личный блог autobazar.us →
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/11709/11709_1000.jpg)
Немного истории об этой марке и модели в целом.
Компания Мазерати основана братьями Мазерати в Италии в 1914г.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/3640/3640_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/15322/15322_1000.jpg)
После этого компания сменила множество владельцев. Ими были как частные лица, такие как известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо 75-92, так и крупные концерны как Ситроен 68-75. С 1993 марка Мазерати принадлежит концерну Фиат.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/12255/12255_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/16787/16787_1000.jpg)
Представленная сегодня к обзору 2014 Maserati Quattroporte SQ4- это уже 6-е поколение этого люкс седана. Выпуск этой модели начался 1963г. Спустя 50 лет в 2013 на автосалоне в Детройте Мазерати представила новое поколение Quattroporte. Quattroporte- переводиться с итальянского как четыре двери. Так, не мудрствуя лукаво, решили назвать свой первый седан в линейке Мазерати.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/13789/13789_1000.jpg)
Так случилось, что наш клиент заказал сразу два экземпляра этой модели в одинаковой комплектации, отличающихся лишь цветовым исполнением как кузова, так и салона.
http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/12481/12481_1000.jpg![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/12481/12481_1000.jpg)
Тем самым, у нас есть возможность получше визуально оценить эту модель.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/8237/8237_1000.jpg)
Итак давайте поближе познакомимся с этим роскошным итальянским автомобилем.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/9480/9480_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/16411/16411_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/11034/11034_1000.jpg)
Хочется отметить, что над дизайном нынешней Quattroporte работал бывший дизайнер знаменитого ателье Pininfarina Lorenzo Ramaчotti. Вообще влияние Феррари реально преобразило саму марку Мазерати и модель Quattroporte в частности. В 1999 «Феррари» , как часть концерна Fiat, получила полный контроль над компанией и преобразовала «Мазерати» в подразделение элитных автомобилей.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/14763/14763_1000.jpg)
На сегодняшний день, существует много сторонников и критиков кузова нынешнего 6-го поколения Maserati Quattroporte Сравнивая его с предыдущей моделью, разработанной при непосредственном участии дизайнеров Феррари. Это очень субъективный вопрос. Лично мне больше нравиться современная версия. Она сохранила все фамильные черты марки и в тоже время стала более утонченной и стремительной. Особенно удалась передняя часть. Фирменная хищная решетка радиатора с вертикальными полосами и знаменитым трезубцем, новая агрессивная головная оптика с ЛЕД элементами дневного света. Сохранились жабры на передних крыльях. Нужно понимать что это не только элемент декора а часть сист. вентиляции двигателя, через которую выходит горячий воздух. Задняя часть авто- здесь тоже огромное количество мнений и ассоциаций - кто-то сравнивает корму нынешнего Maserati Quattroporte с Ауди А6, кто-то с инфинити М серии.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/13445/13445_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/16128/16128_1000.jpg)
По мне в любом случае она стала легче и элегантнее предыдущего кузова.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/4093/4093_1000.jpg)
20 дюймовые диски и красные супорта- это часть спорт пакета.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/14069/14069_1000.jpg)
Двигатель- здесь мы тоже чувствуем присутствие Феррари. Итак у нас под капотом V6 3.0Л битурбо, мощностью 410 лс. Разгон до 100 за 4.9 сек на модели с полным приводом. Средний расход 13л/100 км. КПП 8-и ст. автомат.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/10933/10933_1000.jpg)
Интересная деталь - двигатель V6 разработан специалистами Феррари, алюминиевый блок цилиндров изготавливается на заводе Крайслера в Детройте. (Крайслер сейчас тоже часть концерна Фиат) а затем отправляется на Ferrari’s plant in Maranello, Italy где двигатели проходят финальную сборку и тестирование перед установкой на седаны Quattroporte и Ghibli.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/15513/15513_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/14558/14558_1000.jpg)
