БлондинкО за рулем
Всем привет! Стала обладательницей бЭхи совершенно случайно, угнали машину - ну на время решила перекантоваться тем, что было в наличии у соседа-перегонщика. Моя красотка 2003 года 525D. первое время после японца у меня отваливалось все что можно (в моем теле) от тугой коробки передач, сцепления, тормоза... но привыкла. Открытием стало для меня нахождение аккумулятора в багажнике, и не одного, а двух (друг на друге), который взорвался прям в багажнике зимой. Однажды я решила посмотреть уровень масла и оторвала щуп, после чего своим маслом залила мостовую и благо сервис у дома, кое как дотолкала. По мелочам плакаться не буду, к кассетной магнитоле уже привыкла, но вот от одного никак не могу избавиться - кажется мне что турбина не во всю работает и бесит черный дым из трубы, иногда как спрут, блин, аж неловко. перед отчизной. Не могу найти нормальных дизелистов, одни говорят так и должно быть, типа нех лезть зазря. Вот завтра поеду вырезать катализатор. Но чет я не пойму, вся гадость без него будет вылетать в космос? Наверное куча тем, но мне все тут вновинку. Соориентируйте, плиз.
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.