личный блог Бац

ну что,любители вколхозить ксенон,допрыгались?))




12.5 Часть 3.
Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.
21
4 February 2010 в 13:16
1753
143
143 комментария:
kerberos
#  kerberos   4 February 2010 в 13:21

Ну и правильно!!! Гильзы стоят не так дорого, зато поставил и самому приятно и людей не слепишь :)

2
fatality
#  fatality   4 February 2010 в 13:29

круто

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2010 в 13:30

самая жопа -это родной ксенон на двухсотках

2
Бац
#  Бац   4 February 2010 в 13:35

на двухсотках НЕТ штатного ксенона ))

7
Monaco
#  Monaco.169th   4 February 2010 в 15:45

плюс))))

1
Туман
#  Туман   4 February 2010 в 13:30

хотел бы я знать, как поймать меня за жопу, если на моём мотике установлен ксенон, что комар носа не подточит, оптика линзованая и пучёк чёткий? кроме того есть фары на тигра с ксеноном и без.. =) нипонятно

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2010 в 13:35

ты им кулак покажишь и усё)

0
Туман
#  Туман   4 February 2010 в 13:40

=)) ты видемо с мотобатом не общался =)) 8й отдел спецбатальона дпс- замечательные ребята.

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Туман   4 February 2010 в 13:42

ну тогда игру Road Rush вспомнишь))

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   4 February 2010 в 13:37

У нас в Татарстане за это уже давно прав лишают.

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2010 в 13:41

у вас то да,давненько относительно за ум взялись)

1
bulat
#  bulat   4 February 2010 в 18:44

это было бы действительно смешно, если бы не было так грустно( я про татарстан, и про то что твориться на наших дорогах... лишают за фары, хотя это подпадает под другое нарушение, штраф за которое 100 руб.

0
1o4ka
#  1o4ka   4 February 2010 в 13:39

так же хня будет что и с тонировком, погудят на эту тему несколько месяцев и усе........ как ездили так и ездят с тонировкой.... Вообще надо спокойнее относится, это я автору. У вас травма чтоле с детства?...

5
Бац
#  Бац   4 February 2010 в 13:45

смысл не обращать внимание на тех кто слепит встречку?

2
абыр
#  абыр.ВХЛАМ   4 February 2010 в 13:51

+1
настолько это достало)
особенно с неоткорректированными, каждый третий встречный вызывает желание всадить ему по фарам мелкой дробью

1
Бац
#  Бац  для абыр.ВХЛАМ   4 February 2010 в 13:56

ты добрый)) меня посещают мысли о молотке))

0
Туман
#  Туман  для абыр.ВХЛАМ   4 February 2010 в 13:59

таки что, не отрегулированная галогенка один фиг остаётся в законе =)))
а этих "уёбищ" на дороге даже больше чем колхозного ксенона. +++ минога минога праворуких гнилобанов, на родном ксеноне =)))

3
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Туман   4 February 2010 в 14:02

ой,ебеть началось)))там отвёрткой всё регулируется))

0
Туман
#  Туман  для Nonamer.78rus   4 February 2010 в 14:04

=)) а чё никто не регулирует?????

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Туман   4 February 2010 в 14:05

не знаю))и далеко не гнилые,чё то как то жёстко ты к нам относишься))

1
Туман
#  Туман  для Nonamer.78rus   4 February 2010 в 14:12

ну для миня любая машина сошедшая с конвеера гнилобан. А праворукие вёдра, вполне себе нормальная тема, местами даже удобная =)) но правый руль, это полюбому от нищебродства, а не от богатства соотечественников.

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Туман   4 February 2010 в 14:18

а вот и нет)))много факторов,способствующие покупке правых авто))короче берут и не дешёвые модели

1
Туман
#  Туман  для Nonamer.78rus   4 February 2010 в 14:22

=) ну ладно, когда берут эксклюзив, или на джиперские покатушки я ещё понять могу. =0) а вот накой брать аналоги лёхуса со значком тайоты и кривым рулём??? =))) пацаны не понимают.

7
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Туман   4 February 2010 в 14:23

)))забавный ты

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для Nonamer.78rus   4 February 2010 в 14:25

А в чем он здесь не прав?

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для ъъъъъъ   4 February 2010 в 14:33

Лексусы-это аналоги Тойот))

2
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для Nonamer.78rus   4 February 2010 в 14:40

Только не в Москве)

4
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для ъъъъъъ   4 February 2010 в 14:41

))))

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  для ъъъъъъ   4 February 2010 в 14:51

Ха-ха! Верно глаголишь!

0
Туман
#  Туман  для ъъъъъъ   4 February 2010 в 14:54

потому то их и привёл в пример.
тока доказывать это нах надо. а праворукое ведро, это в глазах пацанов диагноз, даже если это и аналог лёхуса. =))) я понимаю что не по машинам судят людей... но и по ним тоже.
да и знаете ли =)) мне уже приходилось бывать штурманом на наших междугородних трассах с воплем "пора" "не не не не" =)))). Глубокое имхо, дешевле всё таки купить левый руль.