Еще несколько слов, сравнивая предыдущее поколение Maserati Quattroporte с нынешним. Современная модель значительно выросла в размерах Его длина увеличилась до 5 263 мм (+163 мм), ширина – до 1 948 мм (+64 мм), а величина колесной базы прибавила 107 мм и равняется теперь 3 170 мм. Автомобиль собран на абсолютно новой заднеприводный платформе. При изготовлении, которой использован легкий алюминий, для сброса веса автомобиля. Массу седана удалось сократить на сотню килограммов до 1860 кг.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/8873/8873_1000.jpg)
Объем багажника тоже увеличился до 530 л3 (+50)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/12567/12567_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/15858/15858_1000.jpg)
Интерьер авто- современен и в тоже время классически строг. Акцент сделан на натуральные материалы- кожа, дерево, алюминий. Фирменные аналоговые часы сохранили свое законное место между центральными дефлекторами вентиляции. Отделка потолка - Алькантара. Выдвижные шторки на задних дверях и стекле. Вообще итальянский дизайн и исполнение интерьера можно охарактеризовать как- утонченный, строгий и в тоже время роскошный.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/11909/11909_1000.jpg)
Первое что для меня бросилось в глаза кода открываешь дверь в салон Quattroporte- это блок педалей, точнее алюминиевые накладки на них. Это не стандартная опция, а часть спорт пакета. Стоимость которого $2760. Сиденья первого ряда достаточно эргономичны и выглядят очень эффектно- но настроек маловато для седана люкс класса. Панель приборов- два колодца со спидометром и тахометром. Посередине цветной, контрастный дисплей бортового компьютера с индикаторами уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Центральный дисплей размером 8.5 дюймов, сенсорный, но разрешение, яркость, контраст далеко не современные. Тоже можно сказать и о картинке камеры заднего вида и отсутствию индикации направления движения, что имеется уже в машинах гольф класса. Еще один очень большой знак вопроса- это селектор переключения передач. Каждый садящийся за руль Quattroporte ассоциирует этот узел с таким же селектором у БМВ. Но если у БМВ все режимы переключаются очень четко и интуитивно, а Паркинг включается вообще отд. кнопкой, то Мазерати это целая беда.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/9733/9733_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/11300/11300_1000.jpg)
Двигатель запускается кнопкой
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/15961/15961_1000.jpg)
Камера заднего вида
Подводя итог нашего обзора, хочется поделиться впечатлением оставленным этим автомобилем.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/14950/14950_1000.jpg)
Это дорогой, очень быстрый и чрезвычайно харизматичный седан. В нем нет такого набора техно новинок и различных опций, которые стоят уже в базе у непосредственных конкурентов. Многие ожидаемые и необходимые опции для седана бизнес класса, просто недоступны у Quattroporte. Он вообще стоит как бы в стороне от своих одноклассников. Мы постарались отразить так же реальные его недочеты. Но при всем при этом, Quattroporte- это автомобиль с "душой", со своим неповторимым стилем и лоском. И это по настоящему Luxury GT class как характером так и внешностью.
Дополните фотографии и информацию вы можете получить на нашем веб-сайте.
Страница с бордовым Quattroporte
Страница с синим Quattroporte
Видео Обзор на Нашем Канале.
Обзор (Тест Драйв) 2014 Maserati Quattroporte SQ4
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/11709/11709_1000.jpg)
Немного истории об этой марке и модели в целом.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/3471/3471_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/3640/3640_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/15322/15322_1000.jpg)
После этого компания сменила множество владельцев. Ими были как частные лица, такие как известный гонщик и конструктор Алессандро де Томазо 75-92, так и крупные концерны как Ситроен 68-75. С 1993 марка Мазерати принадлежит концерну Фиат.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/12255/12255_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/16787/16787_1000.jpg)
Представленная сегодня к обзору 2014 Maserati Quattroporte SQ4- это уже 6-е поколение этого люкс седана. Выпуск этой модели начался 1963г. Спустя 50 лет в 2013 на автосалоне в Детройте Мазерати представила новое поколение Quattroporte. Quattroporte- переводиться с итальянского как четыре двери. Так, не мудрствуя лукаво, решили назвать свой первый седан в линейке Мазерати.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/13789/13789_1000.jpg)
Так случилось, что наш клиент заказал сразу два экземпляра этой модели в одинаковой комплектации, отличающихся лишь цветовым исполнением как кузова, так и салона.
