личный блог ATAMANns

SUPRA BUILD (Много текста и фото. Каркас жесть!) Часть 1

Сори за карявый перевод



Здесь, в Motorsports Titan мы потратили последние 10 лет на создание самых быстрых Toyota Supras и импорта в мире, используя наши пуленепробиваемые 2JZ комбинаций двигателя. Многие из них знают нас строго от участия в гонках, однако нашей повседневной операции основана на оптовой и розничной производительность частей по почте, а также транспортное средство настройки выполняются в нашей штаб-квартиры Орландо. В конце прошлого года один из наших великих клиентов Эбрахим Kanoo связались с нами о создании его новой расы Supra автомобиль, который он мог бы гонку в своей стране Бахрейн.
Ибрагим имеет огромную коллекцию импорта и европейских автомобилей настроен на макс, а также несколько сильно изменен Supras которых мы помогли поставку запасных частей на протяжении последних нескольких лет. В настоящее время его Supra (ранее известная на "Hullk Supra") закончилась так быстро, как 7,67 @ 182mph в четверть мили. На этот раз, Ибрагим хотел подойти к следующему уровню с ¾ шасси специально построенный автомобиль.
Задача была простая, или, по крайней мере, в теории: Build быстрым, самым мощным в мире Supra когда-либо, сохраняя при этом, как завод, как возможного появления. На вершине бытия быстро, автомобиль не был принести в жертву внешний вид на скорость, или наоборот. У нас была наша работа вырезал для нас с этим проектом, но мы знали, мы могли бы справиться с этим, и начал собирать лучшей командой возможно, и высокие качество деталей, чтобы помочь построить самые смелые Supra когда-либо.


В течение нескольких дней обсуждения этого проекта по телефону и, подойдя с первоначальным планом игры, Ибрагим дал нам идти вперед, чтобы построить свою мечту Supra. В крайнем лето на Ближнем Востоке, у нас были строгие сроки придерживаться и необходимые, чтобы найти донора автомобиль здесь, в Штатах, и быстро. Когда мы начали наши поиски шасси мы быстро поняли, идеальный автомобиль был прямо у нас под носом, белый 6spd MKIV Supra принадлежащих наш хороший друг Омар Санчес которая когда-то мчался вместе с нашими собственными гоночного автомобиля в начале NHRA Sport Compact Drag Радиальная класса . Сделка была заключена, и машина прибыла на следующий день, чтобы начать это преобразование.

Как только автомобиль прибыл мы сразу же начал рвать все из автомобиля, чтобы получить тело готово к отправке на стриптизершу. Так как каждая группа будет делать массаж или заменить на облегченную версию, мы просто искали использовать стойки, межсетевой экран, кадр рельсы, и задняя панели квартале от сборки.

Как мы разорвали все дальше и дальше в донора автомобиля кучу деталей вокруг нее начали накапливаться. Вы не понимаете, сколько отдельных компонентов требуется, чтобы построить автомобиль, пока не увидите их свалили рядом с ним.

После того как все основные детали и панели кузова были удалены из автомобиля, мы загрузили только шасси на нашем трейлере и взял его за 2 часа на юг к только ковш кислоты мы знали во Флориде. Кислота погружения шасси гарантирует, краски, файлеры тела, и любых других изгоев вещества удаляются из автомобиля, принимая его до голого металла, а также устранение немного веса в процессе. С строить, как это, каждую унцию веса удалены помогает способствовать снижению инопланетяне, и когда те унций сложить, они становятся фунтов к концу строить.

Автомобиля сидел в ванне природных кислот в течение 4 дней, снимая хорошее количество краски и материал звукоизоляции. К сожалению для нас последние изменения по охране окружающей среды в настоящее время требуют меньше абразивных стриптизерши, которые будут использоваться, который не работает совсем, а на современных краска на водной основе.

Мы сделали пит-стоп на обратном пути из стриптизерши и имел автомобиль дальнейшего СМИ взорвали, чтобы убедиться, что любой материал был удален.

Здесь вы можете увидеть вновь лишили брандмауэра. Так как это ¾ шасси будет использовать брандмауэр завода, убедившись, что эта область голый металл и как можно легче является ключевым фактором.

С краска удалена, любой коррозионной барьер для металла был также удален. Чтобы помочь сохранить вещи от коррозии во время построения мы дали хороший автомобиль покрытия WD-40.

Сейчас идет утомительно, но весело работу вырезания внутреннего строения автомобиля, чтобы освободить место для задней половины шасси.

