личный блог Барон →
Путешествие по Европе.Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 1
Путешествие по Европе. Часть 2: Мюнхен - Вена
Путешествие по Европе. Часть 3: Грац - Венеция
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция - о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Накатавшись на Ferrari F430 Challenge, и тепло попрощавшись с Серджио и организаторами, мы отправились в сторону завода и музея Lamborghini в деревушку Sant’Agata Bolognese, рядом с Болоньей, дорога у нас заняла около часа, и прибыв на место мы сразу отправились в музей.
Тут сделаю небольшое отступление и немного поведаю историю этой прекрасной марки, которую, возможно, кто-то не знает:
Жил-был на свете правильный итальянский чувак, которого звали Ферручо Ламборгини. И был у него одноименный тракторный завод Lamborghini Trattori. В начале 60-х у этого самого итальянца была не много не мало Ferrari 250 GT
Но вот по мнению Ферручо была в этой 250 GT проблема. И приехав к Энцо Феррари он пожаловался на некачественное сцепление. Энцо конечно же сказал, что-то типа: "Дурас кватро Санта Мария макарони пепперони! Что ты гребанный тракторист можешь понимать в спортивных автомобилях?! Вали нах отсюда, строй свои тракторы и не мешай мне творить красоту". Ферручо конечно же задело такое хамское отношение и не долго думая, он вернулся к себе, разобрал трансмиссию, подобрал другие запчасти со своих тракторских складов и собрал обратно, довольный результатом. После этого он нанял талантливейшего Джотто Бидзарини, который проектировал двигатель Ferrari V12, чтобы он спроектировал двигатель V12 для нового спортивного купе Lamborghini. Так появился на свет первый прототип Lamborghini 350GTV, а годом спустя и первый серийный автомобиль Lamborghini 350GT. Ну а так как Ферручо был тельцом по знаку зодиака, он сделал логотип в виде легендарного уже быка. 350GT была распродана с большим успехом, что позволило приступить к разработке первого действительно суперкара Lamborghini Miura.
Спустя почти 50 лет (если точнее 48) после вышеописанной истории, мы стоим на пороге музея этой поистине великой марки легендарных суперкаров. На первом этаже стоят более старые экспонаты, фанатами которых я не являюсь, поэтому тут я пробежал даже не фотографируя, за исключением, вот этой красавицы 350 GT - первого серийного автомобиля, с которого и началась история этой легендарной марки в далеком 64-м году.
И конечно же первый действительно суперкар Lamborghini Miura 66-го года выпуска.
В честь которого выпущен и этом же музее представлен шикарный и завораживающий прототип новой миуры
Конечно же тут не могло не быть единственного внедорожника Lamborghini LM002
И конечно же прототипа седана Lamborghini Estoque c просто огромнейшими колесами. Выйди этот автомобиль в серию, он бы, безусловно, составил очень сильную конкуренцию панамере
А эта красавица не оставит равнодушным никого! Lamborghini Reventon, выпушен ограниченной серией от 20 до 100 машин плюс одна в музее. Ориентировочная стоимость 1,5 млн ойро
Без легендарной Diablo никак не обойтись
И тут же находится еще один Дьвол, но уже более спортивный вариант, облегченный и сделанный под кольцевые гонки
А вот и Murcielago Roadster
Не пройти и мимо легендарного двигателя от Lamborghini Murcielago LP640
А это одна из тех специально выпущенных Gallardo для местной полиции
Как известно Lamborghini уже под эгидой компании Chrysler выпускала двигатели для F1, правда, насколько я помню, ничего выдающегося на этом поприще они не добились
А вот и наши супермены пролетающие рядом с висящей на стене мурчи
А эта фотография напоминает мне крейзи Фрога :)
На этом мы попрощались с музеем Lamborghini и легендарным быком
В магазине сувениров была приобретена черная футболка поло с красным быком и запонки Lamborghini
Но выйдя из музея ровно через дорогу мы обнаружили кафешку в которой сдавали в аренду Lamborghini Gallardo LP570 Superleggera за совсем небольшие деньги, стоит ли говорить что мы тут же рванулись на ней гонять? :)
Я влюбился в этот автомобиль! Это настоящий суперкар! Единственный замеченный недостаток: немного неудобно садиться, приходится левую ногу задирать, будто залазишь в каркас. Но это мелочь, которая моментально забывается, после того, как поворачивается ключ зажигания. Звук просто потрясающий, он сравним с оркестром и доставляет не меньше удовольствия. Что удивительно, не важно какого ты роста и какой комплекции и не смотря, что ковш имеет только одну регулировку ближе-дальше, сидеть всем одинаково удобно. Про разгон можно ничего не писать, понятно, что даже искушенные люди, его оценят. Рулится автомобиль идеально. Но больше всего меня поразило, что на нем можно ездить спокойно, поставил шестую передачу и автомобиль спокойненько разгоняется и плавно едет с самых низов. Не знаю насколько вам это будет надо, так как на ней хочется ехать быстро, хочется раскручивать двигатель в красную зону. В общем хочу... Очень хочу иметь такой автомобиль у себя в гараже!
Распрощавшись с хозяином ламбо и кафе, мы, наполненные эмоциями, отправились дальше во Флоренцию...