http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/12481/12481_1000.jpg
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/12481/12481_1000.jpg)
Тем самым, у нас есть возможность получше визуально оценить эту модель.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/8237/8237_1000.jpg)
Итак давайте поближе познакомимся с этим роскошным итальянским автомобилем.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/9480/9480_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/16411/16411_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/11034/11034_1000.jpg)
Хочется отметить, что над дизайном нынешней Quattroporte работал бывший дизайнер знаменитого ателье Pininfarina Lorenzo Ramaчotti. Вообще влияние Феррари реально преобразило саму марку Мазерати и модель Quattroporte в частности. В 1999 «Феррари» , как часть концерна Fiat, получила полный контроль над компанией и преобразовала «Мазерати» в подразделение элитных автомобилей.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/14763/14763_1000.jpg)
На сегодняшний день, существует много сторонников и критиков кузова нынешнего 6-го поколения Maserati Quattroporte Сравнивая его с предыдущей моделью, разработанной при непосредственном участии дизайнеров Феррари. Это очень субъективный вопрос. Лично мне больше нравиться современная версия. Она сохранила все фамильные черты марки и в тоже время стала более утонченной и стремительной. Особенно удалась передняя часть. Фирменная хищная решетка радиатора с вертикальными полосами и знаменитым трезубцем, новая агрессивная головная оптика с ЛЕД элементами дневного света. Сохранились жабры на передних крыльях. Нужно понимать что это не только элемент декора а часть сист. вентиляции двигателя, через которую выходит горячий воздух. Задняя часть авто- здесь тоже огромное количество мнений и ассоциаций - кто-то сравнивает корму нынешнего Maserati Quattroporte с Ауди А6, кто-то с инфинити М серии.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/13445/13445_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/16128/16128_1000.jpg)
По мне в любом случае она стала легче и элегантнее предыдущего кузова.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/4093/4093_1000.jpg)
20 дюймовые диски и красные супорта- это часть спорт пакета.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/14069/14069_1000.jpg)
Двигатель- здесь мы тоже чувствуем присутствие Феррари. Итак у нас под капотом V6 3.0Л битурбо, мощностью 410 лс. Разгон до 100 за 4.9 сек на модели с полным приводом. Средний расход 13л/100 км. КПП 8-и ст. автомат.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/10933/10933_1000.jpg)
Интересная деталь - двигатель V6 разработан специалистами Феррари, алюминиевый блок цилиндров изготавливается на заводе Крайслера в Детройте. (Крайслер сейчас тоже часть концерна Фиат) а затем отправляется на Ferrari’s plant in Maranello, Italy где двигатели проходят финальную сборку и тестирование перед установкой на седаны Quattroporte и Ghibli.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/15513/15513_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/14558/14558_1000.jpg)
Еще несколько слов, сравнивая предыдущее поколение Maserati Quattroporte с нынешним. Современная модель значительно выросла в размерах Его длина увеличилась до 5 263 мм (+163 мм), ширина – до 1 948 мм (+64 мм), а величина колесной базы прибавила 107 мм и равняется теперь 3 170 мм. Автомобиль собран на абсолютно новой заднеприводный платформе. При изготовлении, которой использован легкий алюминий, для сброса веса автомобиля. Массу седана удалось сократить на сотню килограммов до 1860 кг.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/8873/8873_1000.jpg)
Объем багажника тоже увеличился до 530 л3 (+50)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/12567/12567_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/15858/15858_1000.jpg)
Интерьер авто- современен и в тоже время классически строг. Акцент сделан на натуральные материалы- кожа, дерево, алюминий. Фирменные аналоговые часы сохранили свое законное место между центральными дефлекторами вентиляции. Отделка потолка - Алькантара. Выдвижные шторки на задних дверях и стекле. Вообще итальянский дизайн и исполнение интерьера можно охарактеризовать как- утонченный, строгий и в тоже время роскошный.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/11909/11909_1000.jpg)
Первое что для меня бросилось в глаза кода открываешь дверь в салон Quattroporte- это блок педалей, точнее алюминиевые накладки на них. Это не стандартная опция, а часть спорт пакета. Стоимость которого $2760. Сиденья первого ряда достаточно эргономичны и выглядят очень эффектно- но настроек маловато для седана люкс класса. Панель приборов- два колодца со спидометром и тахометром. Посередине цветной, контрастный дисплей бортового компьютера с индикаторами уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Центральный дисплей размером 8.5 дюймов, сенсорный, но разрешение, яркость, контраст далеко не современные. Тоже можно сказать и о картинке камеры заднего вида и отсутствию индикации направления движения, что имеется уже в машинах гольф класса. Еще один очень большой знак вопроса- это селектор переключения передач. Каждый садящийся за руль Quattroporte ассоциирует этот узел с таким же селектором у БМВ. Но если у БМВ все режимы переключаются очень четко и интуитивно, а Паркинг включается вообще отд. кнопкой, то Мазерати это целая беда.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/9733/9733_1000.jpg)
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/11300/11300_1000.jpg)
Двигатель запускается кнопкой
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/15961/15961_1000.jpg)
Камера заднего вида
Подводя итог нашего обзора, хочется поделиться впечатлением оставленным этим автомобилем.
![](http://ic.pics.livejournal.com/autobazarus/73870534/14950/14950_1000.jpg)
Это дорогой, очень быстрый и чрезвычайно харизматичный седан. В нем нет такого набора техно новинок и различных опций, которые стоят уже в базе у непосредственных конкурентов. Многие ожидаемые и необходимые опции для седана бизнес класса, просто недоступны у Quattroporte. Он вообще стоит как бы в стороне от своих одноклассников. Мы постарались отразить так же реальные его недочеты. Но при всем при этом, Quattroporte- это автомобиль с "душой", со своим неповторимым стилем и лоском. И это по настоящему Luxury GT class как характером так и внешностью.
Дополните фотографии и информацию вы можете получить на нашем веб-сайте.
Страница с бордовым Quattroporte
Страница с синим Quattroporte
Видео Обзор на Нашем Канале.
7 August 2015 в 20:05
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.