Наши трассы больше и больше нагоняют тоску, состояние дорожного покрытия вокруг столицы достаточно нормальное, кроме этого уложено ещё пару нормальных транзитных дорог. Но стоит съехать в любую сторону или поехать километров на 50 от мегаполиса - начинается кошмар. На рабочем автомобиле повидал больше половины страны, и смог оценить множество дорог и путей. Как ни странно дороги иногда приводят в порядок, но в большинстве случаев год спустя весь ремонт разваливается, и здесь нет совсем ничего подозрительного если увидеть как ремонтируют дороги, с бросанием асфальтной смеси в дождь или на лёд - подобных видеоклипов полно в интернете.
Не удивительно что дорогие авто не выдерживают таких условий. Моей машине не раз была необходима защитная полировка в результате попадания щебня по кузову, а а где-то год назад даже вклейка стекол автомобилей была нужна, из-за того что словил крупный камушек из-под попутного автомобиля. У нас и в автосалонах ключевая опция это противокоррозийная обработка, по причине того что соль, грузовиками разбрасываемая по дорогам в гололёд, покрывает коррозией железо за несколько зим, и если заранее не принять мер, то поможет только кузовной ремонт в Челябинске. Мастера в автомастерских советуют немедленно после покупки транспортного средства ехать в автомастерскую и делать хорошую защиту, потому что потраченные немедленно пару тысяч рублей, позже уберегут от ощутимых затрат на приобретение новых деталей или капитальный ремонт.
К примеру я через пару дней после покупки своего автомобиля нанёс специальное покрытие на весь кузов. Поскольку данный автомобиль не первый у меня - я был в курсе возможных проблем и подумал что нужно обработать машину чем побыстрей. Не знаю связанно это или химия работает, но коррозии на металле до сих пор почти нет, а прошло уже почти два года. Так или иначе, советую не ждать, а обезопасить кузов авто качественной автохимией.
Последнее изменение: 4 May 2016 в 02:09
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.