замена поршневой на мопеде
долго вы ездили без замены поршневых колец?
- 3000км (27% — 4 голоса)
- 5000км (7% — 1 голос)
- 8000км (13% — 2 голоса)
- 1000км (7% — 1 голос)
- 1200км (0% — 0 голосов)
- 1500км (0% — 0 голосов)
- более 15000км (47% — 7 голосов)
Замена поршневой на мопеде
Ну думаю со снятием цилиндра и головки проблем возникнуть не должно. Теперь надо зафиксировать цепь к звездочке ГРМ.
Нужно выставить точку на моторной звезде
Далее разъединяем головку и цилиндр.(с головки выкрутить ролик)
Потом снимаем поршень. Для этого снимаем одно стопорное кольцо, поддевая его используя шило.
Теперь главное правильно установить новый поршень(стрелка - на впуск)
Обильно смазываем его маслом, надеваем на шпильки (прикручиваем ролик) паранитовую прокладку и одеваем цилиндр. Далее просовываем звездочку через отверстие в цилиндре, и одеваем головку.
ВНИМАНИЕ ВСЕ ПРОКЛАДКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАМЕНЕНЫ НОВЫМИ!!!
Теперь равномерно притягиваем цилиндро-поршневую группу к картеру
Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.