личный блог Барон →
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430
Путешествие по Европе. Часть 1
Путешествие по Европе. Часть 2: Мюнхен - Вена
Путешествие по Европе. Часть 3: Грац - Венеция
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция - о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Проснувшись впервые за путешествие рано, в 6 утра по местному времени мы собрали вещи и отправились к городку Ровиго, подле которого находится гоночное кольцо Адриа, и где нас ждет гонка за рулем Ferrari F430 Challenge.
Изначально у нас в планах не было этой гонки, мы планировали в последнии дни взять в аренду 5 одинаковых BMW M3 и погоняться на Нюрбургринге, но не получилось. После мы рассматривали несколько вариантов, путешествие на машинах класса GT (Феррари, Ламбо, Порше итд), но по обычным дорогам, на которых особо не получится погонять. Потом нашли это кольцо, и возможность погонять на этом треке. Это было уже более интересно и мы взяли на всех по 2 сессии: 5 кругов на Ferrari F430 и 5 кругов на Lambo Gallardo LP640. Но впоследствии нам отзвонились организаторы и, мотивируя тем, что нас всего 5 человек, отказали в Ламбо, но предложили взамен по 10 кругов на гоночной Ferrari F430 Challenge и прислали фотографию
Деваться нам некуда, да и погонять на гоночной Ferrari очень даже интересно.
В этот раз мы несколько больше зависели от погоды. Если будет дождь, то нам выдадут комплект дождевых шин, который будет стоить дополнительно 400 евро. Если же будет сильный ливень, то организаторы вправе вообще отменить покатушки. По всем прогнозам в этом районе был именно сильный ливень, что нас, конечно сильно расстраивало. Но, в очередной раз понадеявшись на удачу, мы отправились на кольцо Адриа.
Место нашли честно говоря с трудом, оказалось от Ровиго надо было ехать еще прилично по расстоянию, но это все не важно, важно только то, что мы добрались и то что нам теперь предстоит. Приехав на место мы обнаружили, что дождь закончился, но трасса еще сильно мокрая. Поэтому нам одели дождевую резину.
Формат гонок следующий: ездим по одному, по списку, каждый по 10 кругов, 8 за рулем, 2 на пассажирском сидении, мастер класс так сказать, но не обязательно, можно все 10 проехать за рулем. При каждом круге фиксируется время и берется лучший результат. Затем награждение.
И тут мы услышали неприятную новость: страховка у вас конечно же есть… но… В общем, если вы разложитесь на поле, то все хорошо, страховака есть, но если вы долетите до отбойника, то страховки у вас нет. Но желание пересилило все :)
Первым делом нам показали нашу Ferrari, она конечно далеко уже не новая, но она прекрасна!
Эти линиии… просто секс!
Затем нас познакомили с нашим инструктором Серджио Кампана, который как выяснилось оказался действующим пилотом Итальянской серии Формула 3. И не просто рядовым пилотом, а претендующим на чемпионство 2011 года. (ну в общем он в последствии и стал чемпионом 2011 года, и за это он недавно тестировал болид F1 команды Ferrari - F60)
Помимо этого Серджио оказался прекрасным человеком без понтов, который проведя брифинг продолжал с нами общаться на разные темы.
Серджио первым садится за руль и проезжает несколько кругов, проверяя автомобиль и трассу.
Ну что ж, я первый - садимся, пристегиваемся
Серджио дает последние напутствия, что-то типа: "Скользко, трасса вся мокрая, будь осторожен, относись к этому как к опыту, не гони на все деньги итд, в общем не убей нас апстену"
Внутри конечно от Феррари там не осталось ничего, кроме пошарпанной панели. Спортивный руль, ковши, четырехточечные ремни и каркас - вот и все внутреннее убранство нашего болида.
Стартуем из боксов и соответственно на трассу выезжаем после старта и заканчиваем сессию заездом в боксы до финиша, соответственно 1-й и последний круги телеметрией не отсекаются.
На старт… Внимание…
Погнали…
В связи с тем, что так круто фоткать как я больше никто не умеет (да, я скромный ппц:) ), то фотографий именно меня в пути нет, поэтому я просто набросаю фоток, сделанных мной :)
Вся трасса была залита водой, поэтому показать хорошее время будет очень сложно. Но круге на четвертом я почувствовал, что на нужной траектории трасса подсыхает и можно прибавить. Прибавил и на очень коварном повороте тут же развернуло. Но тем не менее я успел проехать более-менее прилично по ощущениям и не заканчивая 7-й круг заехал в боксы, чтобы 3 последних круга проехать, когда трасса совсем высохнет, как раз будет один быстрый круг.
