личный блог Begemotov

Как Жора на RTCC съездил.

Многие, зависающие в Сети больны графоманством, в том числе и автор этих строк. Публикуемый текст, который даже рассказом-то назвать сложновато, написан сразу же после возвращения из Курска, но все не было настроения его публиковать. Итак, go on.)

"Так уж получилось, что многие, знакомящиеся со мной на Смотровой, едва расслышав моё имя, спрашивают «Где ты был?!». Ответить, что бухал получается легко, а вот с куришкой отношения как-то не сложились. Говорят, что это даже плюс, только некоторые люди в погонах от того, что «паровозы» мне не милы как-то расстраиваются.
Там же, на Воробьях, угораздило познакомиться со Светой Ignitione, человеком интересным, хотя и не всегда понятным. Продавала себе девушка журналы. Так интересно стало, что даже один купил, а потом и немного поучаствовал в жизни этого печатного издания. Причем, иногда, и слегонца непечатно.

Как-то раз зашел разговор о том, что скоро первый этап RTCC, который пройдет в славном городе Курске, и что стоило бы на него съездить. Желательно на машине.
Полураллийный болид Toyota Celica GT-Four WRC Ignitione edition, на котором утюжит Света просторы Столицы, в роли средства доставки «группы авторитетных журналистов» из двух авторитетных журналистов – Светы и Наташи, а так же автора этого пасквиля к ореолу обитания курян виделся слабо – и с 98-м на трассе плохо, и подвеску очень жалко. Стандартный городской седан вроде моего с этой ролью справился бы гораздо лучше, хотя и зело медленнее.
В общем, окончательно до меня дошло, что я подписался на роль драйвера субботним утром на посту ДПС города Плавска, когда стоял со штрафной квитанцией в руках и разговаривал с инспектором о платежных терминалах и расстрелах постов. Впереди оставалось всего-то порядка трех сотен километров, таящих что-то неизвестное и манящее.
Дорога от Москвы до Курска заняла порядка 530 километров, почти 7 часов, 35 литров керосинки и 800 рублей на штрафы и договорки всякие. Это еще без учета впечатлений и мыслей всяких, до ужаса интересных.
На въезде в город нас встретил один из местных sti-клубней Егор Sedoy. Под его чутким руководством заселились во вполне себе приличную гостиницу. Отель назывался «Курск» - никакой тебе, блин, фантазии. Кинули вещи и дернули к трассе, на которой к этому моменту уже активно шли квалификационные заезды.
Курское кольцо пилоты часто сравнивают с Монако – трасса городская со всеми вытекающими, да и перепад высот вроде как приличный есть. Эти и другие факторы позволяли рассчитывать и на интересные результаты, и на зрелищность хорошую. Рассчитывали на хорошие результаты и пилоты. В этапе участвовали красноярцы, в том числе и замечательный сабж на Porche 911 GT2.
Очень колоритные личности.

За местных стоял пилот Николай Карамышев. По городу этот герой местных, не совсем себе ровных дорог катается на Subaru Impreza WRX STI MY06, единственной STI в городе, к слову говоря.
А пока же, без аккредитации и заветных пропусков охранение трассы не особо торопилось пропускать нас даже к пресс-центру. В прочем, Егор оказался мастером слова, талатливо хамив местным будущим полицейским, а Света и Наташа легко нашли нужного нам персонажа гоночного мира. Через 15 минут мы были уже аккредитованы, а бирюзовые карточки с полумагической надписью «Пресса» и правильным напоминанием «Автоспорт небезопасен» болтались на наших шеях.

В таком виде уже можно было шастать по паддоку, чем мы собственно и занялись. Девушки общались с представителями команд, пилотами и механиками, а мы с Егором тупо хлопали зенками, рассматривая гоночную технику, и строили планы на вечер, которые, в прочем, не особо-то получились. Удалось лишь сделать несколько кадров на центровом мемориале Курска и рядом расположенном картодроме, местной Мекке автоспорта. Завершающей деталью вечернего эпоса стала дегустация местного «типа эля» в достойном пивняке, а потом и употребление неместного пива прямо на не менее достойной лавочке. Утром оказалось, что вчерашнее употребление оказалось злом. Думать получалось, но уж как-то медленно и очень больно.
Стараясь не особо думать, выписался из гостиницы и под «нежное» наставление главвреда Ignitione отчалили в направлении паддока – промоушном журнала заниматься. В паддоке главной достопримечательностью для меня была бочка кваса, заботливо поставленная организаторами гонки в порыве сочувствия к подобным злоупотребленцам.
Как оказалось, змия бороли ночью не только мы: местный главный по гиббонам не смог проснуться и организовать перекрытие дорог вовремя. Начало тренировок, назначенное на 10-00, было перенесено на 12-00, и я, немало этому обрадованный, отправился досыпать. Разбудили меня эти самые тренировки, а так же второй звонок «акул ротационных машин».
Двухдюймовый выхлоп Ford Fiesta или какого Honda Civic TypeR, знаете ли, очень бодро будит.
Куряне не столь часто видят автоспорт в живую, особенно в центре своего многострадального города, так что зрителей было очень много, причем настолько, что к входу в паддок приходилось пробираться с большим трудом. Заезды удались более-менее увлекательными, однако описывать их не буду. Захотите узнать, как они прошли – гляньте на игнишн.ру, чемп.ру или ртцц.ру какой-нибудь. Там классные ребята и девчата о событиях пишут – у них ведь есть еще и «школа» с опытом, а не просто зуд в пальцах и шило в жопе.
Было решено еще до окончания заездов дернуть из города, чтобы по максимуму успеть воспользоваться световым днем – ехать по двухполосным дорогам ночью малоприятное удовольствие, да еще и не всегда безопасное. Обратная дорога заняла 6 часов и ни рубля на решение административных вопросов. Почти спокойно. Разве что разок пришлось почувствовать себя чеченским безбашенным драйвером, уместив свою машину на двухполосном шоссе между попутным грузовиком справа и встречным невнимательным мутиком на Самаре-two слева. Это еще при том, что я ехал строго в рамках своей полосы.
Возвращение и привыкание к почти уже родному Городу далось не так уж легко. Если долгое время ехать 120-140, то к этому привыкаешь, а движение на скорости ниже воспринимается как что-то глупое и крайне неестественное.
По итогам хочу сказать, что было круто.
Спасибо, Девушки.
Спасибо, Sedoy.

Теги: travel
2
29 August 2010 в 20:02
703
1
Последний раз отредактировал Begemotov, 29 August 2010 в 20:12
1 комментарий:
Motul
#  Motul.56rus  29 August 2010 в 23:19

Не знаешь где результаты можно посмотреть?

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29