личный блог b1oser

Прав лишили...

Ребят, вообще реально стереться из базы ГИБДД? Просто очень обидно, тачка стоит, прав лишили, год отъездил, у бати поминки были, на даче до магазина доехать решил, и на тебе... у мамки оставалось 1500 с собой, все потратила на продукты, эти сволочи хотели 30 000, мне в любом случае пришлось бы просить кого-нить из Москвы ехать, я им это сказал, они сказали что тогда 60 000... в 00.00 со второго на третее мая, праздники, я есстевственно никого найти не смог кто поможет.... они и оформили, честно я их нормально обложил, отдуши, но от этого ненамного легче стало, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Вообще реально это? Я знаю что можно в Европе сделать права, но для этого нужен вид на жительство!

1
28 July 2009 в 06:00
1062
47
47 комментариев:
Bublik
#  Bublik.54rus  28 July 2009 в 08:02

Суд был?

1
Reddi
#  Reddi.NM  28 July 2009 в 08:38

мдаааа....у меня знакомый с 36ти тыс. до 5 сторговался в аналогичной ситуации...правда для этого ему пришлось 4,5 часа проторчать в их каталажке...пипец...
соболезную...

1
barkanov
#  barkanov.ALFA  28 July 2009 в 08:45

снимай тачку с учёта и катайся на просроченных транзитах. в данном случае у тебя не могут и тачку отобрать и права дважды забрать. в прошлом году было именно так — если я не прав, то поправьте ;-)

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  28 July 2009 в 09:56

про то что тачку на транзитах не смогут забрать - бред полнейший )))

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  28 July 2009 в 10:01

Согласен, а ещё Идпс говорят, что транзит считается просроченным после 5 дней, а после месяца вообще не действительным и могут впаять 3 месяца лишения или штраф 5000, так сказал начальник Гбдд в одном городе, а правила у нас едины.

0
Rj Nikolas

у этого начальника мозги лет на 15-20 просроченные

0
#   для barkanov.ALFA  28 July 2009 в 13:48

Я уже скоро ёбнусь всем объяснять, что это постановочный сюжет, снят по заказу депутатов, продвинувших идею повышения штрафов... Видимо, сдохну от заёба...

2
barkanov
#  barkanov.ALFA  для  28 July 2009 в 13:50

спасибо за пояснение)

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  для  28 July 2009 в 14:15

ебнемся на пару с тобой, а затем вместе сдохнем! У меня тоже уже сил никаких нет. Может это на главной странице написать или вместо ника? )))))))

1
#   для Rj Nikolas  28 July 2009 в 14:17

Надо бы;)

1
Moppi
#  Moppi  28 July 2009 в 08:46

У меня 1 день назать тоже ! была такая ситуация! пересёк при Обгоне автобуса сплошную! отдал 2000р ! Гаиц Сказал слабовато и взял деньги!Отдал права, и предупредил осторожней щас строго ! Мне гразило лешение от 3 до 7 месецев!Нада было всё что есть то и сувать ... Сочуствую

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  28 July 2009 в 09:57

За сплошную от 4 до 6 месяцев.

0
TurboCharged
#  TurboCharged  28 July 2009 в 11:15

гаец тебе нагнал, сейчас вроде уже приняли закон при котором в первый раз при пересечении сплошной отделываешься только штрафом

0
Bublik
#  Bublik.54rus   9 August 2009 в 21:02

схуяли?

2
barkanov
#  barkanov.ALFA  28 July 2009 в 08:46

а вообще если права ещё не в суде, то за 30ку на посту — как делать нефиг, можно их выкупить :-) у тебя какая машинка была? с какого они такой ценник назвали 60к :-) обычно за 10 можно договориться, тем-более если не в городе

0
Leo
#  Leo  28 July 2009 в 08:57

Знакомый в Коломне 60к отдал за такое.

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  28 July 2009 в 09:59

Вот все такие умные просто пипец! Они значит сволочи, а пить и после этого за руль садиться это благородный поступок. Правильно лишили, не хрен жрать и за руль лезть после этого. Чегож ты полез в машину, если у вас только 1500 ссобой было? Не понимаю как можно на "авось" надеяться.
Из базы тебя никто не сотрет поверь.

2
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  28 July 2009 в 10:06

В Питере недавно был случай чувак посадил троих Идпсов. Одному 3,3 другому 1,1, а третьему условно(двое маленьких детей) Отказался проходить экспертизу, те ему времянку, он решил вернуть права после этого)) Попросили 40к, а чел накапал в осб, провели операцию и права у него))))

0
Snyper
#  Snyper.HRT  28 July 2009 в 10:12

Только подумал, что хоть один адекватный человек отписался, но нет! и тут про деньги! :(
Нех вообще за руль садиться, если выпил, нюхнул, курнул... Я вообще за расстрел на месте всех бухих и обдолбанных! А машины потом - в пользу детских домов, интернатов...

