личный блог Батек →
Toyota Mark II "侍"
Cамо наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении уже многих десятилетий в самом же начале "Маркуша" назывался Toyota Corona Mark II. Дополнение "II" было введено, для того чтобы машина выделялась из основной платформы "Toyota Corona". В 1970-е года эта самая платформа была разделена, и авто стало известно под название просто Mark II.
В конце 70-х "Морковник" стал так сказать "основой" для двух седанов, таких как Toyota Cresta и конечно же Toyota Chaser от "Марка" их отличало только некоторые элементы экстерьера ну и исполнения салонов. В принципе это одна семья так называемые "Маркообразные" как говорят в народе...
Некоторые из поколений Mark II на экспорт поставлялись с левым рулем под названием Toyota Cressida, которая стала флагманом на рынке США до появления Toyota Avalon - седан, спроектированный специально для североамериканского рынка.
В середине 90-х продажи "Марковника" резко скатились вниз, что заставило компанию обновить всю линейку своих седанов. Так на базе 9-го поколения Mark'a появилась Toyota Verossa, c производства сняли Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под марочкой Mark II появился и передне или полноприводный универсал под названием - Mark II Qualis, чисто конструктивно он очень далек от заднеприводного Mark'a. Ну а в 2002 г. на основе все того же 9-го поколения был спроектирован универсал под названием Mark II Blit.
Начиная с 7-го поколения у "Маркуши" появилась та самая, многими обожаемая модификация Tourer V, которая отхватила более мощный, турбированный двигатель 1JZ-GTE объемом 2,5 л. и мощностью 280 л.с. при 6200 об.\мин.
Ну а последнее поколение замыкающие это семейное древо это 10-е, появилось оно в 2004 г. под названием Mark X.
6-е поколение. ( 1988-1995 )
Шестое поколение Mark'a в 80-х кузовах выпускалось с августа 88-го по декабрь 95-го гг.
Существовали всего 2 модификации кузова это Sedan и Hardtop их характерное различие заключалось в том что у Hardtop отсутствовали рамки стекол задних дверей. C cентября 92-го по декабрь 95-го модификации выпускались только в кузове Sedan. Применялось несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач, а именно:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1G-GE — 2.0 л. 6 цилиндров, 150 л.с.
1G-GZE — 2.0 л. 6 цилидров, суперчарджер (объёмный приводной нагнетатель типа Рутс),170 л.с.
1G-GTE — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 210 л.с.
2L — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.
2L-T — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
7M-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
"Марковник" занял промежуточное место между седаном Toyota Corona находящимся ниже по классу и более престижным Toyota Crown. В августе 1990-го добавилась такая модификация как Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE. Ну а в целом 6-ое поколение марка завоевала очень широкую популярность и повторила ошеломляющий успех предшественника!
7-е поколение. ( 1992-1996 )
Седьмое поколение "Маркуши" в 90-х кузовах выпускались с сентября 92-го по август 96-го. Применялись несколько двигателей, которые устанавилвали на задне- и полноприводные версии.
Что сказать по двигателям:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
На специальную спорт-модификацию заднеприводного Tourer V устанавливали турбированный двигатель 1JZ-GTE. Благодаря своей высокой надежности и качеству Mark очень хорошо себя зарекомендовал среди автомобилистов. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России же этот автомобиль получил ласковое прозвище "Самурай".
8-е поколение. ( 1996-2000 )
Восьмое поколение выпускалось в 100-х кузовах ( 100, 101, 105 ) выпускалось с сентября 96-го по сентябрь 2000-го. Во время смены поколения радикально изменился дизайн автомобиля. Габариты салона и кузов совсем не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии не потерпели существенных изменений.
Так же как и у 7-го поколения заднеприводные и полноприводные модификации. Изменения коснулись в гамме двигателей и выглядела следующим образом:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л.с.
1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i)140 л.с.
1G-FE (BEAMS) — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
С сентября 96-го в бензиновых двигателях начали применять технологии изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. эта самая технология получила название BEAMS. Естественно как и в предшествующем поколении сохранилась такая модификация как Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин только с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками что конечно же радовало. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.
9-е поколение. ( 2000-2004 )
Девятое поколение присвоило себе 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускался с октября 2000-го по ноябрь 2004. Он в самой меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Изменили высоту автомобиля, увеличили ее на 60 мм. И линейка двигателей потерпела изменения. Компания Toyota отказалась от использования дизельных двигателей. Кроме того, 1JZ-GE заменили на 1JZ-FSE, и была применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по прежнему применяли 1JZ-GE, скорее всего из-за большой простоты обслуживания и неприхотливости. Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары, решетка радиатора и бампер - спереди, в то время как сзади - хромированная ручка открытия багажника и новый дизайн фонарей.
