личный блог autobazar.us

Обзор (Тест Драйв) 2014 Maserati Quattroporte SQ4


Немного истории об этой марке и модели в целом.
Компания Мазерати основана братьями Мазерати в Италии в 1914г.



После этого компания сменила множество владельцев. Ими были как частные лица, такие как известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо 75-92, так и крупные концерны как Ситроен 68-75. С 1993 марка Мазерати принадлежит концерну Фиат.




Представленная сегодня к обзору 2014 Maserati Quattroporte SQ4- это уже 6-е поколение этого люкс седана. Выпуск этой модели начался 1963г. Спустя 50 лет в 2013 на автосалоне в Детройте Мазерати представила новое поколение Quattroporte. Quattroporte- переводиться с итальянского как четыре двери. Так, не мудрствуя лукаво, решили назвать свой первый седан в линейке Мазерати.


Так случилось, что наш клиент заказал сразу два экземпляра этой модели в одинаковой комплектации, отличающихся лишь цветовым исполнением как кузова, так и салона.

http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/12481/12481_1000.jpg
Тем самым, у нас есть возможность получше визуально оценить эту модель.


Итак давайте поближе познакомимся с этим роскошным итальянским автомобилем.






Хочется отметить, что над дизайном нынешней Quattroporte работал бывший дизайнер знаменитого ателье Pininfarina Lorenzo Ramaчotti. Вообще влияние Феррари реально преобразило саму марку Мазерати и модель Quattroporte в частности. В 1999 «Феррари» , как часть концерна Fiat, получила полный контроль над компанией и преобразовала «Мазерати» в подразделение элитных автомобилей.


На сегодняшний день, существует много сторонников и критиков кузова нынешнего 6-го поколения Maserati Quattroporte Сравнивая его с предыдущей моделью, разработанной при непосредственном участии дизайнеров Феррари. Это очень субъективный вопрос. Лично мне больше нравиться современная версия. Она сохранила все фамильные черты марки и в тоже время стала более утонченной и стремительной. Особенно удалась передняя часть. Фирменная хищная решетка радиатора с вертикальными полосами и знаменитым трезубцем, новая агрессивная головная оптика с ЛЕД элементами дневного света. Сохранились жабры на передних крыльях. Нужно понимать что это не только элемент декора а часть сист. вентиляции двигателя, через которую выходит горячий воздух. Задняя часть авто- здесь тоже огромное количество мнений и ассоциаций - кто-то сравнивает корму нынешнего Maserati Quattroporte с Ауди А6, кто-то с инфинити М серии.




По мне в любом случае она стала легче и элегантнее предыдущего кузова.


20 дюймовые диски и красные супорта- это часть спорт пакета.


Двигатель- здесь мы тоже чувствуем присутствие Феррари. Итак у нас под капотом V6 3.0Л битурбо, мощностью 410 лс. Разгон до 100 за 4.9 сек на модели с полным приводом. Средний расход 13л/100 км. КПП 8-и ст. автомат.

Интересная деталь - двигатель V6 разработан специалистами Феррари, алюминиевый блок цилиндров изготавливается на заводе Крайслера в Детройте. (Крайслер сейчас тоже часть концерна Фиат) а затем отправляется на Ferrari’s plant in Maranello, Italy где двигатели проходят финальную сборку и тестирование перед установкой на седаны Quattroporte и Ghibli.




Еще несколько слов, сравнивая предыдущее поколение Maserati Quattroporte с нынешним. Современная модель значительно выросла в размерах Его длина увеличилась до 5 263 мм (+163 мм), ширина – до 1 948 мм (+64 мм), а величина колесной базы прибавила 107 мм и равняется теперь 3 170 мм. Автомобиль собран на абсолютно новой заднеприводный платформе. При изготовлении, которой использован легкий алюминий, для сброса веса автомобиля. Массу седана удалось сократить на сотню килограммов до 1860 кг.


Объем багажника тоже увеличился до 530 л3 (+50)




Интерьер авто- современен и в тоже время классически строг. Акцент сделан на натуральные материалы- кожа, дерево, алюминий. Фирменные аналоговые часы сохранили свое законное место между центральными дефлекторами вентиляции. Отделка потолка - Алькантара. Выдвижные шторки на задних дверях и стекле. Вообще итальянский дизайн и исполнение интерьера можно охарактеризовать как- утонченный, строгий и в тоже время роскошный.


Первое что для меня бросилось в глаза кода открываешь дверь в салон Quattroporte- это блок педалей, точнее алюминиевые накладки на них. Это не стандартная опция, а часть спорт пакета. Стоимость которого $2760. Сиденья первого ряда достаточно эргономичны и выглядят очень эффектно- но настроек маловато для седана люкс класса. Панель приборов- два колодца со спидометром и тахометром. Посередине цветной, контрастный дисплей бортового компьютера с индикаторами уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Центральный дисплей размером 8.5 дюймов, сенсорный, но разрешение, яркость, контраст далеко не современные. Тоже можно сказать и о картинке камеры заднего вида и отсутствию индикации направления движения, что имеется уже в машинах гольф класса. Еще один очень большой знак вопроса- это селектор переключения передач. Каждый садящийся за руль Quattroporte ассоциирует этот узел с таким же селектором у БМВ. Но если у БМВ все режимы переключаются очень четко и интуитивно, а Паркинг включается вообще отд. кнопкой, то Мазерати это целая беда.




Двигатель запускается кнопкой

Камера заднего вида

Подводя итог нашего обзора, хочется поделиться впечатлением оставленным этим автомобилем.

Это дорогой, очень быстрый и чрезвычайно харизматичный седан. В нем нет такого набора техно новинок и различных опций, которые стоят уже в базе у непосредственных конкурентов. Многие ожидаемые и необходимые опции для седана бизнес класса, просто недоступны у Quattroporte. Он вообще стоит как бы в стороне от своих одноклассников. Мы постарались отразить так же реальные его недочеты. Но при всем при этом, Quattroporte- это автомобиль с "душой", со своим неповторимым стилем и лоском. И это по настоящему Luxury GT class как характером так и внешностью.

Дополните фотографии и информацию вы можете получить на нашем веб-сайте.
Страница с бордовым Quattroporte
Страница с синим Quattroporte


Видео Обзор на Нашем Канале.
4
7 August 2015 в 20:05
2714
1
1 комментарий:
Дядя Мухин
#  Дядя Мухин.16rus   7 August 2015 в 21:43

Предыдущий кузов куда более нравится)))Жаль что не практичны до жути((

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29