личный блог Барон

Формула дрифт 2009 2-й этап

Уже второй год подряд у меня перед каждым этапом что-нибудь происходит и это не дает мне принять участие в самом соревновании. 3 первых этапа 2008 года, мне просто не могли никак доделать автомобиль, 4-й этап я приехал на тренировку, но машина после каждого заезда грелась и плевалась, было решено не участвовать, дабы доделать систему охлаждения, на 5-м этапе на тренировке по мокрой трассе улетел в отбойник и разбил масляный радиатор и пришлось в очередной раз отказаться от участия. 1-й этап 2009 года как известно проходил в Питере и на те выходные у меня были важные дела, которые ну никак нельзя было отложить.Итак вот он 2-й этап 2009 года, ни под каким соусом я не готов был его пропустить, заранее распланировал так, чтобы пятница и суббота были полностью свободными.В четверг вечером заезжаю в гараж, чтобы поменять машину, заправить ее и поменять заднюю резину. Но не тут то было! Машина наглухо отказалась заводится, причем при каждом касании срабатывала сигнализация, которая никак не хотела отключаться. Спустя кучу попыток, она все таки завелась, решив, что это временный глюк, я поехал дальше. Но доехал я только до BP, там я конечно же заглох и машина тут же встала на сигналку, там я провозился очень долго, даже пришлось ее оттолкать в сторону. Но решение было найдено, оказывается если снять и одеть клемму аккумулятора, то сигналку можно отключить и машина заводится, но как только ее заглушить или ненароком заглохнуть, то процедуру с клеммой необходимо повторить… Но сдаваться я не собирался и поехал так.Изначально было объявление, что тренировки будут в пятницу с 9 утра, но потом все поменялось, нас разбили на несколько групп, и каждая группа должна была кататься 2 сессии по 20 минут, первая группа была 11.00 и 13.00, я был во второй группе, соответственно в 11.20 и 13.20. При этом всех обзвонили предупредили и сказали приехать за 2 часа до своих заездов.Мы приехали к 9.00 утра… весь день люди маялись не зная чем заняться, нервы были на пределе, день был потрачен в пустую, не знаю как остальные, но я ценю свое время очень дорого, тем не менее я считаю, что все участники проявили просто ангельское терпение! Трассу выставили только ближе к вечеру. Скажу сразу трасса очень и очень интересная, не смотря на то что там всего 2 перекладки в самом начале и после первой затяжной дуги, она довольно скоростная, но очень сложная! Тренировки начались в 18.30 и закончились в 22.00. Итого за всю пятницу мне удалось проехать всего 4 раза, я не то что натренироваться, я не успел даже понять что мне все таки надо сделать, чтобы проехать всю трассу целиком не развернувшись и не выровнявшись. За эту не самую протяжительную тренировку я ни разу не смог проехать эту трассу, лично я видел только 3-х человек, которые смогли ее осилить в пятницу: Тимон, Сорвиголова и еще кто-то. Плюс один раз развернувшись посреди трассы я заглох, пришлось выходить снимать и одевать клемму, чем очень помешал Питерской 350Z^ ехавшей позади. Но сразу после заездов до меня наконец сумел добраться электрик и выдрать этот дурацкий блок сигнализации.В субботу я вновь прибыл к 9 утра, тренировки конечно же в очередной раз задержались, и вновь получилось проехать всего 5 раз, в этот день уже у многих получалось, у меня же нет! Я все никак не мог понять что я делаю не так, но это был явно не мой день, меня постоянно разворачивало на первом повороте! После каждого разворота я нервничал и злился на себя и оргов все больше и больше и у меня получалось все меньше и меньше! Так и не проехав ни разу трассу я закончил свои тренировки… во мне кипела такая ярость, что словами не передать… минут 20-30 я ходил туда-сюда ни с кем не разговаривая и стараясь успокоиться…Немного позже было открытие чемпионата с перерезанием красной ленточки, там нужны были красивые машины, конечно же в их число попала и мояИ вот оно, начало чемпионата, парад участников и начало заездов серии Street… Первым выступал номер 3 — BaNaN, мой друг с которым мы катаемся вместе в одной команде, про его RX-7 и ее замеры я писал в бортовом журнале. Выступил он крайне неудачно :) Кто видел тот помнит :) На своей второй попытке, он последовал совету окружающих ехать быстрее и на первую дугу выходил на скорости 140 км/ч, неконтролируемый снос передней оси, попытка оттормозиться и отбойник Я был примерно в первой десятке, ходил на старте туда-сюда и никак не мог решить на какой же передаче ехать на 2-й (могу упереться и не дотянуть) или на 3-й (тупо может не вытянуть). Когда настал мой черед, стоя уже на старте и ожидая отмашки флагом, я вдруг подумал: "Какого хрена?! Я же катаюсь для себя и своего удовольствия!". Поэтому я моментально расслабился выдохнул и решил: первый заезд поеду на второй передаче максимально аккуратно, хуже чем я умею, но так чтобы проехать трассу хотя бы один раз! Тут же следующая мысль: среди всех участников я наверняка единственный у кого есть музыка в машине и этим надо пользоваться!:) Выкрутив звук на максимум, и тем самым создав себе привычные городские условия в которых я каждый раз и каждый удобный поворот вваливаю боком, я поехал и считаю что для первого проезда трассы проехал довольно неплохо, да конечно это далеко не супер, но это проезд, который был засчитан! Проехав 1-ю попытку на удовлетворительно я расслабился и теперь можно было жечь по полной, но отжечь не удалось, обе последующие попытки меня развернуло… Но это никак не могло омрачить мое состояние! Я не только наконец-то смог поучаствовать! Но я еще и набрал каких то очков!Из 35 участников я занял 15 место, Из 35 участников только 19 смогли пройти трассу, хотя многие ездили на тренировках лучше.Дальше поснимал парные заезды серии ПРО p.s. если у кого есть фотки или видео моей машины и моих заездов, буду признателен за возможность посмотреть :)

4
30 June 2009 в 15:23
508
8
Последний раз отредактировал Барон.SH, 17 June 2010 в 12:00
8 комментариев:
Эрик Давидыч
#  Эрик Давидыч.smotra  30 June 2009 в 16:44

Очень понравилось:)

0
#   30 June 2009 в 16:48

Красава! Так держать!!! На какой ехал то, в итоге?

0
Барон
#  Барон.SH  30 June 2009 в 17:33

Первый круг на 2-й в отсечку :) а 2-й и 3-й пробовал на 3-й, но оба раза лажанулся :)

0
MiCS D1
#  MiCS D1  30 June 2009 в 19:48

в том году в сарачанах то повеселей было !

0
Jeka23
#  Jeka23.NFSRM  30 June 2009 в 20:57

Красавец! =)

0
Huma
#  Huma.OLD   1 July 2009 в 12:23

Малаца!

0
_xyliganka_
#  _xyliganka_   6 July 2009 в 16:45

эх....любовалась этой красоткой на Формуле, фотки вроде были...позже скину :)

0
Барон
#  Барон.SH   6 July 2009 в 16:50

Жду :)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29