0
Братишка
#  Братишка  для ъъъъъъ   4 February 2010 в 14:28

Не дешевый прули берут совсем фанаты, та же Fuga бабла стоит как A8 long и какой смысл?

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Братишка   4 February 2010 в 14:33

а где свою ауди на дв чинить будешь?

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Nonamer.78rus   4 February 2010 в 14:48

да и пробег по России как то пугает)))

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  для Nonamer.78rus   4 February 2010 в 14:57

На трассе с двусторонним движением по одной праворуких боишься не меньше, чем ксенона! Сколько раз уже прям передо мной вылетали такие вот фанаты перлхарбора...

1
Братишка
#  Братишка  для Алчный Романтик.   4 February 2010 в 15:11

Если башки нет у водилы, то хоть в центра будет руль, от неедушего леворуля на обгоне опасности больше, чем от турбового пруля

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Алчный Романтик.   4 February 2010 в 21:17

ахаха,а в меня тёлки на леворуких метятся постоянно,уебанов на меринах и бэхах,типа ебать мне на всех похуй, дохуя))не в руле дело

0
DIK
#  DIK.stg1  для Алчный Романтик.   4 February 2010 в 14:58

)) Ну ты не угадал))) Праворукие Селики, прелы, Скаи сильвии Супры....за частую стоят дороже своих леворульных аналогов.

Так что мнение про праворукие авто ошибочное)

0
Туман
#  Туман  для DIK.stg1   4 February 2010 в 15:11

не ошибочно. ты привёл как рас хотел привести те машины которых нет аналогов. Ну для фанатов упёртых может быть, однако по факту стоит ли упираться?
супра есть и в леворуком исполнении, сильвия -240sx. =)) селики не знаю, но это ведро ведром кроме разве что GT-Four =)).

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ  для DIK.stg1   4 February 2010 в 14:05

На Субаре то да... только не все спешат регулировать.

0
DIK
#  DIK.stg1  для DIK.stg1   4 February 2010 в 14:17

А ты праворуких не трогай............они хорошие.

Закон хороший, но попробуй доказать, что у меня стоит не штатный ксенон!!!!
Блоки спрятаны, все пучком...с завода так.

1
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  для DIK.stg1   4 February 2010 в 14:53

Бля тоже так думаю, но из-за этой бумажки-будут мозги ебать-а где омыватель фар? Нет? Всё, пошли в кассу....

0
DIK
#  DIK.stg1  для Алчный Романтик.   4 February 2010 в 14:59

А я сейчас тюненый бампер поставлю и скажу машина была в ДТП после аварии установил бампер от более дешевой комплектации, и ПОХУЙ ДЫМ))

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  для DIK.stg1   4 February 2010 в 15:17

Тогда и ксенон снимай хули... Ты ещё скажи, что после аварии сиденье менял на более дешевое (поставил табуретку с кухни) поэтому не пристёгиваюсь))

1
DIK
#  DIK.stg1  для Алчный Романтик.   4 February 2010 в 16:33

Йоптель, а ты откуда знаешь?

0
Zz-zZ-Zz-zZ
#  Zz-zZ-Zz-zZ.$   4 February 2010 в 14:07

да, еба... я таким пидарам дальний в глаза включаю... а то не хуй...

3
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ   4 February 2010 в 14:08

Я тоже, но потом охуеваю, когда они включают мне дальний ксенон)))

5
o-ren
#  o-ren.OLD   4 February 2010 в 14:36

так - то))

0
GHOST-750
#  GHOST-750   4 February 2010 в 14:10

Ну я думаю что это все будет как и запрет на тонировку-уже полтора года езжу и не разу не тормознули!

1
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK   4 February 2010 в 14:11

т.е. ксенон можно, только с автокорректором?

0
ъъъъъъ
#  ъъъъъъ   4 February 2010 в 14:11

Только заводской.

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.   4 February 2010 в 14:20

только с автокорректором и с омывателем фар!
По идее в попе опять таки владельцы отечественного ведропрома. На иномарках хер поймёшь - заводской ксенон или нет, главное блоки розжига спрятать)

0
Dioniss
#  Dioniss.TAZ   4 February 2010 в 15:45

Можно и с ручным корректором, эту поправку уже внесли т.к. не на всех машинах с заводским ксеноном есть автокорректор. И омыватель тоже не обязательно.

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  для Dioniss.TAZ   4 February 2010 в 15:59

Не знаю что за поправки. Я лишь скажу что впервые ксенон в фары серийно поставили на 7ку БМВ е32, там он был без ничего(без омывателей и гидрокорректоров) И через полгода законодательно запретили, т.к. он слепили всё и вся!

После этого в США и Германии(это точно, про другие страны не знаю) чтобы сертифицировать авто с ксеноном там должен был установлен Гидрокорректор и омыватель... Т.к. при загрязнении плафона световой пучок сбивается и начинает слепить.
Поэтому ваша поправка сомнительна)

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2010 в 14:19

а вот вопрос присутствующим!а все заезжая во дворы и т.п.,гасят свет??

