Сказ об одной непростой 164
Неудержался :o) Расскажу вам историю одной Alfa Romeo 164, которая сама не хотя того очутилась в америке.
Перед вами итальянская волга, 164 была в гараже у самого Енцо Феррари (это мужик, который знал толк в красивых и быстрых автомобилях). Дальше есть смысл рассказывать о марке и модели? :o) Могу часами, но сегодня буду краток.
Данный экземпляр был освобождён из рук американского малолетки путём покупки, и попал в нормальные руки, истинного итальянца Марко (Mike DeCarli’s), у которого имеется свой автосервис и вкус.
Об этом дядьке потом расскажу. Да там книгу можно написать.
Итак поехали!
Подвеска. Изначально была мысль доработать родную, но путём попыток и долгих недель в гараже с пивом, было принято следующее решение: въебать регулируемую Koni, рукава Бильштейновские и пружины H&R.
Колёса. На шикарные ОЗы Пигасы (17×8.5/9.5) была натянута резина 205/40’ спереди, 215/45’ сзади. Колёса ставились хитро: cпереди 19 мм 5 × 98 до 5 × 114.3 адаптеры, а на задних — 24мм. Не спрашивайте — это Альфа. У Мазеров, некоторых Фиатов такие же приколы встречаются.
Интерьер весь в МОМО. Красла Коребау.
Много стандартных делалей были заменены карбоновыми.
Ручка КПП сделана по спец-заказу из алюминия.
Ну как бы вкратце рассказал :o)
Ссылка на мою же статиею
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.