3
barkanov
#  barkanov.ALFA  28 July 2009 в 13:49

1. категорически согласен с тем что подвыпитым ездить нельзя. хороший урок кому-то... ;-)
2. всё стирается, и уголовку можно стереть.

0
Волосатый Понторез
#  Волосатый Понторез.78rus  28 July 2009 в 10:08

А вообще либо руль, либо алкоголь.

1
Малыш
#  Малыш.USA  28 July 2009 в 11:29

Пить бросать нужно! Наркотикам — нет! Алкоголю — нет! (с) =)

0
Андрей 86
#  Андрей 86  28 July 2009 в 11:48

я в том году с 30000 до 2,5 сьехал)))) 2 часа общения с гайцами....

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  28 July 2009 в 13:22

еще пара часов общения и тебя-бы бесплатно отпустили )))

0
Lemur
#  Lemur.stg1  28 July 2009 в 12:11

Судя по возрасту- парню 19 лет, а уже бухой катается.... пиздец просто! Еще не научился правильно рулить, а уже под градусом ездит!

2
#   28 July 2009 в 13:26

1. Бухать и садиццо за руль низзя ни при каком раскладе.
2. Права можно сделать в соседней области, например, в Твери. Легальные, за 15К, прямо у местных ментов. НО! Если твои новые права пробьют и узнают, что ты - лишенец, тебе полный пиздец, вплоть до УК.
3. Ездить можно и без прав, всегда держи кэш для продажных ментов. Сам так катал 4 месяца, 2 раза принимали, откупался по 3К. Но я человек креативный, а как у тебя с базаром ХЗ.

1
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  28 July 2009 в 14:17

Очень часто зв базу при проверкезабивают не по в/у, а по ФИО. Так что права в другой области делать нет смысла

0
#   28 July 2009 в 14:18

Я это и имел ввиду.

0
Eastwood
#  Eastwood  28 July 2009 в 16:46

ФИО значит менять надо )))

0
b1oser
#  b1oser  28 July 2009 в 14:02

Да я не бухой был! У отца поминки были, вы меня осуждать права не имеете, потеряйте отца в 10 лет на своих глазах, на той же даче, я посмотрю на вас! я был немного не трезв и не устраивал беспредел, доехал до магазина!

0
#   28 July 2009 в 14:08

Бухой=нетрезв. Тебя не осуждают, просто люди считают, что сел за руль по пьяни - получи лишение. Это справедливо. А повод не важен. Ты мог запросто ещё кого-нибудь без отца оставить...

3
Lemur
#  Lemur.stg1  28 July 2009 в 15:39

Кречет, ты просто читаешь мои мысли!

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  28 July 2009 в 14:20

Не надо обижаться, я тебя тоже не осуждаю, тебя судья осудил! Насчет отца - сочувствую, но не вижу разницы мало ты выпил или чуть больше, это вобще не важно. Административное наказание будет одинаково. Сам виноват короче и нечего ГАИшников сволочами называть, отпусти они тебя бесплатно я бы посмотрел как-бы ты в этом случае запел!

0
b1oser
#  b1oser  28 July 2009 в 14:23

На самом деле, урок - уроком! Но черезчур жестковат срок :DD Вот что обламывает!

0
Rj Nikolas
#  Rj Nikolas  28 July 2009 в 14:24

Ну это не к нам, а в госдуму. Это не тот повод для таких растройств. Ведь еще вся жизнь впереди! На ошибках учатся.

0
b1oser
#  b1oser  28 July 2009 в 14:28

Ну да, базару ноль! Просто у мамки беда с позвоночником.... не очень уж и просто передвигаться + сумки и т.д... теперь надо мою продавать и покупать мамке автомат :D

0
Connor
#  Connor  28 July 2009 в 15:33

Во первых, помни, что на данный момент за езду лишенным - 15 суток ареста. Без варианта штрафа(вариант только если ты беременный, но это я думаю тебе не грозит, и то там штраф 5 тыр). Это раньше можно было за езду без прав отмазаться за 1 тыр. Сейчас разводить будут по полной.

Во вторых, если права отнесли в суд, но суд еще решение не вынес, то идти в гаи, искать человека который в суд док-ты носит, и договариваться с ним.