1
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.   4 February 2010 в 14:22

Ты ещё спроси опускаю-ли я сиденье от унитаза)))

3
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2010 в 14:24

спрашиваю!опускаешь ли ты сиденье от унитаза?хотя чаще парни его подымают)))

1
o-ren
#  o-ren.OLD   4 February 2010 в 14:37

если я, заезжая в наш двор, погашу свет, то это будет последнее, че я на этом свете сделаю.))

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2010 в 14:39

ты же во тьме видишь!!!

1
o-ren
#  o-ren.OLD  для Nonamer.78rus   4 February 2010 в 17:29

и пью кровь младенцев по утрам. да.)

2
S.A.
#  S.A..77rus   4 February 2010 в 14:45

+500
горькая правда

1
PRRRIZRAK
#  PRRRIZRAK   4 February 2010 в 14:21

на дальнем едем, атожнихераневидно в тёмных дворах))

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2010 в 14:25

заёбывают уроды,которые в упор в тёмном дворе ебашут фарами

0
DIK
#  DIK.stg1   4 February 2010 в 14:33

Идея про молоток была выше))

Лучше уж пусть слепят, а то темно нихрена не видно, а потом ....

Слышь эээ брат, тут делов то у меня в сервис приезжай эээ я тебе все починю.....вот такие разговоры бесят.
Так что пусть светят лишбы не бились!

1
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.   4 February 2010 в 14:54

5ый этаж и тонированный балкон решают! ;о)

1
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Алчный Романтик.   4 February 2010 в 21:17

ага))))

0
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО   4 February 2010 в 14:31

А у мя и автокорректор есть и омыватель так что по банану)))А вот по поводу слепящих ксеноном соглашусь на 50% ибо едущие по встречке вазы аля 5ки 7ки на кочках у них отражатели прыгают что аж пиздец,с ксеноном и без...

1
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   4 February 2010 в 14:39

в топку фары, будем ездить с фонариками налобными

2
Nonamer
#  Nonamer.78rus   4 February 2010 в 14:41

я кота буду брать с собой))он в темноте хоть видит

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   4 February 2010 в 14:48

и на повдок как собаку, которая слепых ведет, а потом кото пробки

0
DEADok
#  DEADok   4 February 2010 в 14:41

ставьте ксенон 4300. ниразу не доебались.
+ на инке хер поймешь штатный ли ксенон.

0
Андрон.163
#  Андрон.163   4 February 2010 в 14:56

согласен.менты думают яркий галоген и не трогают

1
Max_WoofeR
#  Max_WoofeR   4 February 2010 в 15:04

да +1
многие ставят по 7000кельвинов, он и светит ужасно, слепит и не освещает нифига
4300 - самый оптимальный вариант, идеальный белый свет, и ставить надо в линзу, тогда точно слепить не будет

1
Andrey E.
#  Andrey E.   4 February 2010 в 14:55

Впринципе я согласен что это правильно. Тонировка кстати не менее опасна, особенно в темное время суток. И думать что это лишь угроза безопасности хозяина такой тачки глупо. Это раз.
Я бы вообще ужесточал наказания именно за такие нарушения как неправилльный свет, а вообще неплохо под эту статью подписать и его отсутствие, а так-же я бы забирал права у тех у кого с задниим светом непорядок. Не первый раз вижу уже как по каду херачит таз и у него сзади огни горят словно он задним ходом сдает назад. А у некоторых даже слепит. Не буду говорить что лютимый всей смотрой пупсик вообще ксенон захерачил в зад, чтобы и задних можно было слепить. Это два.

Проблема только в том, что наше любимое правительство и министерство внутренних дел в лице гибедеде любят нагреваться на законах и конечно стоимость взятки чтобы не забрали права слишкам велика чтобы лютители такого вот колхозног тюнинга долго протянули... Проблема в том, что подпасть под эту канитель могут порядочные и законопослушные граждане которые ничего не нарушали.
Так или иначе я поддерживаю двумя руками.. Надеюсь не замнут.

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ   4 February 2010 в 14:56

я двумя руками ЗА! . все правильно! а всех несогласных на трассу и проехать по ней всю ночь, когда на встречу такие любители колхоза едут! вы свое мнение кординально поменяете.
Нормальный ксенон никто не ставит, т.к дорого! это датчики на 2 оси машины, это корректоры и мозги управляющие корректорами получающие инфу с датчиков...ну и омыватели фар!
чес слово, я ЗОЛ на весь этот колхоз не по наслышке! мне приходится ездить ночью на большие растояния и это пипеццц люди - после ночи, хочется злаза вынуть и положить в тёпленькую водичку отдыхать!

0
Andrey E.
#  Andrey E.   4 February 2010 в 15:05

не ну ты с активным ксеноном путаешь... Для обычного достаточно гидрокорректоров, герметизации фар, и правильной настройки..

0
Big Muzzy
#  Big Muzzy.ВХЛАМ   4 February 2010 в 14:59

закон принят давно, это так сказать разъяснения по ксенону! к ксенону особо придраться не могли - теперь могут!

