личный блог BadGarik →
История "Рубль Сорок" часть 1
Привет Smotra!Сегодня, я бы хотел рассказать Вам, о мечте, своего детства.
Mercedes W140.
Общие сведения о типе 140
Выпускался с тремя базовыми типами кузовов : короткобазный ( база 3040 мм) , длиннобазный ( 3139 мм) и купе ( база 2944 мм) . Существовали также версии Pullman длиной 6213 мм.
Выпускался только на заводе в Зиндельфингене . Первый серийный 140-й для поставки клиентам сошел с конвейера 6 августа 1991 года , при этом последний 126 был спущен с конвейера 06.02.1992.
05.06.1990 г. - официальная демонстрация для журналистов в испанском Almeria , а официальный дебют состоялся 7.марта 1991 года на Женевском салоне .
26.11.1997 с конвейера сошел 400.000 тип 140 . Это был черный S600 с салоном Champignon для китайского покупателя .
Производство продолжалось 7,5 лет . За это время было произведено 26022 купе , 406532 седана , в том числе 28101 с дизельным двигателем .
Производство типа 140 было остановлено в сентябре 1998 года , но до 03.11.2000 года , когда был закончен выпуск броневиков и Пульманов было произведено еще 185 машин .
В 2000 году папарацци регулярно фотографируют на дорогах 140 с расширенными колесными арками и громадными колесами 275/ 50R19 : несколько бронированных машин с моторами М120 были приспособлены для отработки узлов и концепции типа 241 Майбах .
История создания модели
05.06.1990 г. - официальная демонстрация для журналистов в испанском Almeria.
7 марта 1991 года - дебют седана на Женевском автосалоне.Были показаны 300SE/L , 400 и 500 SE/L ,а также 600 SE/L .
01.1992 - 9 января 1992 года - дебют купе на Детройтском автосалоне .
02.1992 - презентация бронированной версии типа 140 (только удлиненная 4-хдверная версия) с моторами 5,0 и 6,0 литра .
03.1992 - европейская премьера купе на Женевском автосалоне . Сразу две модели - 500SEC и 600SEC .
10.1992 - на Парижском автосалоне представлены две новинки - 300SE2.8 и 300SD (тип 140.134 с мотором ОМ603) . Последняя модель первое время целиком экспортировалась в США .
Впервые вводится в обиход понятие "оригинальное радио" - вместо радио Becker появляются модели Classic , Special и Exquisit , выпускаемые тем же Беккером специально для Мерседеса и несущие маркировку Мерседеса . Появляется новая комбинация приборов . Из новинок - вместо механического счетчика пробега - электронный дисплей , звуковой сигнал задействованного стояночного тормоза .
03.1994 - на Женевском автосалоне представлен MoPf - вариант (рестайлинг модели) . Изменилось очень много , все и не перечислить. 10.1994 - изменились наружные зеркала - стали унифицированными по конструкции с типом 202 и будущим Е-классом типом 210.
03.1994 - на салоне бронированный вариант не выставлялся , но изменения коснулись и его . Но в отличие от небронированного варианта внешние изменения половинчатые - бамперы и боковые молдинги остались старого образца . Оптика , крышка багажника , решетка радиатора - нового образца .
Особенности и технические изменения в конструкции типа 140
04.1995 - появилась система PTS или Парктроник . Десять датчиков - шесть спереди и четыре сзади работали по принципу сонара - ультразвуковые излучатели/приемники . Блок управления располагался под левым задним сиденьем . Три индикатора : передняя левая сторона - в корпусе левого дефлектора обдува ; правая передняя сторона - в корпусе центрального дефлектора ; зад - в корпусе заднего плафона . Задние датчики включались только при включении задней передачи . Для типов 140.056 /057/076 система PTS устанавливалась как стандартное исполнение , для остальных - опция .
Одновременно с появлением этой системы с задних крыльев исчезли "рога" - штыри с приводом от системы PSE .
993 - впервые в истории Мерседеса появляется мультимедийная система - прообраз Comand - только для машин японского рыка - CNS . Совмещала функции навигатора , бортового компьютера , радио , ТВ , кассетного проигрывателя , CD -проигрывателя с чейнджером , телефона , блокнота . Также предлагался монитор задней части салона .
09.1993 - впервые вводится в обиход понятие "оригинальное радио" - вместо радио Becker появляются модели Classic , Special и Exquisit , выпускаемые тем же Беккером специально для Мерседеса и несущие маркировку Мерседеса .
06.1995 - появилась система APS с CD-приемником в багажном отделении . Автомобили отличались антенной на крышке багажника .
06.1996 - телефонная антенна на заднем левом крыле уступила место компактной на крыше и для седана и для купе ( по номер шасси А290167);
10.1996 появилась система Linguatronic с управлением дополнительным рычагом на рулевой колонке .
12.1996 - появилась система навигации второго поколения (с номера шасси А358833) ;
06.1997 вместо антенны для GPS на крышке багажника и телефонной на крыше появилась комбинированная на крыше ( с номера шасси 358833) ;
01.1998 - новое поколение навигационной системы - APS BT/2 ( с номера шасси А407822) .
10.1993 - выдвижная ручка крышки багажника вместо черной пластиковой может поставляться также и хромированной ( с номера шасси А164506) , а с 06.1995 – только хромированная . Привод ручки – вакуумный , от насоса центрального запирания PSE .
