личный блог Батек

Toyota Caldina ''cheeky Japanese''

Приветству вас уважаемы смотравчане и смотровчанки.
Мой первый пост, критика и уместные замечания приветствуются.
Этот рассказ будет о Toyota Caldina, думаю кому-нибудь понравится а кому то и будет полезно.

Toyota Caldina - 5-дверный если можно так сказать ''клон'' 4-дверной Toyota Corona, правда она седан и поздненького Toyota Avensis. За всю историю производства Калдина выпускалась только в кузове универсал.

1-e поколение ( 1992-1997 )




Первое поколение ''Калдины'' строилось на платформе Т19х - Это 5-дверный, грузопассажирский и естественно пассажирский универсал на все случаи жизни, его грузоподъемность составляет 500 кг ( но из опыта говорю, что на нее и тонну можно загрузить потихоньку поедет и не закашляет ). У пассажирской версии в задней подвеске имеются амортизаторные стойки, ну а у коммерческая, грузовая катается на рессорах. ''Калдину'' никогда не экспортировали за пределы Японии, но в Европе все таки имеется аналог это Toyota Carina E универсал. ''Калдинка'' за свой полный привод и огромную вместимость очень популярна на вторичном рынке СНГ. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, и в течении серийного выпуска это 1996 год проводился рестайлинг модели. А коммерческий же вариант с ноября 1992 по июль 2002.

Toyota Caldina в Европе называлась как Toyota Carina E Wagon/Sport wagon.



Двигатели

    1.5 л 5E-FE 97 л.с., только 2WD. (Toyota Caldina Van)
    1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD.
    1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
    2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.)
    2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD.
    2.0 л 2C 73 л.с., дизельный двигатель, 2WD,4WD,как механика так и авто.
    2.0 л 2C-T 88 л.с., дизельный двигатель с наддувом, 2WD,4WD,как механика так и авто
    1.5 л 5E-FE 99 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.

2-е поколение ( 1997-2002 )



Второе поколение Т21х заимело ту же платформу, что и Т19х.
Очень кардинально изменился внешний и внутренний облик.
Полноприводная трансмиссия обзавелась новой компоновкой - автоматически подключаемый полный привод V-Flex.

Классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD осталась, но лишь в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компоновки с механикой машинка в себе имела самоблокирующийся дифференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.

Двигатели остались прежние, но все же прошли небольшую модернизацию. За границами Японии сестренка ''Калдины'' ''Карина Е'' также сменила внешность и получила новое название Toyota Avensis.

Появилась ведущая комплектация GT-T которая имела в себя 260-лошадковый туробомотор, а также трансмиссию и подвеску от Celica GT-Four.
Ну как и у предыдущих поколений, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.2 дизельным (3C-TE) двигателем. Из трансмиссий имеются как механика так и автомат. Привод- передний, задний. В 2000 году опять же проводился рестайлинг модели.



И опять же про двигателя
    1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD.
    2.0 л 3S-FE 135 л.с.
    2.0 л 3S-GE 190 л.с.
    2.0 л 3S-GTE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD.
    2.2 л 3C-ТЕ 91 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD. АКПП 4-х ст-ая.

3-е поколение (2002—2007)



Новую ''Калдинку'' представили в сентябре 2002 в кузове Т24х, она имела более спортивную внешность и дерзкий по своему уникальный кузов. Может быть во много она схожа с Allion и Premio, но заднюю подвеску позаимствована у старшего братюни Toyota Avensis в кузове Т25х.
В 2005 году был проведен рестайлинг. Изменения коснулись юбки переднего бампера, самого бампера и решетки радиатора.
В фары теперь ''воткнули'' ксенон c авто-регулированием. Также кардинально изменили ''попку'' ''Калдины''. Изменили фары. Их сделали прозрачными туда же перенесли лампы заднего хода, которые ранее находились в бампере, изменили колесные диски. Из гаммы окраски кузовов убрали не ходовые цвета ( красный и синий ).