0
Андрон.163
#  Андрон.163   4 February 2010 в 15:06

там внизу написано что письмо готовится,с разъяснениями,так что как понимаю пока это еще не действует(лешение прав)

0
PeeBoys
#  PeeBoys.59rus   4 February 2010 в 15:07

Для начала хотябы запретили ксенон строго в противотуманных фарах, на ВСЕХ авто...................поголовно!!! Штатно ведь в противотуманки ксенон не ставит не один производитель!!!!. лучше начать с этого, ну а потом начать карать за ближний ксеноновый колхозный свет, ориентируясь на комплектацию по ВИН-коду авто........................а то сейчас и Mercedes C200 может ездить с ксеноном в линзе изначально заточенную под галоген и освещать одной фарой палярную звезду, а другой село Ново-ебаново

0
Бац
#  Бац   4 February 2010 в 15:08

ксенон в туманках не предусмотрен ни в одной машине ;)

0
Олег Покровский
#  Олег Покровский.SM   4 February 2010 в 15:09

Когда я брал новое авто в салоне - я ещё при заказе заказал установку ксенона. Это считается колхозом и как понять что колхоз, а что нет?
Спасибо.

0
Димася
#  Димася   4 February 2010 в 15:14

Колхоз это установка вместо галогеновой лампочки ксеноновую, если производителем в данной фаре предусмотрен только галоген. Неважно, рефлекторная фара или линзованная, просто некоторые заблуждаются что можно в линзу поставить ксенон вместо галогена и будет нормально.

0
PeeBoys
#  PeeBoys.59rus   4 February 2010 в 15:20

Это КОЛХОЗ только Диллерский, Вам автокорректор и омыфатель фар установили?

0
Олег Покровский
#  Олег Покровский.SM   4 February 2010 в 18:48

прям вот АВТОкорректор - нет. у меня не БИ ксенон - у меня ксенон: дальний - галоген, а ближний - ксенон 5000к.

есть ГИДРОкорректор, а омывателя в этой модели вообще НЕТ и быть не может!

0
Олег Покровский
#  Олег Покровский.SM   4 February 2010 в 18:52

Другое дело, что если ставить БИксенон, то тогда да, меняется оптика - ставится линза и т.д. и фара уже не пластик, а закаленное стекло.

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   4 February 2010 в 15:12

а какаим образом инспектор будет определять шрафовать или нет? тогда оборудование должно быть какое то?

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.   4 February 2010 в 15:20

Там же написано, читай внимательнее). Из самого банального - омыватель фар. Нет его? Сразу штраф. Как гидрокорректор выглядит не представляю...

0
Krolchatina.MKJ
#  Krolchatina.MKJ   4 February 2010 в 15:25

хм а если бутофорию сделать, а свето излучение как они проверят? что не правильно рассеивается и тому подобное? мне то не грозит штатный ксенон, а вот калхоз если

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.  для Krolchatina.MKJ   4 February 2010 в 15:37

Ну видишь, по опыту скажу всё от Гаера зависит, есть некоторые, которые доебутся, что у тебя балонный ключ не родной.))
По идее вообще на ТО это всё проверяется...

У нас пацаны на девятку сделали вообще Ад тупо пропаяли в фаре ещё один цоколь и туда ксенон! Если проверка по городу, то он прям перед ними вынимает лампочки ксенона и перекидывает релешку на стандартный цоколь и ВСЁ! Неисправность устранена - едет дальше!
:о)

0
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT   4 February 2010 в 15:36

ну хз.у меня "колхохный" ксенон,не слепит никого (если корректор не на самое верхнее положение канеш)+не голубой,а 5000к.Больше слепит ксенон в туманках на самом деле.

1
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.   4 February 2010 в 15:40

Да вообще не понимаю этих идиотов! Корректрировка стоит 200 рублей, пилять это каким жлобом надо быть и пожалеть! После этого ксенон реально никого не светит и дорогу лучше освещает!
На 4 машинах колхоз стоит отрегулированный и на трассе не одного возмущённого.

1
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT   4 February 2010 в 15:56

Вот и я про тоже...есть канеш уникумы,ставящие ксенон 8000-12000к,корректор вверх(ибо не светит нихера все что больше 6000к) и хреначат по трассе...

1
ВолшебствО
#  ВолшебствО.М   4 February 2010 в 15:57

+1 Если фары не сгнившие, светоотражатели нормальные и сделана регулировка, то и слепить не будет.
Не совсем понимаю о чем вы тут все говорите. Очень часто езжу по трассе, притом предпочтительно ночью, что бы не стоять в пробках на выездах и меня НИКТО НЕ СЛЕПИТ, если только не с дальним. Никаких проблем не испытываю, никто не напрягает, что колхоз, что не колхоз, вообще плевать. Лобовое не тонировано.
Во дворах тёмных, согласен. Когда прямо в лицо светят очень неприятно, но откуда вы знаете, что вы точно так же не слепите?