Перед железнодорожным рамка получает вырезать, чтобы освободить место для передней части клипа шасси. Правила требуют, завод стойки башни и брандмауэр остаются на месте, поэтому мы будем работать вокруг этой области.

Резка продолжается, пока у нас остается чистой оболочки, которые могут быть установлены вокруг трубчатого шасси собирается построить на наших кадров джиг.

Большинство Supras приехал в США в качестве верхнего тарга, однако легче жесткий верх версия была также доступна для тех, кто не заинтересован в ногу со своим загаром. С тарга бесполезно на гоночный автомобиль, мы решили сократить завода крышу и заменить его на новый жесткий верх крыши от Toyota.

После немного больше, чем неделю тело отделкой, ультра света, и готов к приему нового шасси.

В прошлом мы использовали готовые шасси для наших гоночных автомобилей, однако этот автомобиль будет различным животным. К счастью, мы принесли отличная команда изготовления на нашем новом объекте, во главе с Тимом Такаш.

Так же, как любой дом нуждается в сильном фундаменте, процесс создания большой автомобиль перетащить начинается с наличием квадратных джиг.

Пол автомобиля начинается сначала. Каждый бар будет тщательно согнуты, размещенных и прикрепил вниз перед всем шасси TIG сваренных вместе.

Как клетка приходит вместе, задняя и передняя потрясений добавляются к джигу, квадрат вверх, и готовы быть интегрированы в автомобиль.

Медленно, но верно трубы начинают принимать форму, и вы можете начать смотреть на вещи все больше и больше напоминает автомобиль.

Вырезать тела в настоящее время установлены на шасси и проверить зазоры и убедитесь, что клетка плотно прилегает к телу. Процесс размещения и удаления тела будет продолжаться столько раз, сколько шасси прогрессирует.

В типичном автомобиле перетащить вы найдете оболочки сиденье сделано из алюминия или углеродного волокна, однако, когда вы пытаетесь построить конечную перетащить Supra автомобиль, это слишком простой. RaceTech углеродного кевлара сиденье был заказан и установлен на шасси, то же место много профессиональных команд шоссейной гонке доверия для защиты своих водителей.

Труба через зонд шасси начинает складываться пока не пришло время, чтобы наконец сварки все это вместе.

С крыши полный жесткий верх кожи крыша устанавливается на автомобиль.

Здесь вы можете увидеть шасси клиньев, которые помогают сделать тело и шасси один.

Как только установка будет завершена, шасси само утомительно TIG сваренных вместе, при этом каждый сварной шов быть тщательно проверены и перепроверены для идеального проникновения сварного шва.

С основная часть шасси завершен, мы перейдем к передней половины автомобиля.

Манекена двигатель установлен в месте и свежий "двигатель тарелка" является лазерная резка специально для этого автомобиля и двигателя комбинации.

Правила утверждают, что передняя поперечина должен быть съемным. Не желая использовать тяжелый кусок завод литья, мы используем эти трюк блокировки хомуты для крепления труб на передней части, чтобы они могли быть удалены, обеспечивая структурную жесткость, когда прижаты друг к другу и замок болтами.

Рулевая рейка установлена, и рычаги подвески сфабрикованы, завершив передней части шасси.

Топливный бак расположен на передней наиболее часть автомобиля для распределения веса, но вес все равно вес, поэтому мы решили построить собственное держатель резервуар титан, и легкий алюминиевый бак установлен на теле.

Если вы собираетесь тратить время на создание пользовательских бак, вы можете также отполировать ее до зеркального блеска, а также.

С испытания двигателя на месте, коробка передач была также размещена в в макет. Custom монтирует и слайд-пластин должны были быть сфабрикованы, чтобы обеспечить легкое удаление для обслуживания.

Custom монтирует были также сфабрикованы в дом бутылку пожаротушения и С02 бутылки надежно.

Тест карданный вал также помещается в автомобиль, чтобы помочь определить правильную длину и угол, который будет необходим для одного из углеродного волокна, которые увидят использовать, когда автомобиль попадает на дорожку. Мы будем также использовать этот кусок, чтобы помочь макет карданного петля безопасности и системой удержания.

С кузов и шасси теперь gusted вместе, следующий шаг должен был изготовить металлический пол и начать слияние кузов и шасси вместе. Картон вырезы были использованы для создания начального шаблонов, которые были затем переданы в металле. Металла, то должен быть шарик и проката увеличился увеличить жесткость.

Другой утомительной работой связывает педали, чтобы должным образом сделать их рабочие места. Custom сцепления и дросселя связь является лазерная резка и изготовлены в красивой части, которые вы видите здесь.