Путешествие по Европе. Часть 2: Мюнхен - Вена
Путешествие по Европе. Часть 3: Грац - Венеция
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция - о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Накатавшись на Ferrari F430 Challenge, и тепло попрощавшись с Серджио и организаторами, мы отправились в сторону завода и музея Lamborghini в деревушку Sant’Agata Bolognese, рядом с Болоньей, дорога у нас заняла около часа, и прибыв на место мы сразу отправились в музей.
Тут сделаю небольшое отступление и немного поведаю историю этой прекрасной марки, которую, возможно, кто-то не знает:
Жил-был на свете правильный итальянский чувак, которого звали Ферручо Ламборгини. И был у него одноименный тракторный завод Lamborghini Trattori. В начале 60-х у этого самого итальянца была не много не мало Ferrari 250 GT
Но вот по мнению Ферручо была в этой 250 GT проблема. И приехав к Энцо Феррари он пожаловался на некачественное сцепление. Энцо конечно же сказал, что-то типа: "Дурас кватро Санта Мария макарони пепперони! Что ты гребанный тракторист можешь понимать в спортивных автомобилях?! Вали нах отсюда, строй свои тракторы и не мешай мне творить красоту". Ферручо конечно же задело такое хамское отношение и не долго думая, он вернулся к себе, разобрал трансмиссию, подобрал другие запчасти со своих тракторских складов и собрал обратно, довольный результатом. После этого он нанял талантливейшего Джотто Бидзарини, который проектировал двигатель Ferrari V12, чтобы он спроектировал двигатель V12 для нового спортивного купе Lamborghini. Так появился на свет первый прототип Lamborghini 350GTV, а годом спустя и первый серийный автомобиль Lamborghini 350GT. Ну а так как Ферручо был тельцом по знаку зодиака, он сделал логотип в виде легендарного уже быка. 350GT была распродана с большим успехом, что позволило приступить к разработке первого действительно суперкара Lamborghini Miura.
Спустя почти 50 лет (если точнее 48) после вышеописанной истории, мы стоим на пороге музея этой поистине великой марки легендарных суперкаров. На первом этаже стоят более старые экспонаты, фанатами которых я не являюсь, поэтому тут я пробежал даже не фотографируя, за исключением, вот этой красавицы 350 GT - первого серийного автомобиля, с которого и началась история этой легендарной марки в далеком 64-м году.
И конечно же первый действительно суперкар Lamborghini Miura 66-го года выпуска.
В честь которого выпущен и этом же музее представлен шикарный и завораживающий прототип новой миуры
Конечно же тут не могло не быть единственного внедорожника Lamborghini LM002
И конечно же прототипа седана Lamborghini Estoque c просто огромнейшими колесами. Выйди этот автомобиль в серию, он бы, безусловно, составил очень сильную конкуренцию панамере
А эта красавица не оставит равнодушным никого! Lamborghini Reventon, выпушен ограниченной серией от 20 до 100 машин плюс одна в музее. Ориентировочная стоимость 1,5 млн ойро
Без легендарной Diablo никак не обойтись
И тут же находится еще один Дьвол, но уже более спортивный вариант, облегченный и сделанный под кольцевые гонки
А вот и Murcielago Roadster
Не пройти и мимо легендарного двигателя от Lamborghini Murcielago LP640
А это одна из тех специально выпущенных Gallardo для местной полиции
Как известно Lamborghini уже под эгидой компании Chrysler выпускала двигатели для F1, правда, насколько я помню, ничего выдающегося на этом поприще они не добились
А вот и наши супермены пролетающие рядом с висящей на стене мурчи
А эта фотография напоминает мне крейзи Фрога :)
На этом мы попрощались с музеем Lamborghini и легендарным быком
В магазине сувениров была приобретена черная футболка поло с красным быком и запонки Lamborghini
Но выйдя из музея ровно через дорогу мы обнаружили кафешку в которой сдавали в аренду Lamborghini Gallardo LP570 Superleggera за совсем небольшие деньги, стоит ли говорить что мы тут же рванулись на ней гонять? :)
Я влюбился в этот автомобиль! Это настоящий суперкар! Единственный замеченный недостаток: немного неудобно садиться, приходится левую ногу задирать, будто залазишь в каркас. Но это мелочь, которая моментально забывается, после того, как поворачивается ключ зажигания. Звук просто потрясающий, он сравним с оркестром и доставляет не меньше удовольствия. Что удивительно, не важно какого ты роста и какой комплекции и не смотря, что ковш имеет только одну регулировку ближе-дальше, сидеть всем одинаково удобно. Про разгон можно ничего не писать, понятно, что даже искушенные люди, его оценят. Рулится автомобиль идеально. Но больше всего меня поразило, что на нем можно ездить спокойно, поставил шестую передачу и автомобиль спокойненько разгоняется и плавно едет с самых низов. Не знаю насколько вам это будет надо, так как на ней хочется ехать быстро, хочется раскручивать двигатель в красную зону. В общем хочу... Очень хочу иметь такой автомобиль у себя в гараже!
Распрощавшись с хозяином ламбо и кафе, мы, наполненные эмоциями, отправились дальше во Флоренцию...
Автомобили: Lamborghini Gallardo LP560-4
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.