Угон BMW X5M (Видео угона)
Многие, наверное помнят о том, как у нас угнали BMW X5M в феврале этого года.
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Путешествие по Европе. Часть 2: Мюнхен - Вена
Путешествие по Европе. Часть 3: Грац - Венеция
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция - о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
После посещения музея Lamborghini и тест-драйва Gallardo, мы отправились во Флоренцию.
До Флоренции мы добрались без приключений, но, пытаясь доехать до отеля Brunelleschi, котрый находится в самом центре Флоренции, недалеко от собора Дуомо, замучались кружить вокруг центра по нереально узким переулочкам, где наши пятерки БМВ не помещались в повороты с первого раза, приходилось по 3-4 раза сдавать вперед-назад, чтобы вписаться в поворот. Так и не отыскав проезд к отелю, мы оставили автомобили на парковке рядом с вокзалом, и, взяв чемоданы в руки пошли пешком, благо растояния там совсем не большие.
Отель очень понравился, чистый, уютный и расположение шикарное. Но все настолько были голодными, что ни о чем кроме еды не могли думать. Ну а что же съесть во Флоренции? конечно же знаменитый Флорентийский стейк. Одни из лучших флорентийских стейков делают в ресторане il latini. Заказав столик, мы отправились туда

Путешествие по Европе.Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 2: Мюнхен - Вена
Путешествие по Европе. Часть 3: Грац - Венеция
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция - о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Накатавшись на Ferrari F430 Challenge, и тепло попрощавшись с Серджио и организаторами, мы отправились в сторону завода и музея Lamborghini в деревушку Sant’Agata Bolognese, рядом с Болоньей, дорога у нас заняла около часа, и прибыв на место мы сразу отправились в музей.
Тут сделаю небольшое отступление и немного поведаю историю этой прекрасной марки, которую, возможно, кто-то не знает:
Жил-был на свете правильный итальянский чувак, которого звали Ферручо Ламборгини. И был у него одноименный тракторный завод Lamborghini Trattori. В начале 60-х у этого самого итальянца была не много не мало Ferrari 250 GT

Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430
Путешествие по Европе. Часть 2: Мюнхен - Вена
Путешествие по Европе. Часть 3: Грац - Венеция
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция - о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Проснувшись впервые за путешествие рано, в 6 утра по местному времени мы собрали вещи и отправились к городку Ровиго, подле которого находится гоночное кольцо Адриа, и где нас ждет гонка за рулем Ferrari F430 Challenge.
Изначально у нас в планах не было этой гонки, мы планировали в последнии дни взять в аренду 5 одинаковых BMW M3 и погоняться на Нюрбургринге, но не получилось. После мы рассматривали несколько вариантов, путешествие на машинах класса GT (Феррари, Ламбо, Порше итд), но по обычным дорогам, на которых особо не получится погонять. Потом нашли это кольцо, и возможность погонять на этом треке. Это было уже более интересно и мы взяли на всех по 2 сессии: 5 кругов на Ferrari F430 и 5 кругов на Lambo Gallardo LP640. Но впоследствии нам отзвонились организаторы и, мотивируя тем, что нас всего 5 человек, отказали в Ламбо, но предложили взамен по 10 кругов на гоночной Ferrari F430 Challenge и прислали фотографию

Рецензия на фильм "Драйв" без цензуры
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция-о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 2: Мюнхен-Вена
Путешествие по Европе. Часть 3: Грац-Венеция
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Проснувшись, я в который раз убедился, что утро в Венеции особенное, каналы и переулки завораживают