Если, интересно, будедет продолжение ...
Mercedes W140.

Общие сведения о типе 140
Выпускался с тремя базовыми типами кузовов : короткобазный ( база 3040 мм) , длиннобазный ( 3139 мм) и купе ( база 2944 мм) . Существовали также версии Pullman длиной 6213 мм.
Выпускался только на заводе в Зиндельфингене . Первый серийный 140-й для поставки клиентам сошел с конвейера 6 августа 1991 года , при этом последний 126 был спущен с конвейера 06.02.1992.
05.06.1990 г. - официальная демонстрация для журналистов в испанском Almeria , а официальный дебют состоялся 7.марта 1991 года на Женевском салоне .
26.11.1997 с конвейера сошел 400.000 тип 140 . Это был черный S600 с салоном Champignon для китайского покупателя .
Производство продолжалось 7,5 лет . За это время было произведено 26022 купе , 406532 седана , в том числе 28101 с дизельным двигателем .
Производство типа 140 было остановлено в сентябре 1998 года , но до 03.11.2000 года , когда был закончен выпуск броневиков и Пульманов было произведено еще 185 машин .
В 2000 году папарацци регулярно фотографируют на дорогах 140 с расширенными колесными арками и громадными колесами 275/ 50R19 : несколько бронированных машин с моторами М120 были приспособлены для отработки узлов и концепции типа 241 Майбах .
История создания модели
05.06.1990 г. - официальная демонстрация для журналистов в испанском Almeria.
7 марта 1991 года - дебют седана на Женевском автосалоне.Были показаны 300SE/L , 400 и 500 SE/L ,а также 600 SE/L .
01.1992 - 9 января 1992 года - дебют купе на Детройтском автосалоне .
02.1992 - презентация бронированной версии типа 140 (только удлиненная 4-хдверная версия) с моторами 5,0 и 6,0 литра .
03.1992 - европейская премьера купе на Женевском автосалоне . Сразу две модели - 500SEC и 600SEC .
10.1992 - на Парижском автосалоне представлены две новинки - 300SE2.8 и 300SD (тип 140.134 с мотором ОМ603) . Последняя модель первое время целиком экспортировалась в США .
Впервые вводится в обиход понятие "оригинальное радио" - вместо радио Becker появляются модели Classic , Special и Exquisit , выпускаемые тем же Беккером специально для Мерседеса и несущие маркировку Мерседеса . Появляется новая комбинация приборов . Из новинок - вместо механического счетчика пробега - электронный дисплей , звуковой сигнал задействованного стояночного тормоза .
03.1994 - на Женевском автосалоне представлен MoPf - вариант (рестайлинг модели) . Изменилось очень много , все и не перечислить. 10.1994 - изменились наружные зеркала - стали унифицированными по конструкции с типом 202 и будущим Е-классом типом 210.
03.1994 - на салоне бронированный вариант не выставлялся , но изменения коснулись и его . Но в отличие от небронированного варианта внешние изменения половинчатые - бамперы и боковые молдинги остались старого образца . Оптика , крышка багажника , решетка радиатора - нового образца .
Особенности и технические изменения в конструкции типа 140
04.1995 - появилась система PTS или Парктроник . Десять датчиков - шесть спереди и четыре сзади работали по принципу сонара - ультразвуковые излучатели/приемники . Блок управления располагался под левым задним сиденьем . Три индикатора : передняя левая сторона - в корпусе левого дефлектора обдува ; правая передняя сторона - в корпусе центрального дефлектора ; зад - в корпусе заднего плафона . Задние датчики включались только при включении задней передачи . Для типов 140.056 /057/076 система PTS устанавливалась как стандартное исполнение , для остальных - опция .
Одновременно с появлением этой системы с задних крыльев исчезли "рога" - штыри с приводом от системы PSE .
993 - впервые в истории Мерседеса появляется мультимедийная система - прообраз Comand - только для машин японского рыка - CNS . Совмещала функции навигатора , бортового компьютера , радио , ТВ , кассетного проигрывателя , CD -проигрывателя с чейнджером , телефона , блокнота . Также предлагался монитор задней части салона .
09.1993 - впервые вводится в обиход понятие "оригинальное радио" - вместо радио Becker появляются модели Classic , Special и Exquisit , выпускаемые тем же Беккером специально для Мерседеса и несущие маркировку Мерседеса .
06.1995 - появилась система APS с CD-приемником в багажном отделении . Автомобили отличались антенной на крышке багажника .
06.1996 - телефонная антенна на заднем левом крыле уступила место компактной на крыше и для седана и для купе ( по номер шасси А290167);
10.1996 появилась система Linguatronic с управлением дополнительным рычагом на рулевой колонке .
12.1996 - появилась система навигации второго поколения (с номера шасси А358833) ;
06.1997 вместо антенны для GPS на крышке багажника и телефонной на крыше появилась комбинированная на крыше ( с номера шасси 358833) ;
01.1998 - новое поколение навигационной системы - APS BT/2 ( с номера шасси А407822) .
10.1993 - выдвижная ручка крышки багажника вместо черной пластиковой может поставляться также и хромированной ( с номера шасси А164506) , а с 06.1995 – только хромированная . Привод ручки – вакуумный , от насоса центрального запирания PSE .
Если, интересно, будедет продолжение ...
24 January 2012 в 22:40
Последний раз отредактировал модератор, 25 January 2012 в 01:23
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.