личный блог Aventador →
![](http://www.carstuner.com/wp-content/uploads/2011/07/2012-Mercedes-SLK-AMG-V8-Engine-Under-the-Hood.jpg)
Mercedes оторвал две турбины со своего 5,5-литрового V8, запихнул что получилось под капот следующего SLK AMG…
Mercedes объявил, что следующий SLK55 AMG получит новый бестурбинный 5,5-литровый V8, перед тем как предстать перед публикой на франкфуртском автосалоне в сентябре.
Звучит знакомо? Не так давно отдел AMG менял 6.2 V8 на новый двухтурбинный 5.5, и мы уже видели как E63 AMG, CLS63 AMG, S63 AMG и CL63 AMG – все отказались от больших движков ради более компактных агрегатов.
Что ж, новый V8 для SLK – это, по существу, тот же самый двигатель, просто без двух турбонагнетателей, зато с новым впускным трубопроводом, новыми головками цилиндров, новым клапанным приводом, адаптированной системой подачи масла и оптимизированным картером.
И несмотря на отсутствие турбонаддува, это, как настаивает AMG, всё равно «подлинный шедевр». Новый V8 развивает 420 л.с. (на 60 больше, чем старый SLK55) и почти 540 Нм крутящего момента. Он также снабжён системой отключения цилиндров (которая, как говорят, существенно улучшает экономичность расхода топлива), работающей между 800 и 3 600 об/мин в режиме трансмиссии «С». Как можно понять из названия, система деактивирует цилиндры при небольших нагрузках, моментально возвращая их в строй, когда тебе неминуемо становится скучно, и ты ударяешь по педали газа.
Новая спортивная выхлопная система от AMG включает в себя встроенные заслонки, открывающиеся при определённой нагрузке (делая звук громче), а Stop/Start снизила потребление топлива до 10л/100км. Вредные эмиссии равняются 199 г/км.
Обрадованы перспективой увидеть «ставший более мужественным» SLK с 420-сильным «атмосферником»?
Кстати, есть один Mercedes, который всё ещё пользуется 6,2-литровым V8.
Жизнь без наддува
![](http://www.carstuner.com/wp-content/uploads/2011/07/2012-Mercedes-SLK-AMG-V8-Engine-Under-the-Hood.jpg)
Mercedes оторвал две турбины со своего 5,5-литрового V8, запихнул что получилось под капот следующего SLK AMG…
Mercedes объявил, что следующий SLK55 AMG получит новый бестурбинный 5,5-литровый V8, перед тем как предстать перед публикой на франкфуртском автосалоне в сентябре.
Звучит знакомо? Не так давно отдел AMG менял 6.2 V8 на новый двухтурбинный 5.5, и мы уже видели как E63 AMG, CLS63 AMG, S63 AMG и CL63 AMG – все отказались от больших движков ради более компактных агрегатов.
Что ж, новый V8 для SLK – это, по существу, тот же самый двигатель, просто без двух турбонагнетателей, зато с новым впускным трубопроводом, новыми головками цилиндров, новым клапанным приводом, адаптированной системой подачи масла и оптимизированным картером.
И несмотря на отсутствие турбонаддува, это, как настаивает AMG, всё равно «подлинный шедевр». Новый V8 развивает 420 л.с. (на 60 больше, чем старый SLK55) и почти 540 Нм крутящего момента. Он также снабжён системой отключения цилиндров (которая, как говорят, существенно улучшает экономичность расхода топлива), работающей между 800 и 3 600 об/мин в режиме трансмиссии «С». Как можно понять из названия, система деактивирует цилиндры при небольших нагрузках, моментально возвращая их в строй, когда тебе неминуемо становится скучно, и ты ударяешь по педали газа.
Новая спортивная выхлопная система от AMG включает в себя встроенные заслонки, открывающиеся при определённой нагрузке (делая звук громче), а Stop/Start снизила потребление топлива до 10л/100км. Вредные эмиссии равняются 199 г/км.
Обрадованы перспективой увидеть «ставший более мужественным» SLK с 420-сильным «атмосферником»?
Кстати, есть один Mercedes, который всё ещё пользуется 6,2-литровым V8.
31 July 2011 в 02:27
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.