личный блог AzarNick

Acura NSX-T

Доброго времени суток! Речь пойдет об автомобиле Acura NSX-T принимавшем участие в финальной сцене фильма "Форсаж 4"

В финальной сцене «Форсажа 4», когда Торетто везут в тюрьму в автобусе, мы видим Acura NSX-T – желанный спорткар для многих фанатов, за рулём которого не менее желанная женщина – Джордана Брюстер. Несмотря на то, что Acura снялась только в небольшом эпизоде в конце фильма, машина это очень интересная и доработанная с лихвой. Мало того что это версия NSX-T (модель в кузове тарга), так она ещё имеет массу деталей от настоящей спортивной модификации NSX-R (например, сидения Recaro NA1).



Автомобиль не строился специально для фильма: её владелец – Вэнс Хью, хозяин кальянной Bulldog Cigar And Hookah Lounge, частыми гостями которой были продюсеры «Форсажа». — Когда настал черед подбирать автомобиль для героини Джорданы, они тут же подумали про мой NSX». А еще вы очень удивитесь, узнав, что именно этот автомобиль из главного трио больше всех модифицирован. Но ничего удивительного в этом нет. Его делали мастера своего дела, таких авто на большом экране еще не было. Помимо массы частей от настоящего NSX-R — Вэнс говорит, что их просто нереально было найти — этот NSX дышит полной грудью посредством сверхредкой карбоновой коробки воздушного фильтра Mugen, выпускного коллектора тест-пайпов Fujitsubo и выпуска Bel Canto Soprano. Это одна из находок Вэнса, благодаря которой его машина звучит почти как гоночный аппарат серии JGTC. Внутри же еще более оригинальные детали от NSX-R, включая пару красных сидений Recaro NA1 от NSX-R; говорят, это первая подобная комплектация в США.



Еще ближе к прототипу NSX-R подвеска этого авто. Ведь именно такая стояла на NSX-R NA2 Гэна Сэна из Best Motoring International во время его рекордного круга на Нюрбургринге (7:56,0), ее просто сняли с того автомобиля после гонки и поставили на машину Вэнса…

«Владельцам других NSX здесь я скажу так: Никаких полумер! У вас в руках находится Honda, величайший из автомобилей, когда-либо созданных в Японии», — говорит Вэнс.




Как говорит сам Вэнс Хью «Моей целью было сделать свой автомобиль максимально похожим на настоящий NSX-R, наилучшим образом представить сообщество владельцев NSX на голубом экране».



Краткие характеристики авто:


Мощность: 295 л.с. на колесах, 288 Нм

Двигатель: патрубок радиатора Downforce; выпускной коллектор Fujitsubo Super EX; выпуск Bel Canto Soprano JGTC; изготовленные под заказ тест-пайпы; катализатор Prospeed с высокой пропускной способностью; карбоновая впускная система Mugen; крышка впускного коллектора, крышка двигателя, обвод ECU от NSX-R




Трансмиссия: входной вал и конечная передача от NA2 NSX-R.



Подвеска: подвеска с прототипа NSX-R, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, распорки шасси от NSX-R

Диски/покрышки: диски от NSX-R, покрышки Сontinental

Тормоза: тормозные диски от NSX-R; тормозные колодки Project Mu

Экстерьер: реплика спойлера Downforce для NSX-R из карбона, карбоновый вентилируемый капот, задний диффузор; передняя и задняя эмблемы от NSX-R, защита картера; комплект фендеров и боковых поворотников от JDM NSX

Интерьер: карбоновая накладка вокруг Sorcery, короткий переходник для руля NRG с механизмом быстрого съема; сидения и направляющие Recaro, напольные коврики, рычаг переключения скоростей и чехол, дверные эмблемы, накладки на пороги, руль, датчики, магнитола, все от NSX-R.




Первоисточник

Всем спасибо за просмотр и приятного вам дня !!!

Делать ли пост про Chevrolet Camaro Yenko (Форсаж 2)

  1. Да, конечно! (95% — 41 голос)
  2. Не стоит! (5% — 2 голоса)
Теги: Acura NSX-T
6
10 May 2011 в 18:23
3815
16
16 комментариев:
Дмитруха
#  Дмитруха  10 May 2011 в 18:25

Автомобиль вне времени.

1
T.I.P.
#  T.I.P.  10 May 2011 в 18:26

Прекрасно! И снова спасибо, хороший автомобиль.

1
AzarNick
#  AzarNick  10 May 2011 в 18:27

Спасибо за ваш просмотр))

0
LeopoldBloom
#  LeopoldBloom  10 May 2011 в 18:52

вот вырасту, куплю себе такой....

1
iVanes BMW
#  iVanes BMW  10 May 2011 в 18:54

Забытая легенда...

1
AzarNick
#  AzarNick  10 May 2011 в 18:54

даа это так!

0
Стас.
#  Стас..76rus  10 May 2011 в 19:19

класно делай конечно

1
AzarNick
#  AzarNick  10 May 2011 в 19:20

хорошо))

0
Medion
#  Medion  10 May 2011 в 19:52

все класно но машина редкая и сложно найти мастеров для нее ну и сами запчасти, да и стоила она в свое время также несоразмерно как сейчас LFA. А данному экземпляру мне кажется не хватает спойлера. И отдачу от gt-r(32,33,34), supra можно получить больше.

1
LanEvo
#  LanEvo  10 May 2011 в 20:07

а ЭВА то будет в обзоре?

1
AzarNick
#  AzarNick  10 May 2011 в 20:48

если найду инфо, то обязательно будет!

0
ka3ap
#  ka3ap  11 May 2011 в 09:12

пост класс.
жду продолжения серии....

1
Железный
#  Железный  11 May 2011 в 16:51

У меня точн такая же радиоуправляемая есть)))
Изготовление Al корпуса и ходовой опередило итальянцев га десятилетия + в разработке принял гонщик F1 Айртон Сенна!!!)))

1
AzarNick
#  AzarNick  11 May 2011 в 17:09

классно

0
Вячеслав Сергеевич
#  Вячеслав Сергеевич  11 May 2011 в 17:14

Блин, классная! Но вид с боку мне почему-то не очень нравится....как то "попа" слишком вытянута!=)))

1
Железный
#  Железный  11 May 2011 в 17:23

Зато из за этой длинной ,,попы'' автомобиль был идеально разбалансированн по весу...

1

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29