личный блог Барон →
Путешествие по Европе. Часть 1
Путешествие по Европе. Часть 2: Мюнхен-Вена
Путешествие по Европе. Часть 3: Грац-Венеция
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция-о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Наверное у каждого человека возникает желание собраться с друзьями и поехать в путешествие, не просто в отпуск погреть пузо на каких-нибудь берегах, хотя это тоже безусловно клево, а в настоящее путешествие, навстречу возможным приключениям и новым впечатлениям. Поехать к закату по нескончаемой дороге за горизонт

Именно так у меня возникла идея, проехать по Европе. Собраться с друзьями, взять напрокат несколько машин и посетить те интересные европейские места, которые интересны именно нам, без туристических агентств, без привязки к конкретным отелям, только наши желания и максимум свободы в передвижениях.
Продолжение под катом
Решение принято и вот наши следующие шаги:
1. Определиться с группой
2. Определиться с марками и количеством автомобилей
3. Определиться с маршрутом
4. Определиться с гостиницами
5. Сделать визы, купить билеты, забронировать гостиницы и автомобили
С первым вопросом мы определились быстро, нас набралось 5 человек.
5 человек конечно же могут ехать и в одном автомобиле, но маршрут обещает быть длинным, да еще и у каждого вещи. А нам хотелось бы получить от этой поездки положительных и хороших впечатлений, а не вспоминать, как мы сэкономили и впоследствии мучились в тесноте с чемоданами на руках, поэтому нам надо 2 автомобиля.
Выбор пал на Мерседес S класс, но впоследствии от этой идеи мы отказались, залог за автомобиль составляет 4 тысячи евро, а за два автомобиля соответственно 8 тысяч евро, не хочется резервировать столько денег на карте, поэтому мы решили брать два БМВ 5GT.
С маршрутом было сложнее, всем хочется посетить много разных мест, но необходимо все эти желания как-то оптимизировать и уместить в имеющиеся у нас на все про все 9 дней. Мы решили набросать все интересные для нас места, а после отобрать самое интересное и проработать более точный и подробный маршрут.
Итак нам интересно:
- Взять в аренду пять авто БМВ М3 и погоняться друг с другом на Нюрбургринге
- Музей Мерседес в Штутгарте
- Музей БМВ в Мюнхене, ну и конечно же вкусное пиво, баварские колбаски и рульки
- Прага
- Вена
- Венеция
- Самое большое озеро в Италии Гарда
- Музей Ламбо под Болоньей
- Флоренция
- Рим
- Неаполь
- На пароме в Палермо, Сицилия
- Генуя
- Сан-Ремо
- Монте-Карло
- Ницца
- Канны
- Лион
- Женева
Набросав все места на карту, я получил следующее:

Получилось 5 761 км... да уж, за 10 дней нам этого ну никак не объехать. Надо сокращать. Начинать путешествие решили точно из Германии, так как стоимость билетов в Германию меньше и с прокатом авто там все получше.
Но вот проблемка: взяв в прокат в Германии хорошую машину вы не можете на ней выехать в Восточную Европу, в которую по непонятным причинам входит и Чехия вместе с Прагой - вычеркиваем.
Совсем неожиданная и очень неприятная новость: в ближайших к Нюрбургрингу прокатах не осталось не то что 5 одинаковых М3, но и вообще приличных машин… Будем искать другие треки и другие возможности. Но так или иначе не маленький крюк в Нюрбургринг тоже отрезаем.
Южная Италия достойна отдельной поездки, а не 3-х дней из которых 1 будет на пароме. Так что, все что ниже Рима отрезаем.
На лазурное побережье тоже не хватает времени, а без лазурного побережья нет смысла ехать во Францию ради Лиона и тратить кучу времени.
После всех изменений у нас получается вот такой маршрут:

- Летим в Мюнхен, берем машины и сразу едем в Вену
- На следующий день едем из Вены в Венецию, по пути заезжая в Грац
- Из Венеции едем на о.Гарда
- Затем едем на гоночное кольцо Адриа, где у нас забронирован трек и Ferrari F430 Challenge, погонявшись, едем в музей Lamborghini и дальше во Флоренцию
- На следующий день едем в Рим
- Переночевав в Риме двигаемся на побережье и, искупавшись, дальше в Геную
- Из Генуи едем через перевал Монблан в Женеву
- После Женевы на рейнские водопады и дальше в музей Мерседеса в Штутгарте
- Возвращаемся в Мюнхен и на следующий день летим обратно в Москву
С маршрутом определились, билеты купили, гостиницы выбрали и забронировали через booking, автомобили забронировали в прокате sixt. С визами вышла заминка, времени оставалось мало, а для получения немецкого шенгена требовалось еще и пройти собеседование, поэтому мы решили не рисковать и сделать итальянскую визу, а в случае возникновения вопросов, объяснить тем, что в италии мы будем находиться большее количество дней.
Итак день X наступил и мы рано утром, выпив как следует, вернее трое из нас, так двум другим по прилету за руль, в Айриш пабе аэропорта Домодедово, отправляемся на самолете авиакомпании Lufthansa в Мюнхен…

