личный блог BadGarik

Личное мнениние часть 1 "Касаемо гонок"

Доброго времени суток, уважаемые Смотровчане.
Буквально час назад узнал о ночном произшествии на Промышленной, в связи с чем, хочу в очередной раз, высказать свое мнение по поводу уличных гонок в Москве.
Многоуважаемое правительство! Сколько раз, поднимался вопрос о ситуации касаемо уличных гонок? Сколько раз, мы (организаторы), обращались с просьбой, выделить нам трассу? неужели сложно, выделить место, где люди будут проводить мероприятия?

Гонки на улицах Москвы, всегда были и будут, не смотря на все запреты и угрозы.
Другой вопрос в том, что качество организации большинства клубов, оставляет желать лучшего.
Я считаю, что нельзя проводить мероприятия, если ты не можешь обеспечить зрителям и участникам, безопасность. Я являлся оргонизатором и хорошо знаю, о чем сейчас говорю. Для тех, кому интересно, почему, я сейчас не занимаюсь гонками, отвечаю: У нас есть проект, который в ближайшее время будет осуществлен, но часть вопросов сейчас на доработке, и пока все вопросы не будут решены, мы не будем открывать клуб.

Уважаемая федерация! Я выражаю свой респект, за то, что количество клубов за последнее время сильно сократилось в связи с плохой организацией, но считаю, что этого недостаточно. В связи с этим, считаю, что нужно в очередной раз, смотреть на безопасность. те клубы, которые не могут обеспечить безопасность на своих мероприятиях, должны закрываться. Но это не значит, что закрывать нужно все и всех

Уважаемые участники проекта Smotra.ru!
Среди нас, не мало адекватных людей, понимающих о чем идет речь, но к сожелению, есть и те, которые слабо понимают проблему, но при этом, почему то считают себя САМЫМИ УМНЫМИ. В связи с этим, я прошу, писать только адекватные вещи, задавать мне нормальные вопросы и ставить только адекватные плюсы и минусы. Захотел поставить минус, объясни почему!!!


Для тек, кто не в теме, но считает себя опять же мега крутым и умным! Советую либо разбираться в вопросе, а только после этого писать свои коменты, гнобить людей, проекты и клубы. Если у Вас, нет такого желание, то вообще не пишите.
Все выше сказанное, касается не только данного поста, но и вообще проекта целиком, да и не только проекта
И главное, поймите, что проект Smotra не имеет отношение к тому, что происходит на уличных гонках, поэтому наезды на Smotrу в данном случаи, недопустимы

Уважаемый мною, Эрик!
Я знаю, о существовании проблем, которых сейчас больше чем достаточно, я знаю, что такое Smotra, но к большому моему сожалению, это знают далеко не все, а всвязи с этим, я уверен, что сейчас опять начнутся провакации и угрозы со стороны не сильно адекватных людей. Несмотря на это, я предлагаю не сдаваться и не вестись на провакации этих людей.


Всем, у кого есть ко мне вопросы, пишите
на адекватные вопросы, отвечу
на угрозы, оскорбления и прочую чушь, отвечать не буду, так как считаю это ниже собственного достоинства
Спасибо, за внимание, HORDE

8
19 September 2010 в 14:45
1004
21
Последний раз отредактировал BadGarik, 19 September 2010 в 14:55
21 комментарий:
Минералка
#  Минералка  19 September 2010 в 14:54

Вы бы сначала писать по-русски научились, одекватный оргонизатор, блть.

Я вот одного понять не могу.
Почему правительство должно вам что-то выделять?
Организаторы вроде собирают деньги за участие в гонках, разве нет? С этих денег, видимо, платятся налоги?

2
BadGarik
#  BadGarik  19 September 2010 в 14:56

какие к черту налоги? забудь вообще

1
Минералка
#  Минералка  19 September 2010 в 14:58

Вот и о трассах, которые кто-то кому-то просто так должен, забудь вообще.

0
BadGarik
#  BadGarik  для Минералка  19 September 2010 в 15:05

Про просто так, речь не идет это раз
Про должен на самом деле тоже. У нас вообще, гениальное государство, тут никто ничего не должен, но если все же задуматься, то проще и правильней выделить трассу, чем наблюдать все то, что происходит сейчас
Или вы считаете, что ситуация с гонками у нас в стране в полном порядке? Запреты не дадут ничего.

2
Минералка
#  Минералка  для BadGarik  19 September 2010 в 15:12

Какие люди, которым ничего не нужно, такое и государство.
Почему-то одним хватает ума ездить на загородные трассы, в то же Мячково, другим подавай гонки в городе.
Почему тогда правительство должно переживать за тех, кто не переживает ни за себя, ни за других, гоняя по городским улицам?

0
BadGarik
#  BadGarik  для Минералка  19 September 2010 в 15:21

касаемо Мячково, все достаточно просто
1. далеко не все готовы выложить, те деньги, которые нужно выложить в Мячково
2. Мячково - сильно ограничевает разнообразием мероприятий
3. Мячково не хватит на всех
хотя бы по этим трем причинам.
Что значит почему, правительство должно переживать? вы отдаете отчет своему вопросу?
Должно конечно, только этого не происходит. а вот почему этого не происходит, это уже правда вопрос.