Что коснулось интерьера: Изменили цвета обивки сидений. Подсветка приборной панели оптитрон. Исчезла кнопка "iluminate" (меняющая цвет приборной панели и торпеды с зеленого на красный, думаю зря). Также небольшие изменения коснулись центральной панели из-за использования нового мультимедийного устройства, компоновка которого стала занимать только 2din пространства это конечно плюс. Освободилась небольшая ниша под блоком управления климатом, теперь там небольшой ящичек. Также изменения коснулись и багажника. Поменяли шторку, теперь она стала убирающаяся, рулеточного типа. И убрали боковые ящички, теперь они открытые.
Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FSE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают только с АКПП(4-ступенчатая Super ECT)(в отличие от Toyota Allion и Toyota Premio вариатор в паре с двигателем 1AZ-FSE не применяется). Привод передний (1ZZ-FE и 1AZ-FSE), подключаемый полный (1AZ-FSE) либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).


И как всегда двигатели
    1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD.
    2.0 л 1AZ-FSE D-4 152 л.с. (150 л.с. для 4WD D-4)
    2.0 л 1AZ-FSE D-4 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода).
    2.0 л 3S-GTE 260 л.с., только 4WD.

В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.
Автомобили: Toyota Caldina
Теги: toyota, japan, car, Caldina
5
15 November 2011 в 19:08
6173
11
11 комментариев:
The_ReapeR
#  The_ReapeR  15 November 2011 в 19:14

Приглядываюсь к этим машинкам, так что спс за инфу!) Плюсец.

0
Батек
#  Батек  15 November 2011 в 19:24

Благодарю, если понравилось буду стараться подготавливать информацию и про другие авто.)

0
laluna
#  laluna  15 November 2011 в 19:25

Калдина - настоящая рабочая лошадка.. безумно практичная и надежная.. в нее влезает столько, что сложно изначально представить! В семье уже есть одна 2го поколения.. сама в раздумьях над покупкой калдины 3-го - оч уж она прикольная!!
++

мммм......

0
Батек
#  Батек  15 November 2011 в 19:28

Да про лошадку неоспоримый факт, у самого в семье 1-го поколения почти уже совершеннолетняя ( 16 лет ), а 3-е поколение для дамы самое то элегантность и практичность. Минусов в ней вообще не вижу:)

та что на картинке просто шикарна*_*

0
laluna
#  laluna  15 November 2011 в 19:34

о даа))

0
FuckStrot
#  FuckStrot  15 November 2011 в 19:56

Малинка вообще чума, очень давно положил на нее глаз хочется второе поколение 260л.с полный фарш, беда лишь в одном отец кричит что откажется от сына))))если возьму правый руль. Хоть у меня был опыт езды на Levin 160 сил на МКПП порядка двух недель, часа 2 привыкаешь к поворотникам(или попросту не пользуешься ими) и полный порядок, по Москва осокой разницы не заметил тачки паркуют так что даже если бы руль посередине был не чего не увидишь))) ПРАВИЛЬНЫЙ руль.

0
laluna
#  laluna  для FuckStrot  15 November 2011 в 20:02

Я сколько езжу - все время на правом! Никаких проблем вообще нет.. уже настолько сроднилась, что за левым рулем не удобно и не привычно)))
А праворульные априори качественней чтоль, японцы народ такой - для себя, для внутреннего рынка, собирают на совесть!!.. это не раша автопром - на экспорт более менее нормально, а для себя говно оставляют...

0
FuckStrot
#  FuckStrot  для laluna  15 November 2011 в 20:12

Японца молодцы бесспорно, к качеству и впрямь нареканий нет, у пары друзей есть правый руль очень давольны. У них видимо система семь раз отперт один раз отреж и впрямь работает !

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  15 November 2011 в 20:01

Знаем, видели, делал тоже пост про предпоследнее поколение) хорошие машины!)

0
Батек
#  Батек  15 November 2011 в 20:26

FuckStrot, аналогичная ситуация, присматриваясь к машинам глаз ложится только на правый руль. Отец ездил на правом, непротив. Но братья приверженцы левого, и братья кричат что откажутся от брата.
От зафаршенного калдосика 2 поколения неотказался бы*_*

0
FuckStrot
#  FuckStrot  15 November 2011 в 20:42

Опереди их, откажи от них)))

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29