… следите за продолжением...
Путешествие по Европе. Часть 3: Грац-Венеция
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция-о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Наверное у каждого человека возникает желание собраться с друзьями и поехать в путешествие, не просто в отпуск погреть пузо на каких-нибудь берегах, хотя это тоже безусловно клево, а в настоящее путешествие, навстречу возможным приключениям и новым впечатлениям. Поехать к закату по нескончаемой дороге за горизонт

Именно так у меня возникла идея, проехать по Европе. Собраться с друзьями, взять напрокат несколько машин и посетить те интересные европейские места, которые интересны именно нам, без туристических агентств, без привязки к конкретным отелям, только наши желания и максимум свободы в передвижениях.
Продолжение под катом
Решение принято и вот наши следующие шаги:
1. Определиться с группой
2. Определиться с марками и количеством автомобилей
3. Определиться с маршрутом
4. Определиться с гостиницами
5. Сделать визы, купить билеты, забронировать гостиницы и автомобили
С первым вопросом мы определились быстро, нас набралось 5 человек.
5 человек конечно же могут ехать и в одном автомобиле, но маршрут обещает быть длинным, да еще и у каждого вещи. А нам хотелось бы получить от этой поездки положительных и хороших впечатлений, а не вспоминать, как мы сэкономили и впоследствии мучились в тесноте с чемоданами на руках, поэтому нам надо 2 автомобиля.
Выбор пал на Мерседес S класс, но впоследствии от этой идеи мы отказались, залог за автомобиль составляет 4 тысячи евро, а за два автомобиля соответственно 8 тысяч евро, не хочется резервировать столько денег на карте, поэтому мы решили брать два БМВ 5GT.
С маршрутом было сложнее, всем хочется посетить много разных мест, но необходимо все эти желания как-то оптимизировать и уместить в имеющиеся у нас на все про все 9 дней. Мы решили набросать все интересные для нас места, а после отобрать самое интересное и проработать более точный и подробный маршрут.
Итак нам интересно:
- Взять в аренду пять авто БМВ М3 и погоняться друг с другом на Нюрбургринге
- Музей Мерседес в Штутгарте
- Музей БМВ в Мюнхене, ну и конечно же вкусное пиво, баварские колбаски и рульки
- Прага
- Вена
- Венеция
- Самое большое озеро в Италии Гарда
- Музей Ламбо под Болоньей
- Флоренция
- Рим
- Неаполь
- На пароме в Палермо, Сицилия
- Генуя
- Сан-Ремо
- Монте-Карло
- Ницца
- Канны
- Лион
- Женева
Набросав все места на карту, я получил следующее:

Получилось 5 761 км... да уж, за 10 дней нам этого ну никак не объехать. Надо сокращать. Начинать путешествие решили точно из Германии, так как стоимость билетов в Германию меньше и с прокатом авто там все получше.
Но вот проблемка: взяв в прокат в Германии хорошую машину вы не можете на ней выехать в Восточную Европу, в которую по непонятным причинам входит и Чехия вместе с Прагой - вычеркиваем.
Совсем неожиданная и очень неприятная новость: в ближайших к Нюрбургрингу прокатах не осталось не то что 5 одинаковых М3, но и вообще приличных машин… Будем искать другие треки и другие возможности. Но так или иначе не маленький крюк в Нюрбургринг тоже отрезаем.
Южная Италия достойна отдельной поездки, а не 3-х дней из которых 1 будет на пароме. Так что, все что ниже Рима отрезаем.
На лазурное побережье тоже не хватает времени, а без лазурного побережья нет смысла ехать во Францию ради Лиона и тратить кучу времени.
После всех изменений у нас получается вот такой маршрут:

- Летим в Мюнхен, берем машины и сразу едем в Вену
- На следующий день едем из Вены в Венецию, по пути заезжая в Грац
- Из Венеции едем на о.Гарда
- Затем едем на гоночное кольцо Адриа, где у нас забронирован трек и Ferrari F430 Challenge, погонявшись, едем в музей Lamborghini и дальше во Флоренцию
- На следующий день едем в Рим
- Переночевав в Риме двигаемся на побережье и, искупавшись, дальше в Геную
- Из Генуи едем через перевал Монблан в Женеву
- После Женевы на рейнские водопады и дальше в музей Мерседеса в Штутгарте
- Возвращаемся в Мюнхен и на следующий день летим обратно в Москву
С маршрутом определились, билеты купили, гостиницы выбрали и забронировали через booking, автомобили забронировали в прокате sixt. С визами вышла заминка, времени оставалось мало, а для получения немецкого шенгена требовалось еще и пройти собеседование, поэтому мы решили не рисковать и сделать итальянскую визу, а в случае возникновения вопросов, объяснить тем, что в италии мы будем находиться большее количество дней.
Итак день X наступил и мы рано утром, выпив как следует, вернее трое из нас, так двум другим по прилету за руль, в Айриш пабе аэропорта Домодедово, отправляемся на самолете авиакомпании Lufthansa в Мюнхен…

… следите за продолжением...
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.