Следующий был Батон, это было очень смешно. Если бы окна открывались, то можно было бы высунуть руку в окно для полноты картины :) Главный организатор нас спросил: "Ваш друг развозчик пиццы?", на что мы ему ответили: "Он водитель школьного автобуса". В общем забегая вперед скажу: лучший круг в этот день был 1 минута 30 секунд, лучшее время Батона было 2 минуты 5 секунд, худшее время Батона 2 минуты 35 секунд. :) Даже вот этот малыш его умудрился догнать и обогнать. Правда позднее малыш разложился нехило.
Следующий был Аубекир
Следом Серега, среди всех он был самым сильным соперником, так как он не впервые был на кольце и катался в Мячково.
И Аслан
Ему не очень повезло, так как во время его заезда у старенькой м3 пробило поддон прямо на траектории и масло вытекло на тормозном пути перед шиканой, из-за чего ему пришлось заезжать в боксы и он на этом потерял 2 быстрых круга и в дальнейшем это место пришлось объезжать по неправильной траектории.
Вот тут надо рассказать про Серджио, которого мы укатали в ноль, начиная с 3-й сессии он уходил блевать и отдыхать, затем возвращался и стойко продолжал ездить с нами. Я бы на его месте послал всех нах!
Поэтому дав ему как следует передохнуть перед второй попыткой, я поехал по полностью высохшей трассе, дубасил только второй круг и по ощущениям хорошо прибавил. Но когда я финишировал, выяснилось, что на дополнительной сессии телеметрия не работала. Потом полил дождь и получилось, что все мы поездили и по мокрой и по сухой трассе.
Финиш, все откатали свои круги
Фото на память с болидом
И фото на память с Серджио, уверен в скором времени он может перейти в Формулу 1
После было награждение, как я и ожидал лучшее время было у Сереги, у меня второе, дальше Аубекир, Аслан и Батон.
Это были потрясающие по впечатлениям часы, мы радовались как дети и, уверен, все мы этот день запомним надолго
Сегодня нам еще предстоит посетить музей Lamborghini и доехать до Флоренции...
Путешествие по Европе. Часть 2: Мюнхен - Вена
Путешествие по Европе. Часть 3: Грац - Венеция
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция - о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Проснувшись впервые за путешествие рано, в 6 утра по местному времени мы собрали вещи и отправились к городку Ровиго, подле которого находится гоночное кольцо Адриа, и где нас ждет гонка за рулем Ferrari F430 Challenge.
Изначально у нас в планах не было этой гонки, мы планировали в последнии дни взять в аренду 5 одинаковых BMW M3 и погоняться на Нюрбургринге, но не получилось. После мы рассматривали несколько вариантов, путешествие на машинах класса GT (Феррари, Ламбо, Порше итд), но по обычным дорогам, на которых особо не получится погонять. Потом нашли это кольцо, и возможность погонять на этом треке. Это было уже более интересно и мы взяли на всех по 2 сессии: 5 кругов на Ferrari F430 и 5 кругов на Lambo Gallardo LP640. Но впоследствии нам отзвонились организаторы и, мотивируя тем, что нас всего 5 человек, отказали в Ламбо, но предложили взамен по 10 кругов на гоночной Ferrari F430 Challenge и прислали фотографию
Деваться нам некуда, да и погонять на гоночной Ferrari очень даже интересно.
В этот раз мы несколько больше зависели от погоды. Если будет дождь, то нам выдадут комплект дождевых шин, который будет стоить дополнительно 400 евро. Если же будет сильный ливень, то организаторы вправе вообще отменить покатушки. По всем прогнозам в этом районе был именно сильный ливень, что нас, конечно сильно расстраивало. Но, в очередной раз понадеявшись на удачу, мы отправились на кольцо Адриа.
Место нашли честно говоря с трудом, оказалось от Ровиго надо было ехать еще прилично по расстоянию, но это все не важно, важно только то, что мы добрались и то что нам теперь предстоит. Приехав на место мы обнаружили, что дождь закончился, но трасса еще сильно мокрая. Поэтому нам одели дождевую резину.
Формат гонок следующий: ездим по одному, по списку, каждый по 10 кругов, 8 за рулем, 2 на пассажирском сидении, мастер класс так сказать, но не обязательно, можно все 10 проехать за рулем. При каждом круге фиксируется время и берется лучший результат. Затем награждение.
