личный блог Becks

Nissan 240 SX

Сегодня я хотел бы рассказать вам об одном интересном автомобиле, а именно о Nissan 240 SX.




Автомобиль Nissan 240SX впервые был представлен на североамериканском рынке в 1989 году. На японском рынке он представлял собой одну из версий Nissan Silvia. Выпуск данной модели продолжался до 1998 года.
Автомобиль выпускался в двух типах кузова. Были как 2х дверные купе, так и 3х дверные хэтчбеки.
Все версии 240SX были оборудованы 2,4-литровыми двигателями. Автомобиль выпускался в двух модификациях, а именно S13 (1989–1994) и S14 (1995–1998). 240SX был собран на платформе Nissan C, именно на такой платформе собирались похожие модели Silvia, 180SX и 200SX.

Первое поколение Nissan 240SX имело индекс S13 и выпускалось в период с 1989 по 1994 год.


Nissan 240SX '1989–94

Модель S13 можно разделить на две подверсии: Zenki и Chuki, что в переводе с японского «раннего периода» и «среднего периода»
"Ранняя" 240SX сделанная для американского рынка имела кузов хэтчбек, а скошенный перед с выезжающими фарами (по аналогии с 180SX) сильно отлечал её от японского собрата. Японский "двести сороковой", а именно Silvia, обзавелась кузовом купе и фары её были неподвижны. Хоть внешни они и различались достаточно сильно, технические модели были практически идентичны.
Модели образца 1989 и 1990 годов оснащались двигателями KA24E и выдавали 140 л.с. Автомобили оснащались 5-ступенчатой механикой и 4-ступенчатым автоматом.



Silvia S13 1991


В 1991 году 240SX получил некоторые обновления. Был незначительно изменен внешний вид. Вместо двигателя KA24E начали ставить KA24DE( 155 л.с.)
Независимая подвеска представляла собой стойки Макферсон с пружинами, поперечный рычаг и поперечный стабилизатор спереди и систему рычагов и тяг, пружины и поперечный стабилизатор сзади. Все колеса оснащались дисковыми тормозами (передние – вентилируемыми), а также ABS. Рулевое управление отличалось остротой.
В 1992 году вперые была представленна версия с кузовом кабриолет. Чуть позже, в 1994 Ниссна выпустил эксклюзивную серию кабриолетов с АКПП.



Весной 1994 года 240SX был полностью перепроектирован. Выпускалось авто только в кузове купе, и получил название S14. Производство продолжалось с 1994 по 1998 год. Модель также подразделялась на два отдельных варианта: Zenki и Kouki. Ну если Zenki вам уже известно, то Kouki обозначает «последний».
240SX Zenki (S14b) выпускали с 1995 по 1996 год.
Самая "навороченная" модификация включала в себя: литые диски R16, противоугонную систему, кожаные сиденья, cd-плеер.


Nissan 240SX (S14b) '1995–96

С 1997 по 1998 год производились 240SX Kouki или S14a. Были изменены фары, передний бампер, капот и крылья, модернизирована приборная панель.


Nissan 240SX (S14a) '1997–98


Каждый 240XS был сделан в Kyushu (Япония). Всего было произведено 251410 машин, из них 8320 – с кузовом кабриолет. Последний из них сошел с конвейера 23 июля 1998 года.

В завершении данного поста, хочу поделиться видео не тему дрифта и 240SX.



Источники:
Первый
Второй
Теги: 240sx, nissan 240sx
18
31 January 2011 в 02:45
10984
20
Последний раз отредактировал Becks, 31 January 2011 в 12:01
20 комментариев:
ozzy
#  ozzy  31 January 2011 в 02:46
240 крутанский кар
1
Teufel
#  Teufel.ОБН  31 January 2011 в 02:47
первое поколение очень красивый кузов...да и сам автомобиль хороший.
2
AIRWOLF
#  AIRWOLF.smotra  31 January 2011 в 02:48
полюбил эту машину после серии Need For Speed.

спасибо за пост
2
DronDevil
#  DronDevil  31 January 2011 в 02:49
КА24 конечно не о чем, а сама тачка ниче, кабрик МЕГАредкий экземпляр!)
1
Paulchen
#  Paulchen.WTF  31 January 2011 в 02:50
красавица)
1
Becks
#  Becks  31 January 2011 в 03:23
Думаю, все видели это видео=)
0
DronDevil
#  DronDevil  31 January 2011 в 03:29
На видео 180сикх в чем смысл?
0
Becks
#  Becks  31 January 2011 в 11:41
Смысл в том, что Silvia, 200sx, 180sx и 240sx были построены на одной платформе. Тоесть однотипные машины.
0
DronDevil
#  DronDevil  для Becks  31 January 2011 в 16:17
Однотипные, но НЕ одинаковые! Различий масса.
0
Becks
#  Becks  для DronDevil  31 January 2011 в 16:23
Я и не спорил. Просто вспомнил про это видео. Хоть различий масса, они все-равно похожи=)
0
DronDevil
#  DronDevil  для Becks  31 January 2011 в 16:50
Ну да. Да не, все отлично! Прост чет глаза зарезало, ибо истинный нисмовец, ахахахах)))
1
Becks
#  Becks  для DronDevil  31 January 2011 в 17:14
Нисмо решает=)))
1
DronDevil
#  DronDevil  для Becks  31 January 2011 в 17:17
Да, япы круты во всем!
0
named
#  named.TG  31 January 2011 в 03:33
автор, "Японский "двести сороковой", а именно Silvia обзавелась кузовом купе, фары её были неподвижны. Хоть внешни они и различались достаточно сильно, технические модели были практически идентичны. "
где он тут??? где фото??? сразу же в посте уточняйте фотками. или вы не знаете?
0
отредактировал named.TG, 31 January 2011 в 04:08
Becks
#  Becks  31 January 2011 в 11:48
Если хотите, добавлю фото. Пост изначально о 240SX, никак не о Сильвии. При таком раскладе можно добавить фото всех типов Сильвии, выпускающихся в этот период. Или я не знаю чего? Что я знать должен?
0
отредактировал Becks, 31 January 2011 в 16:26
named
#  named.TG  31 January 2011 в 21:20
что вы должны знать? это: http://smotra.ru/users/kosten163-2/blog/53864/
потому как вообще, по логике, по истине и сути))) это самая настоящая сильвия:) а 240 она названа была тока для европпы
и зачем минусить??? что за неуравновешенные люди.
я то сам знаю как каждая выглядит, тут я лишь написал просьбу адекватную для всех остальных людей! что бы информация для них была более развернутой! как и что выглядело из упомянутого в тексте! а получается я ещё виноватым оказался.
0
DronDevil
#  DronDevil  для named.TG  31 January 2011 в 21:23
В той статье тоже есть некоторая ошибка. Даже не некоторая, а очень важная!
0
Becks
#  Becks  для named.TG  31 January 2011 в 22:12
скажу сразу, что никого не минусил. 240 я рассматриваю все-таки как отдельный вариант. И 240 выпускался для американского рынка, а не европейского. Описывал и рассказывал я именно о 240ом, а не о Сильвии. И если вы все-таки читали статью, то поймете о чем я говорю. Если бы не существовало того поста(который вы публикуете в своем сообщение) то я бы остановился подробнее и даже наоборот рассказал бы о Сильвии и 240 как о её брате отдельно. Именно поэтому, изначально, не фотографий ни описаний Сильвии не было в данном посте.
0
Zanoz
#  Zanoz.MDT  31 January 2011 в 16:20
240 КРУТОЙ!!!+
1
Steeg
#  Steeg  28 June 2011 в 23:22
согласен мега кар))
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29