Subaru Impreza WRX STI из "Форсаж 4"
Прежде всего хочу поблагодарить всех, кто прочитал мой прошлый пост Kaizo GT-R 2007. Спасибо Вам!
Ну, а теперь обещанный второй пост про Subaru Impreza WRX STI
Вторая ключевая машина Брайана в фильме – это Impreza хэтчбек в последнем кузове. В процессе подготовки к фильму продюсеры обратились одновременно к Mitsubishi и Subaru, дабы выпросить для фильма партию их флагманов. Первая японская компания дала отказ, ссылаясь на то, что им неинтересна стритрейсинговая аудитория. Сообщение о том, что в фильме будет «раллийная» сцена по пересечённой местности с прыжками и близкими к rally атрибутами, тоже не прельстили боссов компании. А вот Subaru же с радостью согласилась, ведь компания успешно участвует в ралли, а также активно
«пиарится» среди молодёжи. Для «Форсажа 4» было предоставлено семь одинаковых Subaru WRX STi.
Но как же быть с машиной, которую создали только для того, чтобы она хорошо смотрелась на экране? Авто для экрана, как, например, вот это? Наскоро слепленный обвес и едва успевшая высохнуть краска? Есть. Звучит как гоночный автомобиль благодаря тест-пайпу и прямоточному выпуску, но при этом даже близко не едет, как гоночный аппарат? Есть. Полосы по кузову из цветной изоленты? Есть. Фальшивый воздуховод на крыше? Есть. У этой машины есть все вышеперечисленное, но лишь потому, что ей все это не нужно для выполнения основной функции. «Основная цель, с которой создавался этот автомобиль — это грубое использование в съемках, — объясняет Дэннис МакКарти, представитель DMC Auto. — Его бьют во время гонки по пустыне, он вылетает с дороги… это универсальный автомобиль, на экране и вне кадра». Насколько мы можем судить, спецификация этого автомобиля в фильме не обсуждается, его капот никто не поднимает. И это очень хорошо. Ведь моторный отсек у него голубого цвета, а фронтальный интеркулер… да, фальшивый.
Машины почти стоковые, исключая небольшие доработки: капот от VeilSide, особая схема окраски от мастерской Jacks Auto Body. Центровая же машина, участвующая в крупных планах и рекламе фильма, может похвастаться ещё небольшим списком «спеков»: впуск Perrin, система зажигания Cobb Tuning, топливная система Sunoco Racing, воздушный фильтр Perrin, сцепление Twin Plate, кулиса VeilSide, а также коллектор и глушитель производства Remus Racing.
Этот STI был добыт исключительно для съемок, вкупе с семью точно такими же, отстроенными по его образу и подобию, и вдребезги разбит во время съемок сцены в туннеле. В отличие от R34, который пришлось покупать и импортировать, у STI не было покупателя — их предоставил сам концерн Subaru, причем это были прототипы, которые нельзя зарегистрировать и использовать для передвижения по обычным дорогам, так же называемые «машины для битья», которые, в конечном счете, будут разбиты после того, как отработают предписанную роль.
Ралли стало новым веянием четвертой части «Форсажа», а в этом Subaru профессионалы, причем эти автомобили могут рассекать по гравийным дорогам прямо от ворот завода. В третьей логической части картины эта машина попадает в руки Брайана О'Коннора, когда ему приходится податься в песчаные дюны к югу от границы. «STI выдержали все испытания, которые мы им устроили, — делится Дэннис. — Забавно, что та среда, к которой пришлось серьезно готовить все остальные автомобили, не вызвала никаких трудностей у STI».
Спецификация автомобиля Subaru Impreza WRX STI, подготовленного специально для съемок фильма «Форсаж 4»
Двигатель:
Тип: оппозитный 4-х цилиндровый, рабочий объем — 2500 куб. см. с турбонаддувом
Впускной коллектор: Perrin
Воздушный фильтр: Perrin
Блок управления двигателем: Cobb Tuning
Топливный насос: серийное оборудование Subaru
Топливное оборудование: серийное оборудование Subaru
Катализатор: серийное оборудование Subaru
Топливо: высокооктановое топливо Sunoco
Масло: Mobil 1
Выпускной коллектор: Remus Racing
Выпускные трубы: Cobb Tuning
Глушитель: Remus Racing
Трансмиссия: Серийное оборудование Subaru
Подвеска: Серийное оборудование Subaru
Диски/покрышки:
Тип: Enkei NT03+M
Размер: 8.5Jх18
Шины
Тип: Continental Sport Contact 2
Размер: 285/40R18
Тормоза: Серийное оборудование Subaru
Экстерьер: передний и задний бамперы, боковые юбки, вентилируемый капот Veilside; фальшивый воздуховод на крыше; эксклюзивный цвет черный с серебром, красные виниловые полосы
Интерьер: сидения Veilside; руль МOMO ремни безопасности Takata; эксклюзивный каркас безопасности от Matt Sweeney; компьютер Cobb AccessPORT (не установлен)
Окраска
Jack’s Auto Body
Некоторая информация отсюда, и отсюда
Благодарю за просмотр!!!
Делать пост о Acura NSX-T 2003
- Да, с удовольствием читал прошлые и следующий прочту!!! (80% — 201 голос)
- Парень ты хороший, но мы будем прощаться! (9% — 22 голоса)
- Хватило этих двух!!! (11% — 28 голосов)
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.