личный блог autobazar.us →
Сегодня у нас представлен к обзору совершенно новый Форд Мустанг 2015 с новым 4-х цилиндровым двигателем Ecoboost 2.3L 310HP. По сложившейся традиции у нас на обзоре присутствует пара автомобилей в разном цветовом исполнении.
На самом деле всего нами куплено для нашего клиента 4 автомобилей желтый, черный, красный и белый. Но последние два приобретались в другом регионе и отправились прямиком в порт на погрузку. Нужно отметить, что новый Мустанг моментально завоевал популярность и пользуется огромным спросом у наших заграничных покупателей. Мы отправляем эту модель не только в Россию, но и в Китай, различные страны Европы. И коль уж мы заговорили про экспорт я хочу для наглядности продемонстрировать Вам цену вот на этот желтый Мустанг. Его заводская цена $27840. Мы поставим его в Москву со всеми расходами и таможенными платежами за $45840.
Ну а теперь давайте вернемся к этому легендарному мускул кару. Это уже шестое поколение знаменитого американского купе. Первый Мустанг был выпущен в далеком 1964. И вот спустя 50 лет вышло юбилейное 6-е поколение. Итак, давайте поближе познакомимся с этой долгожданной новинкой.
Первое что хочется отметить - новый Мустанг получил уже в базе много полезных опций. Это и HID головной свет, ЛЕД фары дневного света, противотуманки и задние фары, 17-и дюймовые алюминиевые диски, электро сиденья водителя и пассажира, камера заднего вида и наконец-то кнопка пуска двигателя.
HID головной свет, ЛЕД фары дневного света и противотуманки
Задние фонари с 3D-эффектом
Не смотря на то, что кузов совершенно новый, все фамильные черты Мустанг сохранил. И в то же время он как-будто прибавил мускулов. Машина стала чуть ниже и короче, но шире почти на 4 см, при прежней колесной базе 2677 мм. Но самое главное автомобиль стал легче на 180 кг за счет активного использования алюминия в деталях подвески. Кстати наконец-то новый Форд Мустанг получил независимую заднею подвеску.
Еще одна яркая и характерная деталь нового 2015 Ford Mustang - это фары дневного света или так называемые ходовые огни. Для меня они ассоциируются с акульими жабрами и придают Мустангу этакий хищный облик вместе с новой решеткой радиатора.
Ну а теперь давайте поговорим о двигателях. На обозреваемых авто установлен совершенно новый 4-х цилиндровый турбированный двигатель Экобуст объемом 2.3Л мощностью 310 ЛС, крутящим моментом 407 Н/м. Расход топлива 11,2л/100 км город, 7,3 трасса. Разгон до 100 км/ч за 5,2 сек. С новым двигателем Мустанг реально увеличил число своих поклонников, особенно за пределами Америки.
За счет небольшого объема двигателя можно реально сэкономить на таможенных платежах, и в тоже время двигатель получился еще мощнее чем V6 3.7L 300HP и кр. моментом 366 Н/м, уже известный любителям прошлых поколений, но немного модернизированный, который так же устанавливается на эту модель. Ну а экономия топлива у Ecoboost и вовсе потрясающая.
Камера заднего видения
Трансмиссия на наших автомобилях - автоматическая 6-ти ступенчатая. Стоит она доп. $1195. В базе идет 6-ти ст. механика. С прошлого года идет совместная работа Ford & GM над 10-ти ступенчатой АКПП. И одним из первых моделей кто получит эту коробку будет Мустанг. Третий мотор устанавливающийся на Мустанг это - V8 5.0 литра, мощностью 426 л.с. и крутящим моментом 529 Н/м, также испытавший изменения: например, изменился впускной коллектор, заимствованный у предшественника.
Mustang нового поколения обзавелся: доступом без ключа, запуском двигателя кнопкой, адаптивным круиз-контролем, аудиосистемой Shaker Pro и мультимедийной и коммуникационной системой SYNC c голосовым управлением. Также появилась функция «подростковый» ключ MyKey (родители могут ограничить некоторые опции автомобиля при передаче авто подростку). Кроме того, передняя панель дополнилась кнопкой Selectable Drive Modes, переключающей режимы отклика мотора, системы стабилизации, работы коробки автомата и электрического усилителя руля.
Мустанг не имеет запасное колесо зато есть такой компрессор
Дополните фотографии и информацию вы можете получить на нашем веб-сайте.
Видео Обзор на Нашем Канале.
Обзор (Тест Драйв) 2015 Ford Mustang EcoBoost
Сегодня у нас представлен к обзору совершенно новый Форд Мустанг 2015 с новым 4-х цилиндровым двигателем Ecoboost 2.3L 310HP. По сложившейся традиции у нас на обзоре присутствует пара автомобилей в разном цветовом исполнении.
