личный блог БалУ-МишкА

Моя мечта хоть и глупая "возможно" Часть 1

Доброе время суток Смотровчанки и Смотровчане . Хочу рассказать о своей мечте, которой загорелся года 1.5-2 назад, а именно о автомобиле марки Opel Calibra. Была она построена на базе Opel Vectra A, а история ее начинается 1989 года (прям знали какой год выбрать ( в год моего рождения да и многих других)) так вот ее история... В тамошние времена дизайн Калибры был разработан в Европейском дизайн-центре General Motors. Приоритет был на создание низкого стремительно-спортивного силуэта
Как я уже упоминал в начале статьи Калибра была построена на базе Вектры А которую запустили в производство в 1988 году. Калибра была полностью идентична Вектры правда были внесены изменения задней подвески, она в отличие от торсионной балки Вектры были более сложные-массивные литые рычаги которые сделали заднюю подвеску полностью независимую в отличие от своего "донора". Дизайн же походил на бюджетную версию спорт-кара. На выставке в Франкфурте вызвала массу удивления и восторга как среди других представителей авто-производителей так и среди народа, где и получила прозвище "спорт-кар для бедных" ведь по тем временам она стоила 36.900 немецких марок. И позволить себе ее мог почти каждый. Из-за ее спортивного дизайна пользовалась спросом среди молодых людей, которые любили погонять на Авто-банах да покрасоваться перед девушками. так как она была обута в 15 дюймовые диски, а в салоне стояли спортивные сиденья OEM Рекаро и что не мало важно, в стоке был гидроусилитель руля, зеркала с электро приводом да легкая тонировка, вообщем мечта любого парня "не удивлюсь если молодой человек просил себе такую на 18-летие или после получения прав". Да чуть нее забыл ведь за дополнительную плату в ваше авто могли поставить кондиционер, подогрев сидений, электрический привод стекол, фары с противотуманками, и бортовой компьютер что тоже не мало важно. А что же приводит её в движение спросите вы? Отвечу что в это автомобиль устанавливали бензиновые двигатели двух типов- базовый двухлитровый восьми клапанный C20NE 115 л.с., а уже на его базе шестнадцати клапанный с маркировкой C20XE который выдавал 150 л.с. Ведь именно на этом автомобиле Opel впервые пустил крупномасштабное производство двигателей с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распределительными валами (DOHC). Применение именно это технологии позволило поднять отдачу по сравнению с восьмиклапанными двигателями равного объема на 37 %. Данный двигатель позволил Калибре разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд и достигать максимальной скорости в 223 км/ч. Расход на сотку в смешенном цикле составлял всего то 9.5 литров, а все благодаря отличным аэродинамическим характеристикам.
На счет коробки передач скажу что на версии с 8 клапанами шли МКПП так же и АКПП ну а на 16 клапанные двигатели только "механика". Ну а в 1992 году производители вошли во вкус и запустили на рынок
новый флагман, и им стала Калибра 16V турбо 4х4. Модель оснащалась турбированной версией шестнадцатиклапанного мотора. Новый двигатель получил маркировку C20LET который развивал 204 л.с. Опель решил оснастить это авто шестиступенчитой механической коробкой передач Getrag, а так же системой полного привода, что позволило версии Калибра-турбо разгоняться до 100 за 6.8 сек ну а максималку она выжимала 245 км/ч. В 1993 году в офисе Opel решили пополнить моторную гамму Калибры шестицилиндровым двадцатичетырехклапанным двигателем C25XE, (позже замененным на маркировку X25XE) объемом 2,5 литра что позволяло достичь 237км/ч, а коробка как и в ранних версиях была МКПП но так же ставили и "автомат", Но систему полного привода на автомобили с двигателем C25XE не ставили. В августе 1993 года пришлось отказаться от двигателя C25XE так как в силу вступали требования Евро-2. Но этому нашли замену, более экологичный, но менее мощный двигатель X20XEV Ecotec.
Продолжение следует.... А пока немного видео о этой красавице.http://vk.com/video34409107_154411664
20
23 Март 2012 в 02:12
5147
21
Последний раз отредактировал БалУ-МишкА, 23 Март 2012 в 03:17
21 комментарий:
maby