3
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT   4 February 2010 в 15:58

я во дворах когда люди на встречу идут или при разъездах,включаю габариты..)

2
ВолшебствО
#  ВолшебствО.М  для VITRIAS.VGT   4 February 2010 в 16:03

аналогично выключаю ближний, из вежливости, но когда человек в ответ не делает так же, не грех и дальний включить, а потом он придёт сюда и будет кричать на всех и вся что его слепит "колхоз". ^_^

1
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT  для ВолшебствО.М   4 February 2010 в 16:05

ага,но обычно все-таки в ответ тоже вырубают)

1
Andrey E.
#  Andrey E.   4 February 2010 в 16:43

Например я уверен на 100% потому что несколько раз водитель на моей тачке мне поподался когда я с папой ехал. Т.Е он мне на встречу и не слепит. А колхоз неколхоз - я не знаю, но ингда бывает такое что проезжает жигул какое-нибудь с ксеноном голубым.. и не слепит нифига. Но чаще всего слепит... И увы, зачастую, проблема тут даже не в ксеноне, потому как порой всякие двенашки с десятками умудряются слепить даже галогенками. Это видимо у них комплекс какой-то заявить о себе таким образом пытаются, или самоутвердится. А ксенон, он у тебя да может не слепить в определенный момент, но поподет грязь на фары, а омывателей нет... и будешь уже слепить потому как пучек светасовсем подругому будет рассеиваться...

0
Monaco
#  Monaco.169th   4 February 2010 в 15:50

все что не линза - в топку. говно оно и останется говном... как не крути и как не назови... :)

от этого говна кстати, сетчатка глаза отслаивается... думать надо головой и хотя бы немножко изучить прежде чем вкручивать это говно...

-1
Рома Панда
#  Рома Панда   4 February 2010 в 16:16

хз, у моего бати на лагуне заводской ксенон, но не линза... нормально светит, никого не слепит.
Меня интересует момент, как будут проверять машины, которые в зависимости от комплектации идут с ксеном или без...
ЗЫ. Я категорически ЗА ксенон, потому как он реально повышает безопасность. Я однажды чудом не сбил человека, шедшего ночью по дороге... на галогенках заметил бы слишком поздно, как факт...
Другое дело, что установлен он должен быть по всем правилам - это да. Колхоз-тюнинх - НАХ!!!

0
Monaco
#  Monaco.169th   4 February 2010 в 17:45

заводского ксенона нет и быть не может. есть лампа накаливания, есть газоразрядная, выпускающая пучок света в линзу. все остальное хуйня... и инициатива непонятных контор.

а в ситуации с человеком, ответь на вопрос, а с какой скоростью ты ехал????...

0
Рома Панда
#  Рома Панда  для Monaco.169th   4 February 2010 в 18:15

Я не специалист по электрике... Но в машине установлены блоки розжига, которые идут к лампам, не к линзам...
Они так и шли с завода.
120 где-то...

0
Monaco
#  Monaco.169th  для Рома Панда   4 February 2010 в 19:05

за линзой точно также стоит лампа. только линза концентрирует пучок света и направляет его под определенным углом, если же нет линзы и стоит лампа, то соответственно пучек света распыляется от отражателя, коим служит сама чашка лампы (ее отражатель). как ни крути но отражатель не может регулировать высоту светового пучка, пусть даже ты их направишь тупо перед бампером, все равно найдется деталь которая будет его отражать в глаз встречному транспорту. другой случай линзы, она формирует пучок за счет своей сфиричной формы и и рассеивает его именно так как это того требует, в том числе и по углу наклона.

банальный пример.
если включить линзованные фары в темноте и направить на чистую стену, ближе к верхней черте света вы можете лицезреть хроматическую аберрацию светового потока, т.е. это и есть тот край светового потока, дальше которого свет уже не идет. если же также сделать с обычной фарой то эффекта не будет как бы близко к стенке ты не поставил источник света, в нашем случае фару... не будет его по одной простой причине, - обычный отражатель, какой бы он не был формы не способен создать желаемый пучок света, потому что есть куча отржателей, грязи, стекла, итд итп которые отражают свет и направляют его в разные стороны.

вывод.
свет невозможно настроить правильно без линзы.. тоже самое что я буду фотографировать спичку без объектива... пока я не вставлю объектив и не сконцентрирую световой пучок в одну точку ниче видно будет..

или еще проще... если тебе скажут осветить только 1 кв метр, ты не сможешь сделать это прожектором, как бы не пыхтел... рассеивание очень большое. а путем передвигания линзы ты можешь контролировать рассеивание светового пучка.



ps
120 не ездят в местах где темно как у негра в жопе :))

0
bulat
#  bulat  для Рома Панда   4 February 2010 в 18:49

видимо на золотой или на любой другой иномарке на заводе ставят галогеновые лампочки, а на границе их меняют на газоразрядные ксеноновые+блоки, так? ))

0
Monaco
#  Monaco.169th  для bulat   4 February 2010 в 19:13

изначально любое авто комплектуется светом, это может быть либо лампой накаливания (температура света не выше 4000К, а то и еще ниже), либо газоразрядная... температура света у лампы накаливания доходит максимум до 4400К.. все что выше - газоразрядная.