0
Минералка
#  Минералка  для BadGarik  19 September 2010 в 15:29

Готовы выложить лям за Скайлайн, а за Мячково нет? Это просто смешно.
Мячково - это был пример. И вам, как "одекватному оргонизатору" гонок, должно быть лучше меня известно, что не одним им полнится мир. Кто ищёт - тот всегда найдёт.
Вопрос желания организаторов.

Почему оно должно, объясните? Там такие же люди, как и организаторы. Им по-фи-гу. Они заняты - бабло нарезают.

1
BadGarik
#  BadGarik  для Минералка  19 September 2010 в 15:37

Ну, далеко не все ездят на дорогих машинах
что касаемо долга правительства, предлагаю Вам, прочетать конституцию, там найдете много нового для себя и интересного.
Организаторы особо бабла не наризают это раз, а вот то что им пофигу, об этом и пост вообще-то

0
Минералка
#  Минералка  для BadGarik  19 September 2010 в 16:12

Ну вот когда у нас в стране всё станет по Конституции, а Президент воистину станет её гарантом, тогда и можно будет её перечитывать.

0
donate4thewin
#  donate4thewin  19 September 2010 в 14:54

Не понятно с чего и для чего ты написал данный пост!!!

1
BadGarik
#  BadGarik  19 September 2010 в 14:57

в связи с ночной аварией в Царицыно. Для чего? Высказазал свою точку мнения, о том, что сейчас происходит и как с этим бороться.

4
CMEX
#  CMEX.TUNED  19 September 2010 в 15:29

Правильно, я понял?!
что ты так же считаешь, что: Виноваты организаторы, а не гонщик, и спрос должен быть с организаторов.

1
BadGarik
#  BadGarik  19 September 2010 в 15:42

отчасти, да.
Гонщик виноват конечно, но я считаю, что организаторы должны отвечать за свои действия и бездействия. Они же устроили шоу? они брали деньги как с участников, так и со зрителей?
Почему они, должны оставаться в стороне?
Они должны понимать, что такая ситуация возможно, а следовательно ее необходимо исключить. Разьве я не прав?

0
CMEX
#  CMEX.TUNED  19 September 2010 в 16:00
Водителю, въехавшему в толпу зрителей гонок, самому потребовалась медицинская помощь. Сразу после допроса его доставили в одну из московских больниц. Из-за шока у молодого человека отнялись ноги - в клинику его завезли на кресле-каталке.
lifenews
ахуеть
0
CMEX
#  CMEX.TUNED  для CMEX.TUNED  19 September 2010 в 16:00
0
AnastasiaFOX
#  AnastasiaFOX  19 September 2010 в 16:25

Согласна с автором в том, что если организаторы делают гонки, то они должны делать это качественно и уделять внимание безопасности гонщиков и зрителей.
Не согласна только в том, что правительство не даёт трассы.. Гонки это развлечение не всей страны, организаторы и гонщики сами должны позаботиться о своей безопасности и о безопасности зрителей.
Я думаю огородить непосредственно трассу же можно? Или огородить зрителям зону, где они будут наблюдать в безопасности, а не ставить их по краям трассы, делая живой коридор.. Вообщем произошедший случай будет хорошим поводом задуматься всем, кто имеет отношение к гонкам о улучшении безопасности в этом увлечении!

1
BadGarik
#  BadGarik  19 September 2010 в 16:34

Спасибо.
Безусловно, гонки развлечение не всей страны, но я вот считаю, что вопросами молодежи нужно заниматься, а когда этими вопросами занимается сама молодешь, ей нужно как-то помогать, идти на встречу
Вы же согласитесь, с тем, что лучше пусть люди гоняются, общаются, знакомятся, чем ширяются и бухают?
Я не первый в семье, кто занимается вопросами молодежи, у нас это наследственное )))
Лично я уже не прошу помощи у государства, так как мне достаточно связей и я найду деньги на свои проекты и интересы.
Таких как я - достаточно, но благодаря тому, что правительство не помагает и нам приходится обходиться своими силами, растет корупция.

0
AnastasiaFOX
#  AnastasiaFOX  19 September 2010 в 17:45

Просто так никто никому трассу не даст. Щас бесплатно ничего не бывает..
Я думаю что правительство даст трассу только если увидит в этом какой то весомый личный интерес. Я думаю одного хотенья молодежи маловато и им это ничего не приносит. Пока пресса занимается такими авариями они спокойно занимаются своими делами, которые выгодны им.
Что бы дали трассу нужен хорошо продуманная, грамотно оформленная идея. Которая будет выгодна гонщикам и правительству. А этим никто не занимается, к сожалению( Слишком много нервов и времени надо убить на такой проект..

0
Kima_Кепка
#  Kima_Кепка  19 September 2010 в 16:59

минус влепил за то, что ты как бы сам еще не разобрался в вопросе.

4
BadGarik
#  BadGarik  19 September 2010 в 17:02

Ну не знаю, где я не разобрался, но за мнение, спасибо, придется ставить + )))

0
Дуська
#  Дуська.DT  19 September 2010 в 20:15

Могу много и долго писать,только не вижу смысла...
0
отредактировал Дуська.DT, 19 September 2010 в 21:25

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29