#  maby  23 Март 2012 в 02:31
xoroschaya maschina,,no o4en malo ix ostalos,,a w originalnom sostyanii po4ti ne naitj...ix o4en ljubyat tuneri,,ne biwaet glupix me4tanij!!
1
БалУ-МишкА
#  БалУ-МишкА  23 Март 2012 в 02:50
Я с тобой полностью согласен)) Запал на нее очень сильно)) Она такая красавица)))
1
eve_ON
#  eve_ON  23 Март 2012 в 03:44
Однозначно он хорош!
1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  23 Март 2012 в 16:38
отличная тачка!
сам раньше о такой думал.
так что выбор очень харош!
1
БалУ-МишкА
#  БалУ-МишкА  23 Март 2012 в 16:59
Спасибо)) обидно живых сейчас мало найдешь((
1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  23 Март 2012 в 17:00
я вот тоже не нашел
1
БалУ-МишкА
#  БалУ-МишкА  для LAVR1K.Mazda  23 Март 2012 в 17:02
мне ссылку дали на магазин где можно их найти и считай за копейки)) правда надо будет из-за границы гнать)))
1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для БалУ-МишкА  23 Март 2012 в 17:03
вот если не найдеш действительно живую,бери ушатанную под ремонт сразу.главное чтобы кузов цел был
1
БалУ-МишкА
#  БалУ-МишкА  для LAVR1K.Mazda  23 Март 2012 в 17:05
по любому возьму)) фиг с ним денег вложу)) зато какой кайф будет когда по городу катаешься)) прям душа радуется))
1
LAVR1K
#  LAVR1K.Mazda  для БалУ-МишкА  23 Март 2012 в 17:15
удачи тебе в начинаниях!)
1
БалУ-МишкА
#  БалУ-МишкА  для LAVR1K.Mazda  23 Март 2012 в 17:29
Спасибо тебе)) жду не дождусь когда войду в ряды смотровчан на колесах))))))
1
melfis
#  melfis  23 Март 2012 в 17:28
вообще сомнительно отношусь к автомобилям таких лет, но посмотрев на этот мне он очень понравился!!
Было б супер если бы твоя мечта сбылась)
А потом к любой мечте надо приложить много сил и времени, поэтому не опускай руки если не найдёшь автомобиля в хорошем/идеальном состоянии, бери какой есть, главное чтобы, как уже сказал ЛАВРИК, чтобы кузов был хорошим. А дальше сделаешь его таким каким хочешь его видеть, лишь бы не заколхозить как те что на авто ру висят сейчас
1
БалУ-МишкА
#  БалУ-МишкА  23 Март 2012 в 17:33
Братиш тебе тоже от души большое спасибо)) на счет "заколхозить" все отлично, для меня это авто как произведение искусства, поэтому и отношение подобающее))) никакого вульгарного тюнинга. На оборот добавить по мелочам что бы подчеркнуть ее красоту))
1
Andre136
#  Andre136  23 Март 2012 в 18:18
Глупая мечта это ферари энзо :) А это стоящая мечта :) Притом скоро, я думаю, станет "сбывшейся" :)
Надеюсь очень скоро будешь среди "Смотровчан на колесах" :) Особенно порадуешь, если своими руками будешь делать машину :)
1
БалУ-МишкА
#  БалУ-МишкА  23 Март 2012 в 18:38
Да ты что. Если хочешь что бы авто доставляла тебе удовольствие делай все сам))) оно же как все что сделано своими руками в сотни раз приятнее))
1
БалУ-МишкА
#  БалУ-МишкА  23 Март 2012 в 18:38
Огромное спасибо тебе за пожелание )))
0
RomanKz
#  RomanKz  23 Март 2012 в 23:11
Машина может и не плохая, только вот в Европе плохая слава у них из за того что 80% владельцов Calibr их уродзко колхозят, поэтому и цены на них ниские.

Если купишь пожалуйста не колхозь ! :)

Удачи.
0
БалУ-МишкА
#  БалУ-МишкА  23 Март 2012 в 23:24
Так как мне рассказали она там пользуется таким успехом у молодых людей и у тюнинговщиков))) главное с кузовом не прогадать))) За пожелание спасибо)))
0
kiffir
#  kiffir  23 Март 2012 в 23:16
машинка действительно интересная.мордой как мне кажется похожа на десятину в обвесе)) тока один нюанс ты написал что комплектовалась c25xe далее цитирую "позже замененным на маркировку X25XE" это не совсем точно так как x25xe это доработанный движок)

ну и если брать для себя всерьез и надолго то тока лет)))!
0
БалУ-МишкА
#  БалУ-МишкА  23 Март 2012 в 23:25
Спасибо за интересное дополнение)) это я не знал, а вот благодаря тебе узнал теперь))) спасибо
1
kiffir
#  kiffir  24 Март 2012 в 10:46
да не за что) тут в принципе та же история что и с x20.. евро-2, снижение вибраций, шума и всякое такое)
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 Январь 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 Январь 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 Январь 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 Январь 1970 в 04:00
29