ли историю?
- много текста, не стал читать (9% — 19 голосов)
- продолжать, актуальная тема (86% — 177 голосов)
- все равно (3% — 7 голосов)
- не стоит (2% — 4 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.