личный блог Барбазяка

Opel Zafira Tourer

Обещал рассказать про свою обновочку!ну так вот.
Решение о приобретении этого автомобиля возникло весной 2012 года, до этого ездили на Зафира А 2002 года. Машина в общем хорошая, но годы берут свое! Семья у меня большая и активная, часто путешествуем на авто, поэтому однозначно нужен минивэн.
первоначально бюджет составлял 900000 - 1000000. В эту ценовую категорию попадала Зафира фемели и ситроен пикассо. На зафире В не уважаю коробку. Робот дергается в пробках, откатывается назад и не очень любит агрессивную езду. А ситроен слишком зализанный(капсуловидный) и очень футуристичный. Просматривая фотографии и западные тест-драйвы Зафиры Турер в интернете, решили подождать, когда откроются заказы на обновленный Опель. Третьего марта машина была заказана у официального дилера GM "Сити - Опель" на 22-м км МКАД,
Так как машина заказная, был полный простор для творчества. Просмотрев линейку двигателей понравились дизельные двигатели, они экономичны(что актуально с нынешними ценами на бенз) и приемисты на низах. Слышал на инсигнии они себя зарекомендовали очень хорошо! Да и если бензиновых 140 коней разделить на 2 тонны веса получается овощ. Ну так вот, выбрали максимальный возможный 2.0 турбодизель 165 л.с. Разгон 9.8, расход 10 по городу. 6 по трассе! Цвет серебристый металик оптимален для города. Комплектация Cosmo стоит 1 135000 рублей. Включает в себя:

    Панорамное ветровое стекло и стеклянный люк в крыше
    Комбинированная отделка сидений
    Второй ряд сидений с ситемой
    Lounge Seating («Капитанские кресла»)
    Подогрев передних сидений
    Рулевое колесо с кожаной отделкой и подогревом
    Круиз-контроль
    Вещевые ящики под передними сиденьями
    Передняя напольная консоль с подлокотником и подстаканниками
    Электрический стояночный тормоз
    Система помощи при трогании на склоне
    Двухзонный климат-контроль
    Задние электростеклоподъемники
    Светодиодная подсветка в дверях и передней консоли
    Двухтоновый звуковой сигнал
    Алюминиевые многоспицевые 17-дюйсовые колесные диски
    Дверные ручки в цвет кузова с хромированной окантовкой
    Все супппер! но дальше шли 4 листа с Доп Оборудованием! вообщем с системой освещения AFL+, системой Опель Глаз, диодными фонарями, камерой заднего хода, адаптивным круизом, системой контроля давления воздуха в шинах, системой предупреждения слепых зон, навигацией, 18" дисками на 45 резине итд получилось 1405000р. НА САМОМ ДЕЛЕ У ОПЕЛЯ ПОЛНАЯ ФИГНЯ С ДОП ОБОРУДОВАНИЕМ!!!! почти все идет пакетами опций, отдельно что-то заказать нельзя, и одна и таже опция прописана в разных пакетах, т.е. платишь 2 раза за одну услугу((((((.

    Ну как бы там небыло, полгода ожиданий и вот она нарядная на праздник к нам пришла))))









    Отъездил на ней уже 3000 км! ну что могу сказать... несказанно рад) все системы безопасности работают без сбоев, двигатель с коробкой нашли общий язык, в режиме спорт, норма, и турер делают свою работу без сбоев)))) кстати очень нравится регулируемая подвеска FlexRide. В режиме спорт жесткая и не дает кренов, в режиме тур глотает кочки и лежаки, сам почти засыпаю! Эргономика отличная. Все кнопки большие и понятные. Цветной монитор и навигация просты в управлении с одного колесика на приборной панели)

    Что касаемо салона, то тут все как в бизнес классе) места для ног сзади сантиметров сантиметров 40-50. второй ряд сидений разделен на три кресла, регулируемых независимо друг от друга. Среднее кресло превращается в очень большой и удобный подлокотник, при этом боковые сиденья отъезжают назад и в бок к центру, таким образом сзади можно ехать с вытянутыми ногами) Сидения стали удобней, но тяжелее, хотя супер физической подготовки для трансформации салона не понадобится! Третий ряд сидений меньше, чем во всех предыдущих зафирах, удобно там будет разве что 7 летнему ребенку! в багажнике ниш стало больше и они на много глубже, без проблем распихал антифриз, масло, незамерзайку, насос и тряпки.появились удобные крепления для сетки (закрепляющей багаж). В комплекте идет очень удобный коврик в багажник, который трансформируется и мнется так, как надо. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда образуется абсолютно ровный пол! я со своим ростом 186 см спокойно туда ложусь не подгибая колени! можно без стеснений ночевать в машине, тем более панорамная крыша позволяет смотреть на звезды! Романтика! вообщем я уже запутался что я рассказал, а что нет! спрашивайте и я все расскажу))))

    Из минусов:
    Двери закрываются с усилием, надо хлопать
    Ксенон слишком яркий, все моргают
    Навигация Navi 600 периодически перезагружается
    Русская сборка страдает мелкими недочетами
    Не очень большой клиренс, аккурат в бордюр
    Моментально пачкается заднее стекло
    Блютуз не очень любит корейские телефоны!
    Реснички не очень яркие(думаю можно поднастроить)
    Радио играет громко и с хорошим качеством, а вот флешка подавлена

    На следующий день купил себе зимние колеса! по считал, что переобувать каждый раз 18-й радиус дорого, да и нафига мне зимня резина на 45 профиле????? взял 16-е диски и 55 профиль, но блин, они не залезли на ступицу(тормоза мешают) в результате взял 17-е диски и 50 резину TOYO grid! липучка, индекс скорости 190, бесшумная, хорошо выводит снежную кашу из-под колес и на льду не плохая!!!


    Через 5 дней, после покупки отдал машину на тонировку и оклейку антигравийной пленкой)))) Сделали все супер, без вздутий и косяков. Очень советую компанию "Studio-19". Клеили неспеша, проверяли каждый сантиметр на предмет пузырьков. Перед оклейкой отполировали капот от каких-то черных точек и сколов.
    Клеил:
    Капот
    Бампер
    Фары
    Зеркала (в подарок)
    Цена вопроса 13500)
    тонировка 4500(вместе с лобовой понорамой)




    Тонировал 15-шкой! вместе с заводской тонировкой получилось то, что надо)










    Ну вот как то так)))) посты никогда не писал, поэтому извините, если что-то не так) жду ваших комментариев и вопросов! Спассибо
    Автомобили: Opel Zafira
    12
    28 November 2012 в 10:31
    8539
    3
    Последний раз отредактировал Барбазяка, 28 November 2012 в 11:40
    3 комментария:
    Серега2101
    #  Серега2101  28 November 2012 в 11:27

    Вот на счет ресничек правда, заводской ксенон подавляет реснички , и их не видно....

    0
    Барбазяка
    #  Барбазяка  28 November 2012 в 11:38

    вообще не видно( мне предложили в этой же студии настроить их) скоро поеду, потом отпишусь

    0
    ДонВлад
    #  ДонВлад  10 June 2013 в 13:31

    Присоединяюсь,аппарат супер(за свои деньги).Из проблем только шины. Уже 2 колеса вылетело(живу в области)очень мягкая И не дешовая 7500 за балон. Стоит Continental ContiSportContact 3 225/50/17. На дороге конечно хорошо держит. Но корд ппц слабоват

    0

    Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
    Зарегистрируйтесь или войдите.

    Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
    4
    Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
    11
    ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
    3
    ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
    29