Если твой протокол в суд не отнесли - то в гаи это решается довольно быстро с довольно малыми затратами в 30-50 тыр. Всё зависит от того, на сколько сильно ты обложил тех гайцов, которые права у тебя забирали. Если ты их обложил очень сильно, то вариантов через гаи решить что-то у тебя нет. Ни за какие деньги. Они ребята обидчивые.

После решения суда, вариантов нет, или все они уголовные. Как выше сказали, ты можешь попробовать сделать права в другой области. Но ни дай бог тебя кто-то зацепит, или ты не сможешь договориться при даже превышении. Тебя пробьют по базе, увидят что ты лишенец, и начнется такая кутерьма! Это уголовная статья, предоставление заведомо подложного док-та в лучшем случае(в худшем могут попробовать накинуть и на изготовление его). И статья предусматривает тюрму. А уж гайцу что будет, ни в сказке сказать ни пером описать. Именно по этому, вторые права тебе никто не сделает, тем более зная, что ты уже не смог однажды договориться.

Времянка - смотри выше, то-же самое что и левые права.

Вынести из базы никто тебя не сможет. Никто. Даже ВВП с Медведом вместе взятые. Только суд. А суд всегда тебе скажет - сотрудник милиции лицо не заинтересованное и нет оснований ему не доверять, соответственно тебя лишат во всех судах.

А теперь про осуждение: то что ты на поминках был, не дает тебе право садиться за руль пьяным. Всегда можно вызвать такси, сходить пешком или на общественном транспорте. И не важно как ты ехал, аккуратно или гонял, ты виноват. По моему скромному мнению, наказание тебе адекватное. Если будешь себя хорошо вести, то возможно пешим походишь всего полтора года. Есть кое-какие варианты возврата прав и возможности ездить на машине. Но я их озвучивать не буду, ибо в данном случае, мое мнение, что походить пешим - это будет нормальным уроком, чтобы более ты никогда не садился за руль пьяный.

П.С. Сам до сих пор хожу пешком, и лишили меня за то, что доставал вещи из машины когда был пьяным. Машина даже заведена не была. Сам знаю как это хреново. Однако всё равно хожу пешим. В следующий раз даже не подойду к машине выпимши. А лучше пить не буду.

1
TurboCharged
#  TurboCharged  28 July 2009 в 17:13

За то что пьяным вещи из машины доставал лишать - это конечно пи*дец...

0
Сахара
#  Сахара.GC8  28 July 2009 в 17:39

что-то я не могу понять, на каком основании тебя прав лишили??? по-моему ты даже за рулем можешь сидеть в хлам, лишь бы ключи в замке не были.... и никто тебе ничего не сделает.... а ты всего лишь вещи доставал

0
Snyper
#  Snyper.HRT  29 July 2009 в 15:28

Лишение у тебя нарисованное. Это самое обидное. У нас в районе мужика лишили - вообще жесть! У него даже не было ключа зажигания с собой. Машина с брелка открывается (как и большинство нынешних авто). Он с женой поругался вдрызг и ушел в машину. Ключ намеренно не брал, дабы не было никаких соблазнов. Встретил у подъезда товарища - зашли в магазин, взяли поллитра... Пили на заднем сидении...
Подъехали ИДПСы и нарисовали ему вождение в нетрезвом. Лишили на полтора года.
Есть подозрение, что гайцам жена сгоряча звонила, так как они ГРЗ машины автоматом написали. Как наизусть знали...
P.S. - убил бы за такую подставу...

0
b1oser
#  b1oser  28 July 2009 в 16:24

Были бы варианты, пешком не ходил бы!

0
Connor
#  Connor  28 July 2009 в 16:36

Варианты есть всегда. Другой вопрос, что проще пьяным сесть за руль, чем не ехать в магазин или искать такси.

0
b1oser
#  b1oser  28 July 2009 в 16:56

Ну так помоги!

0
Snyper
#  Snyper.HRT  29 July 2009 в 15:29

Бог в помощь!

0
Rio
#  Rio.Video   4 September 2009 в 02:49

вычеркнуть права избазы моно но стоит это очень дорого около 500тыс и то человек с высоким положением не всегда сможет это сделать.

0
Rio
#  Rio.Video   4 September 2009 в 02:55

у меня знакомого лишили так в машине мотора небыло.а вообще лучше с собой только брелок тоскать без ключаили если законы знаешь хорошо то вместо прав даешь гражданский паспорт.по поводу дубликата даже если не нарушать они просто так могут пробить как бы спецоперация.а в европпе без гражданства права никто не даст так как делать запрос будут в россию.и хуй знает какой статьей это может закончиться за умысел у нас тоже сажают а запрос делали значит пытался и писец(зверек такой)

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29