личный блог BBS →
Подробнее по кат.
Представитель немецкого авто-прома обзавелся новый аэродинамическим обвесом, состоящим из новой накладки на передний бампер с большими воздуховодами, легковесным карбоновым капотом с воздуховодом (через который воздух будет охлаждать двигатель), боковыми накладками на пороги, задним диффузором и двумя спойлерами, один расположен на крышке багажника, а второй на крыше.Однако как и в заводском варианте оба автомобиля оказались очень похожи друг на друга, особенно спереди, где та же нижняя юбка бампера с рассекателем воздуха и вертикальными светодиодами дневного хода, увеличившая и без того внушительные воздухозаборники, полностью карбоновый капот с вентиляционными прорезями. Из-за широкого обвеса BMW нарастил 70 мм в районе передних крыльев и 80 мм на задних колесных арках. В числе доработок, позволившихувеличить мощность Х6 М, значатся новая стальная спортивная выхлопная системасчетырьмя выпускными трубами, интегрированными в задний диффузор, новый выпускной коллектор и перенастройка блока управления двигателем. В результате удалось выжать 670 л.с. мощности и 950 Нм крутящего момента, что на 115 л.с. и 270 Нм больше заводских показателей соответственно. Благодаря этим улучшениям Х6 М способен разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограниченаэлектроникой на отметке в 300 км/час.
Mansory Х6 М ездит наогромных23-дюймовыхдис-ках, обутых в резину размерностью 315/25x23. Комплектспортивной подвески позволил занизить клиренс на40 мм.
Салон же может быть выполнен из кожи или альканта-ры с элементами из дерева, карбона или алюминия.
и пара фото самца\)
Спасибо за внимание.
Мой маленький обзор BMW X6 от Mansory
Подробнее по кат.
Представитель немецкого авто-прома обзавелся новый аэродинамическим обвесом, состоящим из новой накладки на передний бампер с большими воздуховодами, легковесным карбоновым капотом с воздуховодом (через который воздух будет охлаждать двигатель), боковыми накладками на пороги, задним диффузором и двумя спойлерами, один расположен на крышке багажника, а второй на крыше.Однако как и в заводском варианте оба автомобиля оказались очень похожи друг на друга, особенно спереди, где та же нижняя юбка бампера с рассекателем воздуха и вертикальными светодиодами дневного хода, увеличившая и без того внушительные воздухозаборники, полностью карбоновый капот с вентиляционными прорезями. Из-за широкого обвеса BMW нарастил 70 мм в районе передних крыльев и 80 мм на задних колесных арках. В числе доработок, позволившихувеличить мощность Х6 М, значатся новая стальная спортивная выхлопная системасчетырьмя выпускными трубами, интегрированными в задний диффузор, новый выпускной коллектор и перенастройка блока управления двигателем. В результате удалось выжать 670 л.с. мощности и 950 Нм крутящего момента, что на 115 л.с. и 270 Нм больше заводских показателей соответственно. Благодаря этим улучшениям Х6 М способен разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограниченаэлектроникой на отметке в 300 км/час.
Mansory Х6 М ездит наогромных23-дюймовыхдис-ках, обутых в резину размерностью 315/25x23. Комплектспортивной подвески позволил занизить клиренс на40 мм.
Салон же может быть выполнен из кожи или альканта-ры с элементами из дерева, карбона или алюминия.
и пара фото самца\)
Спасибо за внимание.
17 January 2011 в 21:50
Последний раз отредактировал BBS, 17 January 2011 в 22:00
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.