Вот фотографии 2-го и 5-го поколения "Марковников":
В конце 70-х "Морковник" стал так сказать "основой" для двух седанов, таких как Toyota Cresta и конечно же Toyota Chaser от "Марка" их отличало только некоторые элементы экстерьера ну и исполнения салонов. В принципе это одна семья так называемые "Маркообразные" как говорят в народе...
Некоторые из поколений Mark II на экспорт поставлялись с левым рулем под названием Toyota Cressida, которая стала флагманом на рынке США до появления Toyota Avalon - седан, спроектированный специально для североамериканского рынка.
В середине 90-х продажи "Марковника" резко скатились вниз, что заставило компанию обновить всю линейку своих седанов. Так на базе 9-го поколения Mark'a появилась Toyota Verossa, c производства сняли Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под марочкой Mark II появился и передне или полноприводный универсал под названием - Mark II Qualis, чисто конструктивно он очень далек от заднеприводного Mark'a. Ну а в 2002 г. на основе все того же 9-го поколения был спроектирован универсал под названием Mark II Blit.
Начиная с 7-го поколения у "Маркуши" появилась та самая, многими обожаемая модификация Tourer V, которая отхватила более мощный, турбированный двигатель 1JZ-GTE объемом 2,5 л. и мощностью 280 л.с. при 6200 об.\мин.
Ну а последнее поколение замыкающие это семейное древо это 10-е, появилось оно в 2004 г. под названием Mark X.
6-е поколение. ( 1988-1995 )
Шестое поколение Mark'a в 80-х кузовах выпускалось с августа 88-го по декабрь 95-го гг.
Существовали всего 2 модификации кузова это Sedan и Hardtop их характерное различие заключалось в том что у Hardtop отсутствовали рамки стекол задних дверей. C cентября 92-го по декабрь 95-го модификации выпускались только в кузове Sedan. Применялось несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач, а именно:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1G-GE — 2.0 л. 6 цилиндров, 150 л.с.
1G-GZE — 2.0 л. 6 цилидров, суперчарджер (объёмный приводной нагнетатель типа Рутс),170 л.с.
1G-GTE — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 210 л.с.
2L — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.
2L-T — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
7M-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
"Марковник" занял промежуточное место между седаном Toyota Corona находящимся ниже по классу и более престижным Toyota Crown. В августе 1990-го добавилась такая модификация как Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE. Ну а в целом 6-ое поколение марка завоевала очень широкую популярность и повторила ошеломляющий успех предшественника!
7-е поколение. ( 1992-1996 )
Седьмое поколение "Маркуши" в 90-х кузовах выпускались с сентября 92-го по август 96-го. Применялись несколько двигателей, которые устанавилвали на задне- и полноприводные версии.
Что сказать по двигателям:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
На специальную спорт-модификацию заднеприводного Tourer V устанавливали турбированный двигатель 1JZ-GTE. Благодаря своей высокой надежности и качеству Mark очень хорошо себя зарекомендовал среди автомобилистов. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России же этот автомобиль получил ласковое прозвище "Самурай".
8-е поколение. ( 1996-2000 )
Восьмое поколение выпускалось в 100-х кузовах ( 100, 101, 105 ) выпускалось с сентября 96-го по сентябрь 2000-го. Во время смены поколения радикально изменился дизайн автомобиля. Габариты салона и кузов совсем не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии не потерпели существенных изменений.
Так же как и у 7-го поколения заднеприводные и полноприводные модификации. Изменения коснулись в гамме двигателей и выглядела следующим образом:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л.с.
1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i)140 л.с.
1G-FE (BEAMS) — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
С сентября 96-го в бензиновых двигателях начали применять технологии изменения фаз газораспределения VVT-i, даже на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная ГБЦ. эта самая технология получила название BEAMS. Естественно как и в предшествующем поколении сохранилась такая модификация как Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин только с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками что конечно же радовало. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар, задних фонарей и переднего бампера.
9-е поколение. ( 2000-2004 )
Девятое поколение присвоило себе 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускался с октября 2000-го по ноябрь 2004. Он в самой меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Изменили высоту автомобиля, увеличили ее на 60 мм. И линейка двигателей потерпела изменения. Компания Toyota отказалась от использования дизельных двигателей. Кроме того, 1JZ-GE заменили на 1JZ-FSE, и была применена фирменная технология топливного впрыска высокого давления D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по прежнему применяли 1JZ-GE, скорее всего из-за большой простоты обслуживания и неприхотливости. Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V. В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары, решетка радиатора и бампер - спереди, в то время как сзади - хромированная ручка открытия багажника и новый дизайн фонарей.
Вот фотографии 2-го и 5-го поколения "Марковников":
Автомобили: Toyota Mark II
24 February 2012 в 12:31
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.