И тут мы услышали неприятную новость: страховка у вас конечно же есть… но… В общем, если вы разложитесь на поле, то все хорошо, страховака есть, но если вы долетите до отбойника, то страховки у вас нет. Но желание пересилило все :)
Первым делом нам показали нашу Ferrari, она конечно далеко уже не новая, но она прекрасна!
Эти линиии… просто секс!
Затем нас познакомили с нашим инструктором Серджио Кампана, который как выяснилось оказался действующим пилотом Итальянской серии Формула 3. И не просто рядовым пилотом, а претендующим на чемпионство 2011 года. (ну в общем он в последствии и стал чемпионом 2011 года, и за это он недавно тестировал болид F1 команды Ferrari - F60)
Помимо этого Серджио оказался прекрасным человеком без понтов, который проведя брифинг продолжал с нами общаться на разные темы.
Серджио первым садится за руль и проезжает несколько кругов, проверяя автомобиль и трассу.
Ну что ж, я первый - садимся, пристегиваемся
Серджио дает последние напутствия, что-то типа: "Скользко, трасса вся мокрая, будь осторожен, относись к этому как к опыту, не гони на все деньги итд, в общем не убей нас апстену"
Внутри конечно от Феррари там не осталось ничего, кроме пошарпанной панели. Спортивный руль, ковши, четырехточечные ремни и каркас - вот и все внутреннее убранство нашего болида.
Стартуем из боксов и соответственно на трассу выезжаем после старта и заканчиваем сессию заездом в боксы до финиша, соответственно 1-й и последний круги телеметрией не отсекаются.
На старт… Внимание…
Погнали…
В связи с тем, что так круто фоткать как я больше никто не умеет (да, я скромный ппц:) ), то фотографий именно меня в пути нет, поэтому я просто набросаю фоток, сделанных мной :)
Вся трасса была залита водой, поэтому показать хорошее время будет очень сложно. Но круге на четвертом я почувствовал, что на нужной траектории трасса подсыхает и можно прибавить. Прибавил и на очень коварном повороте тут же развернуло. Но тем не менее я успел проехать более-менее прилично по ощущениям и не заканчивая 7-й круг заехал в боксы, чтобы 3 последних круга проехать, когда трасса совсем высохнет, как раз будет один быстрый круг.
Следующий был Батон, это было очень смешно. Если бы окна открывались, то можно было бы высунуть руку в окно для полноты картины :) Главный организатор нас спросил: "Ваш друг развозчик пиццы?", на что мы ему ответили: "Он водитель школьного автобуса". В общем забегая вперед скажу: лучший круг в этот день был 1 минута 30 секунд, лучшее время Батона было 2 минуты 5 секунд, худшее время Батона 2 минуты 35 секунд. :) Даже вот этот малыш его умудрился догнать и обогнать. Правда позднее малыш разложился нехило.
Следующий был Аубекир
Следом Серега, среди всех он был самым сильным соперником, так как он не впервые был на кольце и катался в Мячково.
И Аслан
Ему не очень повезло, так как во время его заезда у старенькой м3 пробило поддон прямо на траектории и масло вытекло на тормозном пути перед шиканой, из-за чего ему пришлось заезжать в боксы и он на этом потерял 2 быстрых круга и в дальнейшем это место пришлось объезжать по неправильной траектории.
Вот тут надо рассказать про Серджио, которого мы укатали в ноль, начиная с 3-й сессии он уходил блевать и отдыхать, затем возвращался и стойко продолжал ездить с нами. Я бы на его месте послал всех нах!
Поэтому дав ему как следует передохнуть перед второй попыткой, я поехал по полностью высохшей трассе, дубасил только второй круг и по ощущениям хорошо прибавил. Но когда я финишировал, выяснилось, что на дополнительной сессии телеметрия не работала. Потом полил дождь и получилось, что все мы поездили и по мокрой и по сухой трассе.
Финиш, все откатали свои круги
Фото на память с болидом
И фото на память с Серджио, уверен в скором времени он может перейти в Формулу 1
После было награждение, как я и ожидал лучшее время было у Сереги, у меня второе, дальше Аубекир, Аслан и Батон.
Это были потрясающие по впечатлениям часы, мы радовались как дети и, уверен, все мы этот день запомним надолго
Сегодня нам еще предстоит посетить музей Lamborghini и доехать до Флоренции...
Автомобили: Ferrari 430 Scuderia
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.