Opel Zafira Tourer
Обещал рассказать про свою обновочку!ну так вот.
Решение о приобретении этого автомобиля возникло весной 2012 года, до этого ездили на Зафира А 2002 года. Машина в общем хорошая, но годы берут свое! Семья у меня большая и активная, часто путешествуем на авто, поэтому однозначно нужен минивэн.
первоначально бюджет составлял 900000 - 1000000. В эту ценовую категорию попадала Зафира фемели и ситроен пикассо. На зафире В не уважаю коробку. Робот дергается в пробках, откатывается назад и не очень любит агрессивную езду. А ситроен слишком зализанный(капсуловидный) и очень футуристичный. Просматривая фотографии и западные тест-драйвы Зафиры Турер в интернете, решили подождать, когда откроются заказы на обновленный Опель. Третьего марта машина была заказана у официального дилера GM "Сити - Опель" на 22-м км МКАД,
Так как машина заказная, был полный простор для творчества. Просмотрев линейку двигателей понравились дизельные двигатели, они экономичны(что актуально с нынешними ценами на бенз) и приемисты на низах. Слышал на инсигнии они себя зарекомендовали очень хорошо! Да и если бензиновых 140 коней разделить на 2 тонны веса получается овощ. Ну так вот, выбрали максимальный возможный 2.0 турбодизель 165 л.с. Разгон 9.8, расход 10 по городу. 6 по трассе! Цвет серебристый металик оптимален для города. Комплектация Cosmo стоит 1 135000 рублей. Включает в себя:
Комбинированная отделка сидений
Второй ряд сидений с ситемой
Lounge Seating («Капитанские кресла»)
Подогрев передних сидений
Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
Круиз-контроль
Вещевые ящики под передними сиденьями
Передняя напольная консоль с подлокотником и подстаканниками
Электрический стояночный тормоз
Система помощи при трогании на склоне
Двухзонный климат-контроль
Задние электростеклоподъемники
Светодиодная подсветка в дверях и передней консоли
Двухтоновый звуковой сигнал
Алюминиевые многоспицевые 17-дюйсовые колесные диски
Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
Все супппер! но дальше шли 4 листа с Доп Оборудованием! вообщем с системой освещения AFL+, системой Опель Глаз, диодными фонарями, камерой заднего хода, адаптивным круизом, системой контроля давления воздуха в шинах, системой предупреждения слепых зон, навигацией, 18" дисками на 45 резине итд получилось 1405000р. НА САМОМ ДЕЛЕ У ОПЕЛЯ ПОЛНАЯ ФИГНЯ С ДОП ОБОРУДОВАНИЕМ!!!! почти все идет пакетами опций, отдельно что-то заказать нельзя, и одна и таже опция прописана в разных пакетах, т.е. платишь 2 раза за одну услугу((((((.
Ну как бы там небыло, полгода ожиданий и вот она нарядная на праздник к нам пришла))))
Отъездил на ней уже 3000 км! ну что могу сказать... несказанно рад) все системы безопасности работают без сбоев, двигатель с коробкой нашли общий язык, в режиме спорт, норма, и турер делают свою работу без сбоев)))) кстати очень нравится регулируемая подвеска FlexRide. В режиме спорт жесткая и не дает кренов, в режиме тур глотает кочки и лежаки, сам почти засыпаю! Эргономика отличная. Все кнопки большие и понятные. Цветной монитор и навигация просты в управлении с одного колесика на приборной панели)
Что касаемо салона, то тут все как в бизнес классе) места для ног сзади сантиметров сантиметров 40-50. второй ряд сидений разделен на три кресла, регулируемых независимо друг от друга. Среднее кресло превращается в очень большой и удобный подлокотник, при этом боковые сиденья отъезжают назад и в бок к центру, таким образом сзади можно ехать с вытянутыми ногами) Сидения стали удобней, но тяжелее, хотя супер физической подготовки для трансформации салона не понадобится! Третий ряд сидений меньше, чем во всех предыдущих зафирах, удобно там будет разве что 7 летнему ребенку! в багажнике ниш стало больше и они на много глубже, без проблем распихал антифриз, масло, незамерзайку, насос и тряпки.появились удобные крепления для сетки (закрепляющей багаж). В комплекте идет очень удобный коврик в багажник, который трансформируется и мнется так, как надо. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда образуется абсолютно ровный пол! я со своим ростом 186 см спокойно туда ложусь не подгибая колени! можно без стеснений ночевать в машине, тем более панорамная крыша позволяет смотреть на звезды! Романтика! вообщем я уже запутался что я рассказал, а что нет! спрашивайте и я все расскажу))))
Из минусов:
Двери закрываются с усилием, надо хлопать
Ксенон слишком яркий, все моргают
Навигация Navi 600 периодически перезагружается
Русская сборка страдает мелкими недочетами
Не очень большой клиренс, аккурат в бордюр
Моментально пачкается заднее стекло
Блютуз не очень любит корейские телефоны!
Реснички не очень яркие(думаю можно поднастроить)
Радио играет громко и с хорошим качеством, а вот флешка подавлена
На следующий день купил себе зимние колеса! по считал, что переобувать каждый раз 18-й радиус дорого, да и нафига мне зимня резина на 45 профиле????? взял 16-е диски и 55 профиль, но блин, они не залезли на ступицу(тормоза мешают) в результате взял 17-е диски и 50 резину TOYO grid! липучка, индекс скорости 190, бесшумная, хорошо выводит снежную кашу из-под колес и на льду не плохая!!!
Через 5 дней, после покупки отдал машину на тонировку и оклейку антигравийной пленкой)))) Сделали все супер, без вздутий и косяков. Очень советую компанию "Studio-19". Клеили неспеша, проверяли каждый сантиметр на предмет пузырьков. Перед оклейкой отполировали капот от каких-то черных точек и сколов.
Клеил:
Капот
Бампер
Фары
Зеркала (в подарок)
Цена вопроса 13500)
тонировка 4500(вместе с лобовой понорамой)
Тонировал 15-шкой! вместе с заводской тонировкой получилось то, что надо)
Ну вот как то так)))) посты никогда не писал, поэтому извините, если что-то не так) жду ваших комментариев и вопросов! Спассибо
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.