личный блог autobotanik

что делать с кабриолетом зимой ? покрасить !

Вы думали этот тип кузова так просто и называется ... кабриолет ?

А не хотите ли разнообразия ?

Родстер, спидстер, фаэтон,
тарга, ландо, и дропхэд,
брогам, спайдер, шутингбрейк,
а ещё:
кабриолет !

И это неполный список...
Сколько автомобильная история придумала типов откидных крыш - удивляет !

Важны такие вещи, как - полностью ли открывается крыша, из чего она сделана, есть ли заднее стекло, есть ли каркас, есть ли багажник, сколько мест и ещё миллион параметров...

Вобщем, тому, кто точно определит тип кузова эмки третьей - почёт всяческий и уважуха,
т.к. задача нетривиальная...

Приехал с первым снегом к нам на прокачку лкп автомобиль в обыкновенном состоянии - в сколах и потертостях
Кабриолеты, вообще, я так понимаю - любят именно зимой краситься..., ну за редким исключением...

Те, кто всё ещё думает, что мы выкупаем и подшаманиванием битьё якобы "на продажу" - в ступор, наверное, впадут с дилеммой... что можно с этим кабриолетом нам предъявить ?

Что мы выкупили зимой на немецком аукционе многолетку-кабриолета, будем его марафетить и на авторынки Сургута отправим впаривать тамошним наивным простачкам ?
:)

Ну пусть ознакомятся сколько ещё всякого разного мы покрасили...

Спереди - понятно, пескоструйчик от камешков

Сзади - просто гады-годы и зазор по крылу заднему правому - дугой

Левый борт выглядит целым
Видите вмятину ?
А она есть !
Арка крыла помята

Правая бочина помята сильно

Сколов в крапинку - накопилось на всех деталях кузова
И это уже абразивной полировкой не сполируешь - т.к. до грунта пробито

Как Вы думаете - какова вероятность найти заднее крыло на этого кабриолета по разборкам и сколько стоит новая боковина ?

Правильно ! Вероятность - к нулю и баснословно дорого и долго.

Замятие боковины в 3D, как в Аватаре :)
Форточка - поразительно живучая !

Кардинальное отличие ремонта этого автомобиля от других полных покрасов - сложность разборки-сборки
БэМэВэ - не любит мясника с гвоздодёром
Бэхам очень нравится много звёздочек, торксиков, клипсочек-пистончиков, закладных и клёпочек

Вот даже, чтобы просто разобрать капот под покраску - нельзя просто взять и дернуть рукой за утеплитель-обшивку... :)

Что уж говорить про разборку-сборку раскладной крыши-крышки багажника !

Ещё бэхи не любят вытыкания-втыкания штекеров на горячую
Выдернул что-нибудь по электрике на подключенном аккумуляторе - и будь добр, перепрописывай устройство !
Вот, какая коробочка управляет крышей-багажником...

Так что - разбирал-собирал складную крышу исключительно образованный человек, который умеет читать мануалы на языке Гёте !

Попробуйте как-нибудь снять зеркальный элемент, чтобы разобрать колпаки зеркал к покраске...
Немаловажно - чтобы зеркальные элементы после этой операции остались целыми ;)

Когда родстер разобран - мы притягиваем к нему споттер

И начинаем с легкого - с рихтовки замятостей левого заднего крыла

Как видите, не только арка
Но арка замята достаточно сложно, т.к. ребрышко то надо тоненькое воспроизвести

Ещё задний ус под левым фонарем был погнут, а никто и не заметил на черном цвете...

Вобщем, точку за точечкой, как в азбуке Морзе - мы вытягиваем всю арку

Теперь правое замятие
Тут просто споттером, естественно, не справиться
Привариваем вот такой рычаг - и тянем за него стапельной гидравликой

Причем тянем не только по направлению к себе - но и в сторону правого дверного проёма
Таким образом, выправляется зазор крыла заднего правого с крышкой багажника

Тянем

Цель близка...