Титан педали были также подготовлены для автомобилей. Эти началось как плоский материал, который был лазерная резка, CNC'd, а затем, чтобы соответствовать контуру ног.

Custom крепления сделаны для скрытой проводки передней части.

Этот автомобиль оснащается Motec dash.To помочь гарантировать, что она была смонтирована непосредственно площадь с водителем, мы построили обычай джиг, чтобы удерживать его на месте в то время как установка была изготовлена ​​вокруг него.

Люк районе, должны были быть урезаны и Dzus клипы добавил вокруг него, чтобы помочь обеспечить задний люк углеродного волокна, обеспечивая быстрое удаление.

Здесь у нас есть несколько снимков показывает общее шасси и кузова раз слились воедино. Существует еще довольно много олова работы, крепежные элементы и подробно работа будет завершена в этом месте, но это начинает выглядеть как гоночный автомобиль.

Очень важной частью получения шасси машину, чтобы ехать быстро это 4 ссылки установки. Этот автомобиль использует новейшую крепления, что позволяет тонну небольшие изменения должны быть сделаны.

Джиг также был построен для баров заднее колесо, чтобы убедиться, что они так же, как в квадрате в качестве автомобиля. Это очень важный шаг, чтобы убедиться, что машина идет прямо вниз по дорожке. Мы будем здания 2 набора баров для этого автомобиля, основной набор из титана для снижения веса, и запасной комплект сделанный из chromoly.

Это закончили набор титановые прутки от автомобиля. Верхней части бара строятся с регуляторами, чтобы помочь позволить Старший экипажа установить нагрузку до достижения автомобилем линии.

Завершено заднем колесе бар сделано и установлен на автомобиль.

С внутренней структуры удален, внешняя оболочка становится немного надуманными, пока колесо ванны установлены и постоянно прикреплен к автомобилю. Чтобы помочь ужесточить вещи, внутренняя часть крыла была clearanced и трубчатых скобки сфабрикованы вокруг внешнего края.

Titan билд турбо был установлен на пользовательские выпускной коллектор использованием легкого V-диапазона жилья. Мы также решили зеркальная полировка переднюю часть корпуса, а также покрытием заднюю часть корпуса.

Более пристальный взгляд на массивной V-диапазоне выхлопных жилья используется для извлечения наиболее из 2JZ двигателя.

Водосточная труба Затем устанавливается, выходя из бокового крыла. Пользовательские билд материалов, где используются для этой массивной трубы, чтобы держать вес вниз, не жертвуя поток выхлопных газов.

Мы добавили дополнительные крепления с турбонаддувом с шасси, чтобы помочь взять часть веса гигантский Precision турбонаддувом от выпускного коллектора.

Мы выбрали Seibon стиль штриховки завод, который мы затем оснащены легкие окна Lexan, и она была обычай формованных в соответствии с заводской контуры окна Supra.

Далее идет парашютом монтирования. Из-за скорости автомобиля, мы использовали двойные воздушные загружены установки парашюта. Быстро джиг построен, чтобы помочь найти желоб для шасси и обеспечить все остается площади.

Джиг также необходимо, потому что мы были бы изготовления парашюта горе из титана, с каждым баром сгибаясь, установлены и сварные из титана трубы. Снова каждую унцию рассчитывает, когда вы ищете для удаления веса и нижней инопланетян.

С таким большим количеством легкого материала, используемого в этой сборке, это вполне естественно, что все внутренние панели кузова будут внесены в углеродного волокна. Здесь вы можете увидеть на первых этапах колесо ванны быть установлен в задней части автомобиля.
http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/Mike%20Garrett/001aug/titan/069.jpg
Обычай покрывать передачи должны быть созданы специально для этого автомобиля, а также в результате больших сиденье RaceTech. Эти покрытия, будут удалены почти каждого запуска позволяет Старший экипажа быстро службы сцепления между раундами.

В первой части изготовления части полной, автомобиль затем удаляется из приспособлений и готовы для разборки, так что корпус может быть с порошковым покрытием и тело окрашены.

С автомобиля с джиг мы не могли помочь, но болт на тестовом наборе сварных Beadlocks оснащен 10,5 Mickey Thompson слики, чтобы чувствовать себя за то, как задняя этого автомобиля будет выглядеть. Даже с автомобилем подняты над поверхностью можно увидеть, как чудовищный заднее колесо будет выглядеть всасывается в tubbed задние крылья. Это то, что позиция действительно все!