в европе запрещено использование газоразрядных без линзы. это очень вредно для глаз.

ps
кто их и когда меняет одному Богу известно... но завод с такими лампами, тем более в европе, не выпускает. насколько я знаю там запрещено их использование.

0
bulat
#  bulat  для Monaco.169th   4 February 2010 в 19:15

видимо поэтому они с завода идут с газоразрядной лампой и блокфарой с линзой...)

0
Monaco
#  Monaco.169th  для bulat   4 February 2010 в 19:20

дык ептыж про линзу то никто ничего не говорит. линза может фокусировать световой пучок, а фара нееееееееееееет :) вот они и въебут лишение для тех у кого фары без линз епошат газоразрядной!!!

0
Monaco
#  Monaco.169th  для bulat   4 February 2010 в 19:23

за линзу тебе скажут - "прилежный водитель, молодец! держи пятерку!" :))) а без линзы тебе вилами в зад и личинок диареи в ухо и как бонус гвоздь в член :)))


страаашно?:) меняй фары! и будет те счастье :))))))

0
bulat
#  bulat  для Monaco.169th   4 February 2010 в 19:31

ниже через пару коментов написано что есть блок фары без линз которые допускают установку в них газоразрядных ламп.. и лишения за это нет, здесь может быть другое нарушение 12,5,1 штраф 100 р насколько я помню, всю эту фигню у нас в татарстане еще год назад начали мутить, права забирали, протокол, и ксенон забирали, в суде это все потом решалось, все это не так сложно.. сейчас у нас здесь еще один замут с талоном токсичности, который еще более нелепый чем с ксеноном в прошлом((

0
Monaco
#  Monaco.169th  для bulat   5 February 2010 в 11:38

ну таксичность это конеш согласен... глупо :) с моими трубами мне кажется я пукну раз и прибор сломается :)))


а по поводу ламп - я за!... если не предусмотрено нахуя менять на эти лампы?... модно?..

0
bulat
#  bulat  для Monaco.169th   5 February 2010 в 16:29

дело не в трубах, а в том что идпс требует талон токсичности, 90% людей наверное даже забыли как он выглядит и где он) и у многих его нет, и за это снимают номера, в протоколе пишут нарушил пункт 6,1 пдд... и обычно это все касается тонированных.. по поводу ламп, за что ты за... когда ты привысишь скорость на 15 км\ч и тебе вместо ста рублей напишут статью с лишением до года, ты тоже будешь за?

0
Nonamer
#  Nonamer.78rus  для Monaco.169th   4 February 2010 в 21:14

а на заводе что ставят тогда?))

0
хачу
#  хачу   4 February 2010 в 16:22

что это блядь за ГИДРОКОРЕКТОР ?
Например для меня важно увидеть лося за 200 метров ,чем блять жрать его гавно

3
Димастый
#  Димастый   4 February 2010 в 16:47

А кто будет решать какие лампы для каких источников света предназначены? Пузатый мент с полосатой палкошокером? Или на фарах есть маркировка для какого источника света она предназначена? Куплю я себе БУшную машину а там будет ксенон. Каким образом я могу это узнать? Мне не понятно...
Или все таки у нас опять приняли новый недоработанный закон??

0
bulat
#  bulat   4 February 2010 в 18:51

на самой блок фаре написано, на фокусе например знаю, открываешь капот, и сверху на фаре на стекле написано, толи hcr или hdr, какая то из них осначает что фара только под галогеновые источники света, другая +газоразрядные ксеноновые, какая точно я не помню(

0
хачу
#  хачу   4 February 2010 в 16:54

с синим понятно ,а как 4300 определят ?)))))))))))))

0
dagiter2
#  dagiter2   4 February 2010 в 17:45

я за!!! тах их!!

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   4 February 2010 в 17:49

Много много коментов читать, не осилил. Отмечу свое мнение.
Пошли они на хер. Этим оленям лишь бы че нить издать, сроки то ебут.
За пленку я их туда посылал, и за ксенон пошлю.
Кому мешает пленка?
Это мое личное дело, клеить пленку или нет. Может они мне будут говорить еще какого цвета носки носить?
Если у меня зрение не супер, то я и не клею лобовик. Бока пятеркой.
Ксенон первый раз поставил. Раньше все денег на него небыло=)
Ну в плане они есть, но думаю лучше саб куплю. Потом опять есть, лучше спецы поставлю....

Те кого ксенон слепит, почему меня не слепит? И ни кого из моих знакомых?

В общем не рассклеюсь и не сниму ксенон 100%
А лешить, пусть попробуют=)
(по хорошему 200р и поехал, по плохому, звонок другу и поехал)
Вот вам и новые коррупционные проблемы=)

1
хачу
#  хачу   4 February 2010 в 18:19

лешат и в хуй непадуют ))))Если это им надо будет ,сомневаюсь что полицая ты кудато посылал )))))):D

1
DonKOS
#  DonKOS.26rus   4 February 2010 в 18:32

Не инспектора, а тех кто издает эти тупые законы, вместо того чтобы заняться реальными проблемами!
Вот их я прям щас и посылаю.
С инспекторами я всегда уважительно общаюсь.
Если с их стороны нет наглости.