Параллельно выстукивая споттером -
мал-по-малу выправляется металл на место

Узнаем, зачищая поверхности для рихтовки - что крыло уже бывало ранее в кузовном ремонте
По толщине слоя шпатлевки

И 3D слой шпатлевки, как в Аватаре )))

Когда каркас крыла возвращен на место -
просто выравниваем всю плоскость крыла споттером

Споттер - от слова точка (spot)
Он приваривает одну маленькую точку, которая хорошо цепляется за металл
А потом по принципу обратного молотка за эту точку - тянем на себя всю плоскость металла

Оцените результат !
Рядом лежащая трехлинейка - это не ружжо, это и есть обратный молоток споттера

Боковина правая вроде ровная !

Уже можно ехать по средиземноморскому серпантину за багетом и круассанами к тетушке Софи ;)

Но, давайте, приведем в порядок ещё и всё навесное

Всякие молдинги

И бампера готовим к покраске

Ремонт, как видите, пластику тоже требуется
Вот они издержки низкого клиренса...

Это не корью заболел кузов...

Это не покраска в крапинку...

Это зачищено старое лакокрасочное покрытие, выводится к ровному состоянию с помощью затирки и подмазываются все мелкие неровности

А неровностей у нас хватает... с лихвой...
Вы тоже думали, что капот был ровный ?

Мы срезали лобовое стекло, зачистили все очаги коррозии в рамке стекла и протравили их кислотой, чтобы больше не цвела рамка

Под навесными пластиковыми порогами - ржавчина тоже не дремала все эти годы...

Много очагов мы нашли и устранили

Отремонтировали даже там, где не видно простому глазу
Т.к. владелец придирчив к качеству покраски

Оклеили всё, в том числе и колеса ;)

Готово к первой грунтовке

Первый грунт - ещё раз проходимся, выравниваем, он черновой

А вот уже грунтуем под покраску

Машина немецццкая и грунт немецццкий, краскопульт тоже немецццкий, красит только русский автомаляр :)
Материалы фирмы Standox

В этом сером цвете кабриолетик тоже не плохо смотрится, кстати !

Загрунтованы и все невидимые полости
Когда высохнет наружное покрытие - они будут также окрашены

Ну разве не рай перфекциониста - эти выровненные, гладкие даже для кончиков пальцев рук - поверхности ?


Красим !

Капот - большое, красивое, черное зеркало

Переливы черной пули

Торцы дверей и крышки багажника будут окрашены вместе с проёмами дверными чуть позже

Вся навесная мелочевка также грунтуется и красится


Проёмы дверные грунтуем

И окрашиваем в цвет кузова,
вместе с проёмами красим также торцевые части дверей (внутрянку)

На свежий воздух вывозим бэху и собираем кузов

Клеим самый важный пацанский шильдик в мире

Владелец заказал тюнингованную диодную заднюю оптику
Вот только не доехал из страны Шиллера левый задний фонарь почему-то
Старый левый фонарь рядом с новым правым смотрится страшно...
Поэтому владелец попросил вообще не ставить левый, законсервировать посадочное место, он будет ждать когда приедет тюнингованный

Вклеиваем лобовое стекло
Вот какое ровненькое и красивое заднее правое крыло - высох лак, шик, блеск

Поводки дворников также зачистили от налетов коррозии и красим

Вот передок практически собран

Чтобы стёклоподъемники в дверях держались - потребовалось заменить множество проржавевших от времени болтиков-винтиков и клепок

Ездят подъемнички вверх и вниз и не скрипят, родимые :)

Остаётся собрать механизм складывающейся крыши

Не сразу, но крыша начала складываться, лишних деталей не обнаружено по углам сервиса !
Это не манекен, это Вадимыч )))

Удобно будет владельцу домой ехать с крышей - снежок на голову попадать не будет, например :)

Готова тачка !




Кто только сейчас заметил, что нет левого фонаря - тот отчёт не читал :)

По-моему, побрутальнее смотрится эта

Чем свежая модификация эмки

Вобщем,
"...Я к тебе пришла из прошлой жизни,
В этой мне с тобою жизни нет..."

А... я... сяду... в кабриолет !!!
PS
И тотже ремонт роликом:
Автомобили: BMW M3 Cabrio (E92)
5
16 March 2016 в 00:51
1781
0
Последний раз отредактировал autobotanik, 16 March 2016 в 18:16
Комментариев еще нет

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29