10 фактов которых вы (возможно) не знали о.....прототипах
1.Компания Subaru создала концепт-кар Impreza Electra One с широким обвесом специально для Токийского Автосалона 1999,который удивительно быстро превратился в лимитированную серию 300-сильных Impreza S201.Мощность впечатляюща и автомобиль достаточно редкий.Они больше не выпускались из-за отвратительного внешнего вида,модель вынлядела просто ужасно на то время (1999 год)
2.Американский автопроизводитель Buick построил 500 экземпляров полностью черных GNX с более чем 280 л.с. и 480 Нм крутящего момента в стоковой комплектации.Такой была производительность турбированного блока V6.Угловатый автомобиль имел ряд серьезных модификаций по подвеске,благодоря чему был способен в стоковом варианте сорваться со старта на одних задних колесах.И кто не хотел бы иметь такой автомобиль?
3.Чтобы обойти правила омологации для 24-часовых гонок Ле Мане в 1996 году,компания Nismo создала единственный Skyline GT-R LM,предназначенный для общественных дорог.Как и гоночная версия,заднеприводный R33 Skyline имел более широкий кузов,более длинную колесную базу и доработанный двигатель RB26.Зарегестрирован он был в Великобритании,а сейчас находится в музее Nissan в Японии.
4.Ford создал единственный прототип заднеприводного Mk5 Escort V6 ,чтобы соперничать с VW Golf VR6.С 24-клапанным двигателем Granada Cosworth т доработанным кузовом Escort Cosworth в наши дни это мог бы быть культовый автомобиль,но Ford снял модель с производства и до сих пор сузествует лишь один экземпляр.
5.В начале 90-х Ford USA создал Shogun,высокомощностную версию маленького хэтчбека Ford Festiva.Автомобиль с 3.0 - литровым блоком V6,расположенным на месте задних сидений,огромными арками и задним приводом разгонялся до сотни за 4.6 секунды.Всего было выпущено 7 экземпляров.Из них осталось всего лишь 5.
6. Toyota построила три прототипа Mk1 MR2 Turbo с целью использовать их в ралли Group B. К сожалению,скоро группа Б была расформирована и проект заморозили.Один прототип до сих пор принадлежит Toyota Team Europe в Германии и выдает 700 л.с. мощности.
7. В 2007 году Audi сделало 260 сильную Audi TT без крыши и с уменьшенными стеклами,которой дали название Clubsport Quattro.Модель создавали в качестве концепт-кара для Моторшоу в Ессене.В 2008 году описание и даже фотографии автомобиля стали доступны...Планировали начать его выпуск в будущем,но до сих пор нет никакой подробной информации.
8. Установив переднюю часть от Nissan Silvia S13 180/200 SX,была создана модель Sil80,которую умудрились официально продать в количестве 500 экземпляров.Ее мощность составляла 230 л.с.,ее разроботкой в 1998 году занималася тюнинговая компания Kids Heart.
9.С 2,1-литровым турбодвигателем и полным приводом Citroen BX4TC по документам должен был обладать отличным звуком,но в реальной жизни он был отвратителен,очень медленный и ужасно сделан;поэтому "Ситроеновцы" продали всего 80 из 200 автомобилей.Из-за проблем с управляемостью компания была вынуждена выкупить обратно большинство проданных BX4TC,которые уничтожили вместе с непроданными .
10. Задолго до появления Escort Cosworth компания Ford построила восемнадцать RS1700T,заднеприводных турбированых Escort на базе Mk3 Escort начала 80-х.С 1,7 - литровым 16-клапанным турбодвигателем это был бы отличный автомобиль для доработок,но через два года проект закрыли.Большинствыо автомобилей разбиты,но парочка дожила до наших дней.
Спасибо за внимание)
Ждите таких постов будет больше.
С уважением BBS ;)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.