Ну а если ты так уверен, что лешат. Будь в этом уверен ;)


0
Andrey E.
#  Andrey E.   4 February 2010 в 18:48

Ну 200 рублей смешно. Если там лишение до одного года. Ему проще у тебя права забрать ддля галочки, чем твои 200 рублей брать. А друг твой, ну пару раз решит, а когда тебя на каждом посту останавливать будут по 5 раз в день, думаю друг тебе вежливо скажет, молпарень ты хороший, но больше не звони.

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus  для Andrey E.   4 February 2010 в 18:57

Друг, это образно.
А 200р, я же сказал похорошему=)

Я живу не в Москве. Замете!
Поэтому мне проще. А щас до учусь в Саратове,
вернусь в родные края, и там вообще пох. Хоть голой жопой из окна ездий=)
Но по положению это будет не уместно, т.к. уже не я перед ними, а они передо мной будут отчитываться=)
Ну дай Бог чтоб не сглазить)

0
mels
#  mels   4 February 2010 в 18:28

наконец-то! уже бесят эти дешевые ксеноны на трассах

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   4 February 2010 в 18:33

Ну не совсем то и дешевые=)))

1
Monaco
#  Monaco.169th   4 February 2010 в 19:18

плюс.

0
Туман
#  Туман   4 February 2010 в 18:37

в европе кстати давно за это ебут со страшной силой. а мы вроде как своим путём, но поближе к европе лезим.

0
хачу
#  хачу   4 February 2010 в 18:52

а что мне быть уверенным ,меня на 140 Usd абули уже за полный тонняк ,больше нехачу ))))это ЛВ

0
DonKOS
#  DonKOS.26rus   4 February 2010 в 19:00

Эх не завидую я вам.

0
KpuK
#  KpuK.MR   4 February 2010 в 19:17

Ребят, эт как извините)
сначала 20 лет ездим с ксенонон...а потом говорят, что это не правильно...
20 лет ездим с правым рулём и можно...и хотят сказать, что нельзя...
20 лет ездим с тонировкой ... и опять хотят сказать, что нельзя
20 лет ездим с шипами , а ща грят, что нельзя

Бред какой-то. Как проверять будут что ксенон? на глаз? мент: у вас ксенон. я: у меня нет ксенона... - досвидос. Отправит на экспертизу - сниму. ТО есть - есть, значит могу передвигаться по улицам.

Завтра чё будут спрашивать какой у меня мафон? играет ли он касеты ... типа если не играет - штраф!

Окей...а сколько жизней было спасено , когда мотоциклисты поставили ксенон ? уже доказано сотнями случаев, что когда МОТОЦИКЛИСТ НЕСЁТСЯ НА ОБЫЧНОМ СВЕТЕ - это не так палевно, как если он несётся с БИКСЕНОНОМ !!!!

согласен, что иногда кривой ксенон светит, но эт реально терпимо.

Окей, для водителей легковых авто ночью ппц как проблематично ехать, когда сзади джип. он светит своим обычным светом - ппц как. - чо терь у джипарей ваще снять освещение тогда ??????

ВЫХОД: 1) либо запретить продажу ксенона и установку в сервисах
2) либо устанавливать только лицензированным сервисам (где настроят как нужно и т.п.)

3) либо вообще не трогать эту затею, если сами не знают как лучше.

В любом случае - мы ВОДИТЕЛИ ФИНАНСОВО СТРАДАТЬ НЕ ДОЛЖНЫ!!!!!!!!!!

8
Олег Покровский
#  Олег Покровский.SM   4 February 2010 в 20:07

поддерживаю.

0
РыЖиЙ
#  РыЖиЙ.ЮАО   4 February 2010 в 22:59

+1 всё пытаются с европы дергать...

0
D_mon
#  D_mon   4 February 2010 в 21:35

И как мне теперь жить без ксенона?)

0
Foxx
#  Foxx   4 February 2010 в 21:42

меня за синие колхозные галогенки тоже лишат?:)

0
KpuK
#  KpuK.MR   4 February 2010 в 23:37

Фокс, не играйся..сними...коллайдера вроде лишили как раз из-за этого ...тема
http://smotra.ru/blog/prinyali-menya-1241/
а именно:
"использование ламп синего или красного цвета)
Часть 1. Установка на передней части транспортного средства световых приборов с огнями красного цвета или световозвращающих приспособлений красного цвета, а равно световых приборов, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения."

читай внимательно и не играйся.

0
Foxx
#  Foxx   5 February 2010 в 23:05

жесть...только в габаритках стоят как с покупки стояли, надо поменять будет завтра...

0
M1tya
#  M1tya.ЕКХ   4 February 2010 в 23:07

пиздетс чо. . .