На самом деле всего нами куплено для нашего клиента 4 автомобилей желтый, черный, красный и белый. Но последние два приобретались в другом регионе и отправились прямиком в порт на погрузку. Нужно отметить, что новый Мустанг моментально завоевал популярность и пользуется огромным спросом у наших заграничных покупателей. Мы отправляем эту модель не только в Россию, но и в Китай, различные страны Европы. И коль уж мы заговорили про экспорт я хочу для наглядности продемонстрировать Вам цену вот на этот желтый Мустанг. Его заводская цена $27840. Мы поставим его в Москву со всеми расходами и таможенными платежами за $45840.
Ну а теперь давайте вернемся к этому легендарному мускул кару. Это уже шестое поколение знаменитого американского купе. Первый Мустанг был выпущен в далеком 1964. И вот спустя 50 лет вышло юбилейное 6-е поколение. Итак, давайте поближе познакомимся с этой долгожданной новинкой.
Первое что хочется отметить - новый Мустанг получил уже в базе много полезных опций. Это и HID головной свет, ЛЕД фары дневного света, противотуманки и задние фары, 17-и дюймовые алюминиевые диски, электро сиденья водителя и пассажира, камера заднего вида и наконец-то кнопка пуска двигателя.
HID головной свет, ЛЕД фары дневного света и противотуманки
Задние фонари с 3D-эффектом
Не смотря на то, что кузов совершенно новый, все фамильные черты Мустанг сохранил. И в то же время он как-будто прибавил мускулов. Машина стала чуть ниже и короче, но шире почти на 4 см, при прежней колесной базе 2677 мм. Но самое главное автомобиль стал легче на 180 кг за счет активного использования алюминия в деталях подвески. Кстати наконец-то новый Форд Мустанг получил независимую заднею подвеску.
Еще одна яркая и характерная деталь нового 2015 Ford Mustang - это фары дневного света или так называемые ходовые огни. Для меня они ассоциируются с акульими жабрами и придают Мустангу этакий хищный облик вместе с новой решеткой радиатора.
Ну а теперь давайте поговорим о двигателях. На обозреваемых авто установлен совершенно новый 4-х цилиндровый турбированный двигатель Экобуст объемом 2.3Л мощностью 310 ЛС, крутящим моментом 407 Н/м. Расход топлива 11,2л/100 км город, 7,3 трасса. Разгон до 100 км/ч за 5,2 сек. С новым двигателем Мустанг реально увеличил число своих поклонников, особенно за пределами Америки.
За счет небольшого объема двигателя можно реально сэкономить на таможенных платежах, и в тоже время двигатель получился еще мощнее чем V6 3.7L 300HP и кр. моментом 366 Н/м, уже известный любителям прошлых поколений, но немного модернизированный, который так же устанавливается на эту модель. Ну а экономия топлива у Ecoboost и вовсе потрясающая.
Камера заднего видения
Трансмиссия на наших автомобилях - автоматическая 6-ти ступенчатая. Стоит она доп. $1195. В базе идет 6-ти ст. механика. С прошлого года идет совместная работа Ford & GM над 10-ти ступенчатой АКПП. И одним из первых моделей кто получит эту коробку будет Мустанг. Третий мотор устанавливающийся на Мустанг это - V8 5.0 литра, мощностью 426 л.с. и крутящим моментом 529 Н/м, также испытавший изменения: например, изменился впускной коллектор, заимствованный у предшественника.
Mustang нового поколения обзавелся: доступом без ключа, запуском двигателя кнопкой, адаптивным круиз-контролем, аудиосистемой Shaker Pro и мультимедийной и коммуникационной системой SYNC c голосовым управлением. Также появилась функция «подростковый» ключ MyKey (родители могут ограничить некоторые опции автомобиля при передаче авто подростку). Кроме того, передняя панель дополнилась кнопкой Selectable Drive Modes, переключающей режимы отклика мотора, системы стабилизации, работы коробки автомата и электрического усилителя руля.
Мустанг не имеет запасное колесо зато есть такой компрессор
Дополните фотографии и информацию вы можете получить на нашем веб-сайте.
Видео Обзор на Нашем Канале.
31 July 2015 в 20:06
Последний раз отредактировал autobazar.us, 31 July 2015 в 20:41
Elvis has left the building
28 March 2019 в 21:07
Iron Knight - endgame
27 March 2019 в 02:49
Записки стретресера или лопнул коллектор
28 February 2019 в 20:31
62.Заезд Lexus IS250 AT6 XE20 vs Toyota Camry 2.5 USA
27 February 2019 в 12:52
AUDI TT или причём тут ProService
17 February 2019 в 04:11
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.