Acura NSX-T
Доброго времени суток! Речь пойдет об автомобиле Acura NSX-T принимавшем участие в финальной сцене фильма "Форсаж 4"
В финальной сцене «Форсажа 4», когда Торетто везут в тюрьму в автобусе, мы видим Acura NSX-T – желанный спорткар для многих фанатов, за рулём которого не менее желанная женщина – Джордана Брюстер. Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это очень интересная и доработанная с лихвой. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей спортивной модификации NSX-R (например, сидения Recaro NA1).
Автомобиль не строился специально для фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин кальянной Bulldog Cigar And Hookah Lounge, частыми гостями которой были продюсеры «Форсажа». — Когда настал черед подбирать автомобиль для героини Джорданы, они тут же подумали про мой NSX». А еще вы очень удивитесь, узнав, что именно этот автомобиль из главного трио больше всех модифицирован. Но ничего удивительного в этом нет. Его делали мастера своего дела, таких авто на большом экране еще не было. Помимо массы частей от настоящего NSX-R — Вэнс говорит, что их просто нереально было найти — этот NSX дышит полной грудью посредством сверхредкой карбоновой коробки воздушного фильтра Mugen, выпускного коллектора тест-пайпов Fujitsubo и выпуска Bel Canto Soprano. Это одна из находок Вэнса, благодаря которой его машина звучит почти как гоночный аппарат серии JGTC. Внутри же еще более оригинальные детали от NSX-R, включая пару красных сидений Recaro NA1 от NSX-R; говорят, это первая подобная комплектация в США.
Еще ближе к прототипу NSX-R подвеска этого авто. Ведь именно такая стояла на NSX-R NA2 Гэна Сэна из Best Motoring International во время его рекордного круга на Нюрбургринге (7:56,0), ее просто сняли с того автомобиля после гонки и поставили на машину Вэнса…
«Владельцам других NSX здесь я скажу так: Никаких полумер! У вас в руках находится Honda, величайший из автомобилей, когда-либо созданных в Японии», — говорит Вэнс.
Как говорит сам Вэнс Хью «Моей целью было сделать свой автомобиль максимально похожим на настоящий NSX-R, наилучшим образом представить сообщество владельцев NSX на голубом экране».
Краткие характеристики авто:
Мощность: 295 л.с. на колесах, 288 Нм
Двигатель: патрубок радиатора Downforce; выпускной коллектор Fujitsubo Super EX; выпуск Bel Canto Soprano JGTC; изготовленные под заказ тест-пайпы; катализатор Prospeed с высокой пропускной способностью; карбоновая впускная система Mugen; крышка впускного коллектора, крышка двигателя, обвод ECU от NSX-R


Трансмиссия: входной вал и конечная передача от NA2 NSX-R.

Подвеска: подвеска с прототипа NSX-R, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси от NSX-R
Диски/покрышки: диски от NSX-R, покрышки Сontinental
Тормоза: тормозные диски от NSX-R; тормозные колодки Project Mu
Экстерьер: реплика спойлера Downforce для NSX-R из карбона, карбоновый вентилируемый капот, задний диффузор; передняя и задняя эмблемы от NSX-R, защита картера; комплект фендеров и боковых поворотников от JDM NSX
Интерьер: карбоновая накладка вокруг Sorcery, короткий переходник для руля NRG с механизмом быстрого съема; сидения и направляющие Recaro, напольные коврики, рычаг переключения скоростей и чехол, дверные эмблемы, накладки на пороги, руль, датчики, магнитола, все от NSX-R.


Первоисточник
Всем спасибо за просмотр и приятного вам дня !!!
Делать ли пост про Chevrolet Camaro Yenko (Форсаж 2)
- Да, конечно! (95% — 41 голос)
- Не стоит! (5% — 2 голоса)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.