0
M-A-X
#  M-A-X   5 February 2010 в 03:46

Как-то странно приравняли теплое к мягкому.
И несвоевременно, в последнее время колхоз убавляется.

0
Biker22rus
#  Biker22rus   5 February 2010 в 04:40

Базарил с гайцами сёдня:сказали что будут наказывать за синий ксенон,а если свет будет белый либо с желта-то пох)))) Кароч до 5000К ксеньку не тронут)))
А по теме:долго ржал,вчитавшись в эту бумагу,с самого начала:"О нарушении правил установки ВНЕШНИХ световых приборов",лампочка же снаружи фары стоит,даже если поверить,что лампа всё таки в фаре-то фара неправильно установлена))))),полный бред.Дальше:"длина волны,угол рассеянного излучения,класс поверхности рефлектора ФАРЫ,наличие автокорректора и омывателя ФАРЫ".Ну прям лампа не только светит,но ещё и рассеивает/отражает световую волну,которая какая-то и не такая.Про омыватель-ваще непонятно приплели)))) Но это пол беды,вот взять и прилепить это к 12.5.ч3 КОаП-это уже перебор.За всю жизь ни разу не видел,чтоб ксенон светил синим,именно синим!!! цветом,а не с оттенком,но и уж тем более красным))))),да и лампа-это лишь источник света,а прибор,его излучающий-опять же ФАРА!!!,а если подчиняться закону-нада отдать права и фары)))).Под бумагой подписался зам.начальника НИИ,сам начальник не стал брать на себя такой бред))))
ИТОГО:документ составлен человеком,далёким от техники и транспорта,скорей всего по чьему-то приказу сверху,т.к. быстро и безграмотно.ИМХО.

1
Monaco
#  Monaco.169th   5 February 2010 в 11:48

что за бред?... как они определят температуру света???:)))) будут с экспонометрами ходить?:))) аахахахаа :))) и с чего бы до 5000 только?:)... может они тогда у солнца отберут права?;))))))))))))))))))0 температура дневного света (солнечных лучей) 5500К, а температура солнечного света при условии чистого голубого неба вообще 7500К :)))))))))))))

давай те все закроемся у негра в жопе, там темно :))))))))))))

лишать будут за фару использующую газоразрядную лампу (от 5000К (температура дневного света) до 10000К (цвет источника "с бесконечной температурой - синий, ближе к фиолетовому") которая в свою очередь не сосредотачивает пучок света через линзу. проще говоря если есть линза - срать какая температура света, пучок направленный и ниипет! если ее нет и температура выше 4500К то пестос :) но КАК они будут мерять?... есть такая хрень как экспонометр, который замеряет свет в фотографии...:))) если им то точность температуры будет с минимальной погрешностью... а может даже совсем без нее :)))

1
KpuK
#  KpuK.MR   5 February 2010 в 19:54

вопрос, а как они докажут, что ксенон у меня не с завода ???

1
Andrey E.
#  Andrey E.   6 February 2010 в 00:10

Очевидно вопрос будет стоять не в том, с завода они у тебя или нет... Вопрос правильной установки. Какое стекло, есть ли омыватели фар видно невооруженным глазом. + могут экспонометрами померять.Но думаю что проблемы могут возникнуть только на стац. постах... т.к. каждому давать экспонометр это дороговато.

1
VITRIAS
#  VITRIAS.VGT   6 February 2010 в 00:10

++ именно!как докажут то?)

0
Алчный Романтик
#  Алчный Романтик.   9 February 2010 в 02:38

А хули, по идее вообще есть ТО, значит идут лесом...
Могут делать, как у меня с тонировкой делали на похер составляют протокол, в течении 5 дней проходишь экспертизу(за свои денежки), если окна соотв госту, едешь в Гаёвню и протокол аннулируется...
Вот такая у нас презумпция невиновности!

0
fordmaks
#  fordmaks.Madi   5 February 2010 в 23:20

Стоит 4300к. есть фароомыватель но он отключен нахер=)
Снимать даже и не подумаю.....
лоб кстати тонирован....

0
Andrey E.
#  Andrey E.   9 February 2010 в 03:54

Не ребят, просто что смешно, целый институт занимается этой проблемой, наверняка кучу ученых с профессорской степенью, из разных научных сфер, занимаются исследованием этой проблемы, проводят опыты и говорят что неправильно установленный ксенон - прямая угроза езопасности дорожно транспортного движения. Слепит иными словами. Приводят целый список аргументов.
И что?
Находятся такие кто вопреки этому заявляет:
А у меня не слепит.
Или еще более смешное:
А мне похуй, буду платить или хитрить.

На детский сад похоже...
Мама наказала за то что ходил без шапки, так пойду и простужусь ей на зло.


Ну нравится вам, что каждый мент будет тормозить - состовлять протокол, и мозги ебать. Хотите на экспертизы ездить?
Буду вам благодарен... Может как-раз когда с ним спорить будите я нарушу и он не успеет остановить...
Ладно в общем...
2

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29