Продолжение следует.

Источник!
31
19 December 2011 в 12:33
4231
25
Последний раз отредактировал модератор, 19 December 2011 в 22:03
25 комментариев:
Идеолог
#  Идеолог  19 December 2011 в 12:37

Это что вы в Самаре такую супру построили?

0
ATAMANns
#  ATAMANns.63rus  19 December 2011 в 12:39

нет

0
Идеолог
#  Идеолог  19 December 2011 в 17:09

Если не вы строили, то почему "Мы выбрали Seibon стиль штриховки зав" ? ))))

0
ATAMANns
#  ATAMANns.63rus  19 December 2011 в 12:45

В Самаре мы заднеприводную 08 строим)

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  19 December 2011 в 12:43

все конечно круто, но... зачем копия? с кривым переводом гугла?

1
ATAMANns
#  ATAMANns.63rus  19 December 2011 в 12:47

Интересно почитать

0
_Ramone
#  _Ramone  19 December 2011 в 12:47

Дай пожалуйста ссыль на оригинал... легче на англ почитать

0
ATAMANns
#  ATAMANns.63rus  19 December 2011 в 12:49
1
_Ramone
#  _Ramone  19 December 2011 в 12:54

спасибо

0
virt.nvrsk
#  virt.nvrsk.TRD  19 December 2011 в 13:28

Статья подобного уровня хоть и перевод, но уровень высокий!) +

0
Osamkin
#  Osamkin  19 December 2011 в 14:42

Посмотрел картинки, потому что читать это невозможно.

0
cliff
#  cliff  19 December 2011 в 14:47

Каркас неипаца безопасный походу))
Бешенная супра!

0
kiffir
#  kiffir  19 December 2011 в 14:49

интересная.. я вообще люблю эту супру)но вот перевод беда))

0
Imperfect
#  Imperfect  19 December 2011 в 14:53

мне такое не интересно- это тупо драг монстр на котором не выедешь на дорогу общего пользования

0
Zhdan
#  Zhdan.ЗЛО  19 December 2011 в 15:45
0
pozitib4ek
#  pozitib4ek  19 December 2011 в 15:36

Будет время, ошибки поправь. Ссылку на источник добавь в пост. Ссылку на картинку засунь в теги. А так гуд

0
shahid
#  shahid.TAZ  19 December 2011 в 15:55

нахуй-нахуй такие переводы

1
Meekhayloff
#  Meekhayloff  19 December 2011 в 16:23

Google Translate рулит.
всегда улыбали такие коперы)
В чем понт репостить запись с англоязычного блога, даже не удосужившись его грамотно перевести?

0
Timon_CHE
#  Timon_CHE.RDS  19 December 2011 в 16:49

Автор, убейся - зачем такое выкладывать, если сам не понимаешь текста

4
a1exO_o
#  a1exO_o  19 December 2011 в 16:53

вот что интересно лично мне.
ATAMANns
ты сам читал переведенный текст или просто копипаст?

0
ATAMANns
#  ATAMANns.63rus  19 December 2011 в 17:02

Читал, да согласен с текстом беда, правлю!

0
MZ
#  MZ.CT  19 December 2011 в 17:16

Хоть бы прочитали, прежде чем постить. В трэш.
"Перед железнодорожным рамка получает вырезать"...

"После выложил статья пользователь принимать минус".

0
Xeoner
#  Xeoner  19 December 2011 в 17:31

"К сожалению для нас последние изменения по охране окружающей среды в настоящее время требуют меньше абразивных стриптизерши, которые будут использоваться, который не работает совсем, а на современных краска на водной основе."
Ахахахах!)))))

0
Михаил_Мишкович
#  Михаил_Мишкович  19 December 2011 в 17:36

Сначала читал и думал : "наркоман или гуглтранслейт?" Дойдя до комментов всё-таки убедился,что гугл.
А так да,проект клутой.

0
Sental
#  Sental  19 December 2011 в 18:22

Проект интересный.
Ссылку на оригинал выложи, а то после такого перевода текст нечитабельный совершенно...

Хотя бы читайте текст перед тем, как его выкладывать тут!

0

Только авторизованные смотровчане имеют возможность добавлять комментарии.
Зарегистрируйтесь или войдите.

Выбор автоSuperb II 1 January 1970 в 04:00
4
Смотра USAСмотра в NY 1 January 1970 в 04:00
11
ПутешествияПермь Турция 1 January 1970 в 04:00
3
ПутешествияАбхазия 1 January 1970 в 04:00
29