покатался на роликах
дорого покатался. прошлым летом.
а, ведь, есть не так много машин, которые "выгодно" бить именно спереди...
большинство только сзади "выгодно"...
а вот это именно тот, редкий, "удачный" случай !
представьте, что бы стало с двигателем, если бы он находился на месте роликового конька ?
представили ? а здесь двигателя нет. здесь багажник :)
и вот большинство автомобилей с таким передним ударом никто не стал бы уже восстанавливать
сильный передний удар = всмятку все агрегаты
но поршик после этой аварии способен был даже сам ездить
повороты только ему плохо давались :)
и почему бы его не реанимировать ?
диорама аварии на дороге
куда делись фары ?
укатились потому-что круглые :) ?
а вот уже на стоянку эвакуатор перевез спортивного немца
посадочное место левой фары сместилось туда, где должен находиться стакан левого колеса
а ролики не пострадали :)
самое сложное в ремонте такого авто - найти запчасти
и вот удалось найти в европе самую главную запчасть
па-пара-бам-па-бам ! встречайте ! передний тазик порша !
попробуйте найти такой по разборкам - и вы сразу поймете, как нам повезло !
искали полгода, нашли !
практически целый,
жаль только отрезан по середины стаканов колес...
бампер раздобыли
и усилитель переднего бампера
капот в хорошем состоянии
крылышки передние оба
фары интересные у поршей по форме
у большинства машин - точно такой формы противотуманки...
замок и петли капота пришли из неметчины
всяких патрубков, штекеров и накладок куча
жабо
подкрылки передние
система охлаждения практически всборе !
части подвески и фреоновые трубки
а лючок бензобака - разборка в подарок прислала !
не буду долго размусоливать
- разбираем
- вытягиваем замятия на стапеле
- и режем всё мятое
отрезаем весь поломанный аварией тазик
и вкорячиваем на порезанную морду целый дорогущий тазик, который составляет без малого треть этого автомобиля !
по размеру составляет, не по цене :)
и что ремонт окончен ?
вот вся морда практически ровная теперь :)
ан нет
придется повозиться
самое сложное - ровно, в зазоры пристыковать апполона к союзу
готовим стыковочные орбиты
на кузов набрасываем все навесные элементы
чтобы зазоры выставить ровно между всеми этими элементами
в связи с тем, что у редкого нашего "тазика" переднего был один важный дефект - обрезан он был на разборке лихо... по стаканы колес...
...придется нам делать и стыкующую сварку именно на стаканах
левая сторона
зазоры плавают
чем эти детали навесные так скрепить для подгонки, чтобы они не расползались ?
вот крыло, например, переднее левое - не правильное какое-то
если его нормально пристыковать с дверью передней левой...
...то обязательно торчать будет снизу !
чего с ним делать ?
опять на разборку посылкой отправлять на замену, в путешествие на полгодика ?
не фашисты мы так издеваться над клиентом и над его, с таким трудом, доставленными запчастями
"винтом" закручена стойка кузова передняя левая, где петли двери передней левой крепятся...
хватаемся цепями и тянем стойку переднюю левую - на раскрутку винта !
помните шутку про "удалять гланды через ж.пу" ?
вот и у нас вытягивание винта стойки левой передней никак не обошлось без заднего вектора приложения силы гидравлической :)
и понемногу сходится морда в зазорах
стыковочные плоскости практически готовы
место для лючка бензобака - на переднем крыле, а вы как думали ?
порш. у него и ключ слева от руля втыкается...
ну вот - красота по зазорам и стыкам
надо бы теперь эту красивую картинку как-то зафиксировать !
полуавтомат спешит на помощь
варим с усилителями
на лонжеронах усиливаем изнутри
свежие швы
теперь их надо все обработать болгарочкой
и помазать хорошенько герметиком
вот накидали
специальной кисточкой выравниваем, сушим герметик
и вот практически заводскими выглядят швы после высыхания герметика
но у нас есть ещё и места сварки, которые не скрыты, которые будут видны при открывании капота
зачищаем, шпатлюем плоскости стаканов колесных
печалька есть у нас и на задней части кузова
рихтуем, шпатлюем, ликвидируем
хорошо в фотоотчётах - вот новая фотка - и кузов уже открашенный
красивый мощный капот снаружи покрашен
и изнутри
крыло заднее левое вполне годное стало !
а вот и стаканчики колесные - оба два вблизи
и вид из под капота на оба граненых стакана
аккумулятор вкорячиваем - интересное посадочное место - под жабо
не промокнет ?
собираем всю систему охлаждения
через чур богатую на радиаторы и вентиляторы :)
чтобы вставить фары - снимаем крыло :)
зазоры финальные так удобнее выставить, переставляя и двигая крыло всборе с фарой...
и правая часть морды порша на месте
но чего-то здесь не хватает ?
точно
не будешь же чемодан и ролики на голый металл складывать ?
карпетом укрываем.
думаете новый заказали ?
нет, погладили утюгом и прохимчистили тот, что смяло во время удара :)
красота а не морда !
фонарь задний на место - и практически готова попка поршевская
финальные аккорды и антикоры на подъемнике делаем
помыли и заменили лобовое стекло
ну вот и практически целый 911 ый !
можно снова ехать на роликах ?
капотик с красивым логотипом никому не нужен :) ? недорого. правда... :)
И роликом тоже самое:
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.