Путешествие по Европе. Часть 3: Грац-Венеция
Путешествие по Европе. Часть 2: Мюнхен-Вена
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция-о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Проснувшись утром и собрав вещи, мы погрузились в автомобили и отправились в путь. Сегодня у нас по плану поездка в Грац, второй по величине город Австрии, прогулка и обед, затем дальше в Италию до парковки в Венеции. Сегодня моя очередь рулить, поэтому расскажу о своих ощущениях от вождения новой пятерки БМВ по дорогам Австрии и Италии. Ехать по Австрии нереальное мучение. У нас был с собой радар детектор, так вот он пищал через каждый километр. Хорошо хоть в новой пятерке очень клевый круиз контроль. Выставляем 180 км/ч, упираемся в попу впередиедущей машины, выставляем минимальное растояние и спокойненько отдыхаем. Активный круиз котроль сделает все за вас, где надо разгонится, где надо притормозит, вплоть до полной остановки. После остановки достаточно щелкнуть пальцем на руле на кнопку увеличения скорости и машина сама тронется и по возможности разгонится до заданной вами скорости, очень приятная штука в пробках, не московских конечно, у нас тут же пара хамов влезет перед вами, прежде чем вы тронетесь. А вот по Европейским дорогам самое то, главное рулить и подруливать так, чтобы детектор все время видел впереди едущий авто, иначе, увидев малейшее окно, мощный дизель тут же выстреливает.
Кстати я был реально удивлен приемистым дизелем, который очень шустро разгонял этот совсем не маленький автомобиль.
Из интересных опций в нашем автомобиле была примочка, которая мониторит мертвые зоны, вы включаете левый поворотник и начинаете перестроение, но тут на боковом зеркале начинает истерично мигать красный треугольник и руль вибрирует, а в зависимости от растояния до едущей слева машины нарастает усилие на руле, вплоть до того, что руль не поворачивается. Так же у нас была очень полезная штука, которая, считывая знаки, проецирует на лобовое стекло текущее ограничение скорости. В остальном вроде все привычно, датчики света, датчики дождя, подлючение iPod/iPhone и так далее. Ну и интернет.
До города Грац мы добрались за пару часов, мы пробрались в самый центр, забив на навигторе центральную площадь, предварительно посмотрев ее нзвание в интернете. Запарковались, оплатили парковку на 3 часа и отправились гулять.

Путешествие по Европе. Часть 2: Мюнхен-Вена
Путешествие по Европе. Часть 3: Грац-Венеция
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция-о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Самолет приземлился в Мюнхене ранним утром. Понимая, что у нас впереди тяжелый путь, я продремал весь полет.
В аэропорту мы обнаружили вот такую инсталяцию

Встав в кружок посредине вы услышите звук разбуженного двигателя БМВ.
Немного поискав мы нашли прокат автомобилей Sixt

Путешествие по Европе. Часть 1
Путешествие по Европе. Часть 3: Грац-Венеция
Путешествие по Европе. Часть 4: Венеция-о.Гарда
Путешествие по Европе. Часть 5: Гонка на Ferrari F430 Challenge
Путешествие по Европе. Часть 6: Музей и тестдрайв Lamborghini
Путешествие по Европе. Часть 7: Флоренция
Наверное у каждого человека возникает желание собраться с друзьями и поехать в путешествие, не просто в отпуск погреть пузо на каких-нибудь берегах, хотя это тоже безусловно клево, а в настоящее путешествие, навстречу возможным приключениям и новым впечатлениям. Поехать к закату по нескончаемой дороге за горизонт

Именно так у меня возникла идея, проехать по Европе. Собраться с друзьями, взять напрокат несколько машин и посетить те интересные европейские места, которые интересны именно нам, без туристических агентств, без привязки к конкретным отелям, только наши желания и максимум свободы в передвижениях.
Продолжение под катом
История одного сезона...
Сегодня я расскажу вам, как мы провели этот сезон. Как вы знаете (или может не знаете), в конце 2009 года, мы поехали участвовать в соревнованиях в Белоруссии, которые закончились поломкой, и после машина была отправлена на автовозе в Москву сразу в сервис.
Более подробно про поездку в Белоруссию тут
С того момента и до весны 2011 года, я видел ацкей кар всего пару-тройку раз. Все это время с ней работали и проводили операцию по замене сердца
Последние новости
Давно не писал ничего... Вот последние новости:
Итак, заряженный двигатель от RX-7 в авто установлен успешно
За сутки до старта...
Осталось совсем немного времени, машина почти собранна, осталось дособирать впуск подсоединить все трубочки и…
Фотосессия в студии 28.02.2011
Пофотографировал в студии Томусю
Остальные фото тут
Пробуем снимать в фотостудии :)
1-я попытка съемки в фотостудии :)
Остальное тут
И все-таки в этом сезоне мы зажжом!!!
Как это бывает каждый год, начиная где-то с ноября вплоть до 31 декабря на работе слишком много дел и становится ни до чего... Затем в новогодние праздники хочется отдохнуть ни о чем не думая...
Но вот вчера мне наконец сообщили, что работа над преображением моего автомобиля (хотя теперь какой это в жопу автомобиль?!) вновь кипит и прислали несколько фото:
Карбоновое 2-х дисковое сцепление и собственно заряженное роторное турбо-сердце от легендарной RX-7...
Под катом больше...
заебатый. вот только с собой неудобно таскать
ленивый.77rus Блоги → Подарок от Тойота