личный блог AzarNick

Ford Mustang 1967 года из Токийского дрифта

День добрый! Речь пойдет об автомобиле Ford Mustang 1967 года из картины Форсаж 3

Не будем начинать с лирической части, а лучше сразу перейдем к технической. Рассмотрим поближе этот самый RB26DETT, который по сюжету фильма вытаскивают из угробленной Silvia S15, но на самом деле, этот RB принадлежал Skyline GT-R R34 2001 года.

Выдумка писателя, обернулась головной болью и для мастеров, подготавливающих машины для фильма. Ведь в природе нет таких китов, которые бы позволяли поместить крошечный моторчик в громадный моторный отсек «жеребца». В общем, пришлось парням, изрядно повозится. В процессе свапа пришлось установить интеркулер Spearco, радиатор Be Cool, выпускной коллектор GReddy и переделанный выпуск Magaflow. Топливная система мотора осталась почти стандартной, правда топливный бак Fuel Safe поместили в багажник и снабдили магистралями Earl из нержавейки.


До полного абсурда тюнеры не пошли и полноприводным «Мустанг» делать не стали, а ведь могли замарочиться, так как Skyline GT-R имеет полный привод. Мастера взяли пятискоростную коробку от Skyline GT-S 1998 года, который заднеприводный и 9-дюймовый задний мост Ford от компании Currie Enterprises. Но не думай, они руководствовались не эстетическими соображениями, а просто на «жеребце» нужно было дрифтить, а не в брод лезть, поэтому привод сохранили задний. Однако, мастера просчитались. В рядном 2,6-литровом шестицилиндровым моторе RB26DETT, который укомплектован двумя турбинами, официально «прописано» 280 л.с., но на деле там все 340-сил, которые впрочем, всё рано не хватили Mustang для дрифта.


Экземпляр с японским мотором под капотом был для красоты, а дрифтовали на другом Ford Mustang с американским мотором Windsor V8 мощностью более 500-сил. Но пока мастера ещё не знали, что их «творение» не будет дрифтовать, они усиленно готовили его к боковым заносам. Поставили новые верхние и нижние рычаги Global West и амортизаторы KYB. Обули в 19-дюймовые диски Volk GT-7 и покрышками Toyo Proxes T1R с размером 245/35 ZR19 спереди и 275/35 ZR19 сзади. Дисковые тормоза Wilwood с четырьмя поршнями спереди и двумя сзади.



В салоне нет навороченной аудио-видео системы и всяких прибамбасов. И дело тут не в экономии бюджета или ленивости мастеров, просто по сюжету фильма свап происходил в кратчайшие сроки, поэтому времени на тюнинг интерьера не было. Но у «токийского» Mustang, салон всё же не стоковый, там есть: «ковши» Year One с ремнями Diest, руль Flaming River, датчики Auto Meter и самодельный «ручник». Стоит в «пони» и легендарная американская ручка КПП от Hurst, несмотря на то, что сама трансмиссия от «Ская».


Окрашен Mustang в эксклюзивную зелёную краску фирмы Jack's Auto Body с белыми рейсинговыми полосками. Всего для фильма построили семь похожих зелёных «мустангов», шесть из них дрифтовали, а седьмой, тот самый с RB26, был только для эпизода со свапом.





Спасибо за прочтение!
11
12 May 2011 в 17:47
13859
9
9 комментариев:
Rubiroid
#  Rubiroid.ua  12 May 2011 в 17:55
Да уж кто б сомнвался что мустангу для дрифта больше сил надо!
1
T.I.P.
#  T.I.P.  12 May 2011 в 17:57
Класс машина. Спасибо!
1
AzarNick
#  AzarNick  12 May 2011 в 18:20
не за что ))
0
Timon Алеksеевич
#  Timon Алеksеевич  12 May 2011 в 18:03
машина БОМБА,тащусь=)даже пусть и не эта а просто ФОрд мустанг,особенно кабрик
1
Stryzhak
#  Stryzhak  12 May 2011 в 18:11
хороша машина)))
1
Dr.Lector03
#  Dr.Lector03  12 May 2011 в 18:17
настоящая М тачка=)))+
0
AzarNick
#  AzarNick  12 May 2011 в 18:21
спасибо
0
XyJIuGuN
#  XyJIuGuN.21rus  12 May 2011 в 18:19
хороша,в Угнать за 60 секунд вроде такая же была
1
AzarNick
#  AzarNick  12 May 2011 в 18:20
нет, там был Shelby GT500
0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29