GT-R это NiSSaN?
GT-R это NiSSaN?
ее минусов пока немного но всеже напишу
1. ее первый и главный минус — марка Ниссан !- это полное отсутствие марки, набор от психоделических джуков до недотиан . Воображение главного дизайнера ниссана настолько больно что нормальному человеку даже и не понять, . Э наверно ночью его мучают кошмары из фильмов резня бензопилой вперемешку с какимито чудо головами рыбоподобных косоглазых монстров. А днем ему говорят сократить расходы и делать еще более устрашающего виды недомашинки, которыми заполонили весь мир! Бедные женщины вынуждены бежать и брать кредиты чтобы приобрести эту срань под названием автомобиль чтобы выполнить их главную мечту — выглядеть ярко!
хотя: есть стамеска и табличка ниссан, а решение это вопрос географии (скоро руки доберуться)
но желание ездить на станцию даже чтобы сделать ТО нет и непоявиться, а пребывание в салоне ниссан оставило смешанные чувства нового приобретения и полного хаоса слепых старых женщин на какашкаях
2. приводы — такое впечатление звуковое при страгивании что поначалу думал что чтото сломано, целая серенада хрустов от мелких до откровенно скряжущих
хотя это тоже плюс — если отвалица колесо или оторвет шрус я этого даже не замечу
3. столько кнопок что можно только порадоваться — настоящий космолет 60-ых
4. настоящий мужской эго-мобиль, женщинам он ненравица ни внешне не внутренне, а после пары кочек на дороге вы поймете что вашу машину откровенно ненавидят
5. задних сидений считайте нет, зато вместо них есть две полочки кожанные для барсеток и других мелочей
6. подрулевые переключатели слишком кучны и неудобны
Первый боевой поворот руля начался морганием фар с включением щеток стеклоочестителя, закончился сбросом двух передач и включением круиз-контроля
(щаз привык немного)
7. внешность отстой — полный — на дороге ее спутать с ланцером 80-ых проблемм нет, думаю сделать выпендрежную аэрографию
8. морозы небольшие ударили и стало ясно что печка салон быстро не прогревает
9. отсутствие люка, мелочь конечно, но причина растущая в душе поменять авто, поскольку продувает при открытом окне водителя и пассажиров моментально
а сделать низя поскольку нарушица конструктивная целостность авто и ее пассивная безопастность в частности
10. Идиотско ватный руль удобен на гоночной трассе и в городе, а за городом полное неудобство для обычных вольводрайверов, поскольку заставляет всю дорогу подруливать
Я знал что такая она и будет- истинно идиотский япономобиль внутри и снаружи. А брал из-за управляемости (на автодроме) и высоких технико-технологических конструктивно-технических рабочих характеристик
Найдя достойную замену с радостью избавлюсь) но перспектива на этот счет туманна!
Секрет японо-мобилей!
нас нагло обманывают и обворовывают — те, кто должен быть благодарен нам вообще своим сучествованием!
Может лучше высказаться один раз, чтобы было понятней во что народ вписывается когда покупает японо-мобиль?! Самое большое оскорбление для женщины, услышать слово — КАШЁЛКА, для япономобиля есть свое слово — ЯПОНЕЦ(то есть не ласкательно а грубо и по мужски) я попытаюсь раскрыть секрет — почему…
За внешность люди выбирают наверное 90% автомобилей, думаю это правильно… НО…
90% японо-мобилей это просто уродцы на колесах, тому подтверждений много и особенно это усугубилось с новинками(может радиация сказалась) это мое мнение…
Даже нет смысла перечислять от джуковских заниссанцев до инфинтийцев — сплошные обмороки медузы в квадрате… есть некоторые традиции, например у американских производителей, характер, а тут вообще все меняется…
Запчасти и ремонт — ну это вообще история такая! что не в сказке сказать… Ну может если кусок ездящего металлолома валяется на разборке в сточной канаве из масла, при этом Вы не боитесь схватить дозу токсинов то запчасти установите сразу(экономии при этом никакой)
А вот с новыми запчастями придется корчится в конвульсиях от слов — заказ от 3ех недель до 6ти. Приготовьтесь ждать ее несколько месяцев и на этом — успокойтесь… и это голая правда!
На ГТРе умерли тормозные диски, судя по записям других БЖ проблема всех ГТРов — в общем тоже терпимо… хотя этим болеет половина европейских машин.
Цены на запчасти, я писал что легче застрелица, но поражает другое — чем более простая и ходовая деталь(постоянно портящаяся) тем ВЫШЕ ЦЕННЕГ!
Покупая приставку sony psp за 6т.р. и получая чуть ли не последние технологии Вы задумываетесь — почему так дешево?, чрез месяц купив пару десятков дисков по 3 тыщи — приходит осознание — НАЕ…ЛОВО на програмном обеспечении! УАУ!
Хочеться верить что Nissan это не Sony, но подтверждений тому все меньше — поскольку среднестатистически — японские машины дешевле европейских а качеством чуть выше, НО теперь понятно почему!
НЕНАВИЖУ ЯПОНСКИЕ МАШИНЫ именно за это, даже Американские автомобили многим плохи, но они хотя бы ЧЕСТНОЕ ЖЕЛЕЗО! Некачественные запчасти которые поставляют японцы по тройным ценам должны аукнутся в будущем не 250% долгом японии, а вообще их полному банкротству и разорению…
Невероятная удача! И машину обкатал(пол-года ремонтов) и на выборы пошел)
Пора готовится к сезону, не забываем —
RDS Дрифт первый этап — 6-7 мая
Дрэг Открытие сезона — 12 мая
заруливать всем сюда…
www.autodromspb.ru/
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.